Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#561 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 06 мая 2015 - 00:16

возможно баг

 

Непонятные причины сообщения "Поражение неизбежно (Кислев)"

 

При игре за Мидденланд (и равно за все другие имперские фракции) - сообщение всегда возникает на 0 ходу, после завершения работы стартового скрипта.

Содержание непонятно чуть менее чем совсем: "Одна из соседних держав в шаге от полного захвата окружающих нас земель - если это случится, наша страна медленно усохнет"

При игре за Кислев или Хаос такого сообщения нет.

Непонятно - это Кислев что-ли сходу окружил Мидденланд, которому теперь грозит усушка? Или Кислеву неизбежно поражение? По факту ни того ни другого не наблюдается.

 

Как исправить.

Я вообще не представляю прямого толкования алгоритма "окружил-усохнет" и ценности этого для игрока. Половина фракций касается границ карты, кого "окружать"?. Да и кто будет окружать на страткарте, я не представляю.

Вместе с тем, думаю понятным для всех будет, если такое сообщение появиться в случае если у державы осталось менее половины начальных поселений.

 

+ Как развить

Добавить  для имперских фракций сообщение

"Ересь распространяется (Хохланд)"  - за 5-10 ходов до того как сработает скрипт "переметнуться к Хаосу". 

Польза очевидна - заранее броситься на помощь, драйв борьбы с ересью.


  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#562 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 мая 2015 - 00:52

Непонятные причины сообщения "Поражение неизбежно (Кислев)"

 

А мы пока не знаем как их убрать. Тоже с эвентами о самой мудрой державе.


  • 0

#563 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 06 мая 2015 - 01:00

"Поражение неизбежно (Кислев)"

Это значит не то что Кислеву плохо, совсем наоборот - Кислев захватил все поселения для победы. 

А мы пока не знаем как их убрать. Тоже с эвентами о самой мудрой державе.

А зачем их убирать? Разве не проще поставить актуальный текст?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#564 vc81

vc81

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.мая.15
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2015 - 08:32

Здравствуйте! Хотел бы поиграть в версию 1.6. Если не затруднит, сбросьте инструкции на почту vc81@mail.ru Заранее спасибо


  • 0

#565 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 06 мая 2015 - 18:58

Mesn, глянь на предыдущую страницу, последний пост.


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#566 deinohis20001

deinohis20001

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мая.15
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2015 - 19:45

[font="'times new roman', times, serif;"][color=rgb(153,153,153);background-color:rgb(34,34,34)] Хотел бы поиграть в бету. Пришлите, пожалуйста, ссылку на deinohis20001@yandex.ru. Заранее спасибо . [/color][/font]


  • 0

#567 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 мая 2015 - 19:53

 Mesn, нужно ли какую фракцию отдельно на что-либо оттестить?

Вроде нет. 


  • 0

xA0omDh.png


#568 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 07 мая 2015 - 19:20

Здравствуйте. Если завоевать крепость крови, её придёт отбивать скриптовая армия?


  • 0

#569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 мая 2015 - 19:44

Danielratatui,нет. 


  • 0

xA0omDh.png


#570 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 07 мая 2015 - 19:50

Просто сейчас играю за Талабекланд, но бросилось одно: когда на эльфийские руины мертвяки идут, там сообщение, дак вот этот стек увидал ходов 5-8 назад и разбил (вообще отношения с Сильванией были нейтральны до того как я попытался совершить покушение на вампира скриптовым убийцей). И не знаю почему, но вылетало свыше 10 раз за 35 ходов на глобальной карте, в битве всё оки (перед началом новой игры всё чистил)


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II