Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#531
Отправлено 03 мая 2015 - 02:42
Привет. Кто подскажет, как войска, которые на глобальной карте нанимаются (типо кислевитских следопыток), переобучать? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Griffin: 03 мая 2015 - 02:45
#532
Отправлено 03 мая 2015 - 09:31
После установки той озвучки игра вылетает без ошибки на первых часиках. Изменения в дескр юнит чего-то там не внёс, таблицы той на ргхосте нет.
Но и в целом не представляю как теперь тестить раз мед2 на глобалке лагит, не один бубновый совет из тех поддержки не решил проблему.
Сообщение отредактировал Вождь: 03 мая 2015 - 09:33
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#533
Отправлено 03 мая 2015 - 09:40
Так как ее установить?
Распаковал, кидаешь в дату мода с заменой, но не нужно ставить файл ЕДУ из озвучки.
Привет. Кто подскажет, как войска, которые на глобальной карте нанимаются (типо кислевитских следопыток), переобучать? Заранее спасибо.
Если они доступны в данной прове, то пополнить их можно в поселении.
#534
Отправлено 03 мая 2015 - 12:38
Разрешил проблему с лагами на глобалке, нононо спустя какое-то время начинает вновь...решилась проблема репаком меда, но там суть в том, что некоторые dirextы помогли...короче подскажите пожалуйста какие derxtы мед2 использует? Мне б переустановить это всё дело по новой..
Сообщение отредактировал Вождь: 03 мая 2015 - 12:38
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#535
Отправлено 03 мая 2015 - 15:40
Здравствуйте. Можно ссылку на бету? Хочу поиграть за Рейкланд( ну и отчёты писать, если что новое будет).
Подскажите можно ли ставить русск озвучку? Так как там таблицы для 1.6 rghost удалил, да и мне не оч охото их самому вбивать.
И вопрос к
[color=#FFFFFF;]Gamerzzz[/color]у тебя в торренте фикс в каком файле? Там в названии написано, что фикс есть, но для скачивания мод, патч и англ озвучка.
#536
Отправлено 03 мая 2015 - 15:41
Распаковал, кидаешь в дату мода с заменой, но не нужно ставить файл ЕДУ из озвучки.
В общем, поставил. Заговорили гномы и Кислев. Норска говорит как Кислев, Азур - молчат.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#537
Отправлено 03 мая 2015 - 17:10
Mesn, ага, озвучка круть! Правда я так и не разобрался с тормозами, обновил direcxt все, после чего загрузил, всё как по маслу....спустя минуту где-т вновь лаги и тормоза, что за чёрт вообще не пойму. Облазил уйму сайтов, все методы не дали результата, в общем если так ниче не поправлю, то в список тестеров можно меня и не вносить.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#538
Отправлено 03 мая 2015 - 20:04
У меня вопрос по юниту
Вот эти так называемые "Конные мечники Империи". Почему их не могут нанимать имперцы? Встречается этот юнит исключительно у имперских мятежников, в кастоме его тоже не нашел. Как по мне так очень полезный юнит учитывая что из кавалерии у имперцев одни тяжелые рыцари которые ели бегают и пистольеры которыми чардж не сделаешь. Его просто забыли прописать или так и задумано?
Сообщение отредактировал Ariovist: 03 мая 2015 - 20:05
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#539
Отправлено 04 мая 2015 - 15:26
В общем, поставил. Заговорили гномы и Кислев. Норска говорит как Кислев, Азур - молчат.
Все правильно. Озвучка то еще не доделана.
Вот эти так называемые "Конные мечники Империи". Почему их не могут нанимать имперцы?
Потому что это не бековый юнит, сделаны для того чтоб у мятежников были конные генералы, рыцарей им давать не вариант.
#540
Отправлено 04 мая 2015 - 15:30
Потому что это не бековый юнит, сделаны для того чтоб у мятежников были конные генералы, рыцарей им давать не вариант.
Жалко... юнит дельный.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II