Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#561
Отправлено 06 мая 2015 - 00:16
возможно баг
Непонятные причины сообщения "Поражение неизбежно (Кислев)"
При игре за Мидденланд (и равно за все другие имперские фракции) - сообщение всегда возникает на 0 ходу, после завершения работы стартового скрипта.
Содержание непонятно чуть менее чем совсем: "Одна из соседних держав в шаге от полного захвата окружающих нас земель - если это случится, наша страна медленно усохнет"
При игре за Кислев или Хаос такого сообщения нет.
Непонятно - это Кислев что-ли сходу окружил Мидденланд, которому теперь грозит усушка? Или Кислеву неизбежно поражение? По факту ни того ни другого не наблюдается.
Как исправить.
Я вообще не представляю прямого толкования алгоритма "окружил-усохнет" и ценности этого для игрока. Половина фракций касается границ карты, кого "окружать"?. Да и кто будет окружать на страткарте, я не представляю.
Вместе с тем, думаю понятным для всех будет, если такое сообщение появиться в случае если у державы осталось менее половины начальных поселений.
+ Как развить
Добавить для имперских фракций сообщение
"Ересь распространяется (Хохланд)" - за 5-10 ходов до того как сработает скрипт "переметнуться к Хаосу".
Польза очевидна - заранее броситься на помощь, драйв борьбы с ересью.
#562
Отправлено 06 мая 2015 - 00:52
Непонятные причины сообщения "Поражение неизбежно (Кислев)"
А мы пока не знаем как их убрать. Тоже с эвентами о самой мудрой державе.
#563
Отправлено 06 мая 2015 - 01:00
"Поражение неизбежно (Кислев)"
Это значит не то что Кислеву плохо, совсем наоборот - Кислев захватил все поселения для победы.
А мы пока не знаем как их убрать. Тоже с эвентами о самой мудрой державе.
А зачем их убирать? Разве не проще поставить актуальный текст?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#564
Отправлено 06 мая 2015 - 08:32
Здравствуйте! Хотел бы поиграть в версию 1.6. Если не затруднит, сбросьте инструкции на почту vc81@mail.ru Заранее спасибо
#566
Отправлено 06 мая 2015 - 19:45
[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(153,153,153);background-color:rgb(34,34,34)] Хотел бы поиграть в бету. Пришлите, пожалуйста, ссылку на deinohis20001@yandex.ru. Заранее спасибо . [/color][/font]
#568
Отправлено 07 мая 2015 - 19:20
Здравствуйте. Если завоевать крепость крови, её придёт отбивать скриптовая армия?
#570
Отправлено 07 мая 2015 - 19:50
Просто сейчас играю за Талабекланд, но бросилось одно: когда на эльфийские руины мертвяки идут, там сообщение, дак вот этот стек увидал ходов 5-8 назад и разбил (вообще отношения с Сильванией были нейтральны до того как я попытался совершить покушение на вампира скриптовым убийцей). И не знаю почему, но вылетало свыше 10 раз за 35 ходов на глобальной карте, в битве всё оки (перед началом новой игры всё чистил)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II