Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#371 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 10 апреля 2015 - 20:44

 

 

 

Спасибо, гляну еще раз. Вроде, когда смотрел в прошлый раз, разницы не было. Думал, что может, мораль или еще что улучшается, чего нет в описании отряда.

на 2-3 бронзовых может не изменится, сравнивай как мин с 1-2 серебра.

 

вопрос к мододелам, у копейщиков порубежников нет перка на "преимущество против кавалерии", это так задумано или просто забыли ????


  • 0

#372 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 11 апреля 2015 - 09:40

Лычки увеличивают атакуПервая бронзовая лычка +1Первая серебряная лычка +1Первая золотая лычка +1В сумме +3 атаки когогда опыт отряда составляет 7. Ещё вроде меньше потери отрядов типа от голода во время осады.Кстати играя за Рейкланд, сейчас 100й ход, ни разу не обьявлялся Ваагх.У некоторых юнитов которые умеют ставить стену щитов например у мечников империи, нету этого в особенностях (в инфо о отряде слева, где обычно пишут)

Сообщение отредактировал PEYHEBAH: 11 апреля 2015 - 09:55

  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#373 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 11 апреля 2015 - 14:19

не могу переобучить отряд наемников (из 3-ех человек)

Предположу, что у тебя нужный отряд не был готов именно для найма. В медяхе(любой) если переобучаемый отряд имеет численность около половины, то в окне найма появление аналогичного ему откладывается на несколько ходов. Ежели потери. как у тебя, то это равносильно найму совершенно нового отряда.


  • 0

#374 VerHan

VerHan

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.апр.15
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2015 - 19:14

Товарищи разработчики! Вопрос скорее глупый но всё же: будет ли мод допиливаться по реалии End of Time? 

И если да, то что оттуда будет добавлено в мод?


  • 0

#375 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 апреля 2015 - 21:07

будет ли мод допиливаться по реалии End of Time?

 

Нет, нет, и ещё раз нет.

 

И если да, то что оттуда будет добавлено в мод?

 

Максимум - добавим хорошие модельки, если такие сделают.


  • 0

#376 4yma

4yma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2015 - 21:56

Очень хотелось бы поиграть в последнюю версию. Скиньте пожалуйста ссылочку на n174ok@ya.ru


  • 0

#377 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 апреля 2015 - 13:59

Кампания за Неехару. Ход 60.

 

Спойлер

 

Изображение

 

Особых багов не замечено (часть описали выше). Но есть пару мелочей.

 

1. В Мюнциге доступна Гильдия лесорубов (была построена на момент захвата), хотя ни судоходных рек, ни моря в области вроде как нет.

2. Во время штурма Порубежниками Акендорфа, убегающий отряд топорщиков гномов просто застыл посреди карты. 


Сообщение отредактировал Krechet: 12 апреля 2015 - 14:00

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#378 Vaston

Vaston

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2015 - 17:06

Здравствуйте.Очень хотелось бы поиграть в бету ser_strag1999@mail.ru


  • 0

#379 VerHan

VerHan

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.апр.15
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2015 - 18:19

 

будет ли мод допиливаться по реалии End of Time?

 

Нет, нет, и ещё раз нет.

 

И если да, то что оттуда будет добавлено в мод?

 

Максимум - добавим хорошие модельки, если такие сделают.

 

Спасибо за ответ!


  • 0

#380 аниматор

аниматор

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2015 - 13:01

Здравствуйте. Хотел бы опробовать бету :)vechta@bk.ru


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II