Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#551 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 05 мая 2015 - 10:12

Mean, скажи выходило ли обновление беты со скавенами и новыми иконками для юнитов? Если да то можешь выслать егоdredmur@yandex.ru
  • 0

#552 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 мая 2015 - 12:13

Dredmur,нет. 


  • 0

xA0omDh.png


#553 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 05 мая 2015 - 12:41

Я помню там кто-то писал что нужно то-ли очищать наем и заказывать снова каждый ход то ли еще что-то. У меня уже нет сил смотреть на это безобразие, все таки +3 к атаке для обычного Имперского алебардщика, сами понимаете....
:iii:
 
Да это я писал, но у меня была еще проблема что охотники на ведьм вообще потеряли весь опыт после переобучения(

Сообщение отредактировал PEYHEBAH: 05 мая 2015 - 12:42

  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#554 Alexlehander

Alexlehander

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.мая.15
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2015 - 13:02

Извините пожалуйста, мне казалось что ссылку можно скинуть по внутрифорумной почте, но я ошибся. Моя почта: alexlehander@gmail.com   Как только получится загрузить буду помогать с тестированием и постараюсь писать баг репорты :) Заранее спасибо.


  • 0

#555 Hrvous

Hrvous

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.мая.15
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2015 - 16:40

здравствуйте!

 

Пожалуйста, можете ли скинуть ссылку на этот емайл: hrvous@hotmail.com.

 

Спасибо/дякую i привет из словении!

 

 


  • 0

#556 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 05 мая 2015 - 21:04

В общем разобрался с тормозами, оказалось в процессах mdm какой-то, позже узнал, что это некая хреновина через которую пользуют комп злоумышленники. короч удалил, всё окэ (не советую качать репаки на гта5 ближайшие полгода)
63. Поражение неизбежно Рейкланд
Если главный герой Граф (стартовый) погибает, то его мега способность воодушевления (типа молитвы Сигмару) наследникам не передаётся, новым принцам так же.
64. Стек зверолюдов скриптовый (один из двух) с Унтергардена решил перекинуться на Дельберц,

Спойлер

Паровой танк подорван. (хотя я его распустил, и давно, с учётом, что пока он дойдёт до столицы разорит казну в 40к, да ешё и завода нету для содержания, так что оставил лишь отряд инженеров-снайперов.)
65. Новый наследник, Новый член семьи - Первые строки переписать бы, совсем не о графстве/баронстве/княжестве речь.
Появилось четыре стека зверья ниже Мидденхейма.
Захватил Тайную крепость. есть рынок рабов, базар, псарня, но архитектура "(Империя)", хотя таких флюшек везде полно, и хотя напрашивается на мысль, что эт как и дебильные с ванилы прозвища полководцев вроде "благочестивый" - ненужная чушь.
66. Возле Круденвальда звери.
Унтергард вернулся в Мидденские владения с гарнизоном охотников Сигмара благодаря работе священников. 
Спойлер

Есть ванильный текст, вкладка "коллегия кардиналов" и её содержимое
70. Карта 
Спойлер

75. Поход во славу Сигмара Дракенхоф. В тексте слово "ходов" можн заменить на "месяцев".
79. Поход удался
Вылет. Лог http://rghost.ru/8THk68s5P
83. Объединение хаоса.
Предательство Норска. текст с опечатками
Спойлер

97. Поход крома
Ради Рогатой крысы ликвидируйте Крысиные стаи.мало того, что все логова это арабские крепости, дак при их обороне ещё и узреть выходит, как крыски тащят лестницы, башни, тараном ворота долбят..погибают в космических понятиях..учёные Нульна обратятся к Тзинчу, чтобы найти ответы на феномен....
Баг: нельзя теперь договориться с братьями курфюрстами о сдаче областей. Так то мне пофиг, но это противоречит Условиям победы = делает невозможными её достижение. Если бы ИИ как и игрок обязанным стал вернуть земли законному правителю, безусловно, это сбалансировало бы всю Империю.
Спойлер

98. Поход импер армии
100. Помощь Бретонии. игроку то зачем это дорогостоящее воинство?
105. Хазрак одноглазый
106. Гримгор
Может имперскую приставку "полководец" сменить на "капитан" ?
В Медной крепости и Тайной Крепости не верны числа слотов на бесплатном содержании. Слово "Крепость" у Тайной с заглавной буквы, а у Медной нет.
Вылет при загрузке на оборону Медной крепости от хаоситов. Лог http://rghost.ru/8Xn4GhhjQ
Фатал график при стрельбе Адской пушки. Адскаие пушки при наведении курсора на конкретно орудия отображаются как "Гигантские бомбарды"
Медная крепость не устояла. Больше не вылетало :)

Спойлер

Спойлер

Мидденхейм. Первый раз штурм происходит 1 стеком хаоситов, не смотря на то, что рядом ещё 2 (это заметил ещё с Медной крепости, когда 1 стек попытался штурмовать и в битве фатал график, и после вылета загрузил, и уже 3 стека атаковали). Фатал график http://rghost.ru/6Vdg8nbQx Вылет при загрузке сохранения Вылет обойти не удаётся, повторный лог https://yadi.sk/d/mDc6FpRMgSefA

Тест Миддена окончен. Из багов, вродь, это токм вылеты не частые и мелочи всякие, типа опечаток и стай крыс с таранами. Имхо: кову не хватает настоящих локаций/сцен/карт замков, городов..(типа того, что в моде third age), а на последок ешо воодушевляющих речей героев)

 

 

 Mesn, нужно ли какую фракцию отдельно на что-либо оттестить?


Сообщение отредактировал Вождь: 06 мая 2015 - 19:01

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#557 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 мая 2015 - 21:06

Тут писали что вы крайней версии озвучки ВЭ должны говорить. Нифига, молчат они, так что это нормально.


  • 0

xA0omDh.png


#558 GreyW

GreyW

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.мая.15
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2015 - 22:17

Забодался мучиться  с вылетом в винду в 1.5.1. Вышлете бету, хоть мучения будут не напрасны. timsteb@yandex.ru


  • 0

#559 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 05 мая 2015 - 22:38

Вышлете бету, хоть мучения будут не напрасны

 

Если у вас 1.5.1 слишком часто вылетает, значит неправильно установили. Откуда версию качали, была ли там подробная инструкция?


  • 0

#560 ogremahamsa

ogremahamsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 13.мар.15
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2015 - 23:48

Герой дня Голдфаг - этот гном достоин стать членом правящей семьи!

 

Великая честь для огра стать гномом королевской крови 8)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II