Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#531 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 03 мая 2015 - 02:42

Привет. Кто подскажет, как войска, которые на глобальной карте нанимаются (типо кислевитских следопыток), переобучать? Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Griffin: 03 мая 2015 - 02:45

  • 0

#532 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 мая 2015 - 09:31

После установки той озвучки игра вылетает без ошибки на первых часиках. Изменения в дескр юнит чего-то там не внёс, таблицы той на ргхосте нет.

 Но и в целом не представляю как теперь тестить раз мед2 на глобалке лагит, не один бубновый совет из тех поддержки не решил проблему.


Сообщение отредактировал Вождь: 03 мая 2015 - 09:33

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#533 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 мая 2015 - 09:40

Так как ее установить?

Распаковал, кидаешь в дату мода с заменой, но не нужно ставить файл ЕДУ из озвучки.

 

Привет. Кто подскажет, как войска, которые на глобальной карте нанимаются (типо кислевитских следопыток), переобучать? Заранее спасибо.

Если они доступны в данной прове, то пополнить их можно в поселении.


  • 0

xA0omDh.png


#534 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 мая 2015 - 12:38

Разрешил проблему с лагами на глобалке, нононо спустя какое-то время начинает вновь...решилась проблема репаком меда, но там суть в том, что некоторые dirextы помогли...короче подскажите пожалуйста какие derxtы мед2 использует? Мне б переустановить это всё дело по новой..


Сообщение отредактировал Вождь: 03 мая 2015 - 12:38

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#535 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 03 мая 2015 - 15:40

Здравствуйте. Можно ссылку на бету? Хочу поиграть за Рейкланд( ну и отчёты писать, если что новое будет).

Подскажите можно ли ставить русск озвучку? Так как там таблицы для 1.6 rghost удалил, да и мне не оч охото их самому вбивать.

И вопрос к 

[color=#FFFFFF;]Gamerzzz[/color]

у тебя в торренте фикс в каком файле? Там в названии написано, что фикс есть, но для скачивания мод, патч и англ озвучка.


  • 0

#536 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 03 мая 2015 - 15:41

Распаковал, кидаешь в дату мода с заменой, но не нужно ставить файл ЕДУ из озвучки.

В общем, поставил. Заговорили гномы и Кислев. Норска говорит как Кислев, Азур - молчат. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#537 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 мая 2015 - 17:10

Mesn, ага, озвучка круть! Правда я так и не разобрался с тормозами, обновил direcxt все, после чего загрузил, всё как по маслу....спустя минуту где-т вновь лаги и тормоза, что за чёрт вообще не пойму. Облазил уйму сайтов, все методы не дали результата, в общем если так ниче не поправлю, то в список тестеров можно меня и не вносить.


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#538 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 03 мая 2015 - 20:04

У меня вопрос по юниту

Спойлер
:

Вот эти так называемые "Конные мечники Империи". Почему их не могут нанимать имперцы? Встречается этот юнит исключительно у имперских мятежников, в кастоме его тоже не нашел. Как по мне так очень полезный юнит учитывая что из кавалерии у имперцев одни тяжелые рыцари которые ели бегают и пистольеры которыми чардж не сделаешь. Его просто забыли прописать или так и задумано?


Сообщение отредактировал Ariovist: 03 мая 2015 - 20:05

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#539 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 мая 2015 - 15:26

В общем, поставил. Заговорили гномы и Кислев. Норска говорит как Кислев, Азур - молчат. 

Все правильно. Озвучка то еще не доделана.

Вот эти так называемые "Конные мечники Империи". Почему их не могут нанимать имперцы?

Потому что это не бековый юнит, сделаны для того чтоб у мятежников были конные генералы, рыцарей им давать не вариант.


  • 0

xA0omDh.png


#540 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 мая 2015 - 15:30

Потому что это не бековый юнит, сделаны для того чтоб у мятежников были конные генералы, рыцарей им давать не вариант.

 Жалко... юнит дельный.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II