Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#551
Отправлено 05 мая 2015 - 10:12
#553
Отправлено 05 мая 2015 - 12:41
Сообщение отредактировал PEYHEBAH: 05 мая 2015 - 12:42
#554
Отправлено 05 мая 2015 - 13:02
Извините пожалуйста, мне казалось что ссылку можно скинуть по внутрифорумной почте, но я ошибся. Моя почта: alexlehander@gmail.com Как только получится загрузить буду помогать с тестированием и постараюсь писать баг репорты Заранее спасибо.
#555
Отправлено 05 мая 2015 - 16:40
здравствуйте!
Пожалуйста, можете ли скинуть ссылку на этот емайл: hrvous@hotmail.com.
Спасибо/дякую i привет из словении!
#556
Отправлено 05 мая 2015 - 21:04
В общем разобрался с тормозами, оказалось в процессах mdm какой-то, позже узнал, что это некая хреновина через которую пользуют комп злоумышленники. короч удалил, всё окэ (не советую качать репаки на гта5 ближайшие полгода)
63. Поражение неизбежно Рейкланд
Если главный герой Граф (стартовый) погибает, то его мега способность воодушевления (типа молитвы Сигмару) наследникам не передаётся, новым принцам так же.
64. Стек зверолюдов скриптовый (один из двух) с Унтергардена решил перекинуться на Дельберц,
Паровой танк подорван. (хотя я его распустил, и давно, с учётом, что пока он дойдёт до столицы разорит казну в 40к, да ешё и завода нету для содержания, так что оставил лишь отряд инженеров-снайперов.)
65. Новый наследник, Новый член семьи - Первые строки переписать бы, совсем не о графстве/баронстве/княжестве речь.
Появилось четыре стека зверья ниже Мидденхейма.
Захватил Тайную крепость. есть рынок рабов, базар, псарня, но архитектура "(Империя)", хотя таких флюшек везде полно, и хотя напрашивается на мысль, что эт как и дебильные с ванилы прозвища полководцев вроде "благочестивый" - ненужная чушь.
66. Возле Круденвальда звери.
Унтергард вернулся в Мидденские владения с гарнизоном охотников Сигмара благодаря работе священников.
Есть ванильный текст, вкладка "коллегия кардиналов" и её содержимое
70. Карта
75. Поход во славу Сигмара Дракенхоф. В тексте слово "ходов" можн заменить на "месяцев".
79. Поход удался
Вылет. Лог http://rghost.ru/8THk68s5P
83. Объединение хаоса.
Предательство Норска. текст с опечатками
97. Поход крома
Ради Рогатой крысы ликвидируйте Крысиные стаи.мало того, что все логова это арабские крепости, дак при их обороне ещё и узреть выходит, как крыски тащят лестницы, башни, тараном ворота долбят..погибают в космических понятиях..учёные Нульна обратятся к Тзинчу, чтобы найти ответы на феномен....
Баг: нельзя теперь договориться с братьями курфюрстами о сдаче областей. Так то мне пофиг, но это противоречит Условиям победы = делает невозможными её достижение. Если бы ИИ как и игрок обязанным стал вернуть земли законному правителю, безусловно, это сбалансировало бы всю Империю.
98. Поход импер армии
100. Помощь Бретонии. игроку то зачем это дорогостоящее воинство?
105. Хазрак одноглазый
106. Гримгор
Может имперскую приставку "полководец" сменить на "капитан" ?
В Медной крепости и Тайной Крепости не верны числа слотов на бесплатном содержании. Слово "Крепость" у Тайной с заглавной буквы, а у Медной нет.
Вылет при загрузке на оборону Медной крепости от хаоситов. Лог http://rghost.ru/8Xn4GhhjQ
Фатал график при стрельбе Адской пушки. Адскаие пушки при наведении курсора на конкретно орудия отображаются как "Гигантские бомбарды"
Медная крепость не устояла. Больше не вылетало
Мидденхейм. Первый раз штурм происходит 1 стеком хаоситов, не смотря на то, что рядом ещё 2 (это заметил ещё с Медной крепости, когда 1 стек попытался штурмовать и в битве фатал график, и после вылета загрузил, и уже 3 стека атаковали). Фатал график http://rghost.ru/6Vdg8nbQx Вылет при загрузке сохранения Вылет обойти не удаётся, повторный лог https://yadi.sk/d/mDc6FpRMgSefA
Тест Миддена окончен. Из багов, вродь, это токм вылеты не частые и мелочи всякие, типа опечаток и стай крыс с таранами. Имхо: кову не хватает настоящих локаций/сцен/карт замков, городов..(типа того, что в моде third age), а на последок ешо воодушевляющих речей героев)
Mesn, нужно ли какую фракцию отдельно на что-либо оттестить?
Сообщение отредактировал Вождь: 06 мая 2015 - 19:01
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#558
Отправлено 05 мая 2015 - 22:17
Забодался мучиться с вылетом в винду в 1.5.1. Вышлете бету, хоть мучения будут не напрасны. timsteb@yandex.ru
#559
Отправлено 05 мая 2015 - 22:38
Вышлете бету, хоть мучения будут не напрасны
Если у вас 1.5.1 слишком часто вылетает, значит неправильно установили. Откуда версию качали, была ли там подробная инструкция?
#560
Отправлено 05 мая 2015 - 23:48
Герой дня Голдфаг - этот гном достоин стать членом правящей семьи!
Великая честь для огра стать гномом королевской крови 8)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II