Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)
#1072730
Отправлено 09 марта 2015 - 16:05
#581
Отправлено 09 мая 2015 - 20:10
А, что с осадными орудиями у ВЭ и ТЭ? Опять не наносят урона стенам.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#583
Отправлено 09 мая 2015 - 22:59
минотавров сделан ы не на основе слонов7
Баг с ИИ.
А, что с осадными орудиями у ВЭ и ТЭ? Опять не наносят урона стенам.
Да. Дать файл исправляющий это?
#584
Отправлено 10 мая 2015 - 10:04
Неизвестно как исправить или в разработке?)Баг с ИИ.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#585
Отправлено 10 мая 2015 - 13:37
Несколько шняг:Скриптовый стек можно вытеснить если послать группу священников/агентов в область города, происходит Мятеж верных (кста ещё один повод замаскировать население под 0, пока оно находится под контролем фракций, которые точно людишек бы вырезали).В окне статистике битвы все строчки съехали, сжались, последняя и вовсе не целаяБаг с воротами по прежнему действует. Когда они после открытия не закрываются, но ИИ продолжает тащить таран, за метров 20 останавливается, понимает что ворота открыты; Это не всегда, но в половине случаев да. Также заметил забавную фиговину: на последнем уровне стен масло льется то ли медленнее, то ли урон меньше, чем если бы со стены предпоследнего и ниже того уровней. Раз уж о воротах начал: никак не искоренить ванильную хреновину, когда если на постройке воротной отряда союзного нет, то при заходе вражины уже через сломанные (или нет, не важно) ворота в область города/замка автоматически определяется что постройка потеряна, независимо от того посетил ли вражина постройку внутри?
Свадьба. Молодоженовы фамилии отображаются одинаково, то есть женушка не под своей фамилилей. Фигня конечно ванильная, просто выходит, будто поженились родственники. И баг заодно заметил. Ребёнок после свадьбы рождается спустя пару месяцев где-то, то есть по ванильному (там 6 месяцев ход что ясно), необходимо отрегулировать ходов на +16
Сообщение отредактировал Вождь: 10 мая 2015 - 16:58
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#586
Отправлено 10 мая 2015 - 14:36
Неизвестно как исправить или в разработке?)
Исправить можно, постоянно держа в армии арту. Но со слониками много и других тех. проблем.
#587
Отправлено 10 мая 2015 - 18:53
Здравствуйте. Играю с минимальным размером отряда за Рейкланд. Сложность забыл записать.
50й ход. В основном защищаю империю. Вернул почти половину земель имперским фракциям.
Дал согласие на союз Норске и Порубежникам. Приятно быть главным)
Нанял Голгфага. Волшебников как всегда нет.
Гномы хаоса уничтожили Неехару.
Империя выиграла два священных похода.
Стирланд впал в ересь. Ну ничего я уже отправил Голгфага сожрать Вольфганга. Подскажите, у Вольфганга благородство 4, а у императора всего 3, что делать чтобы увеличить благородство, я не хочу впасть в ересь?
Баги
Шильдерхейм, Уберсрейк и Кемпербад обозначены как Рекланд, но нанимать в них можно только наёмников, хотя я всё давно построил.
В Мариенбурге построил литейную мастерскую 9 ХОДОВ назад, но до сих пор нельзя нанять ни одной пушки! Пришлось перегонять из Альтдорфа.
Получил Нульнское образование за битву в поле( в землях МиМ).
Принт скрин работает только в оконном режиме( в обычном либо чёрное поле, либо открытое окно другой программы). Если кто знает как исправить подскажите?
Вылеты были, но без повторов.
Экономика
Альтодрф 13000, Мариенбург 23000, Купечество 13000.
Плюс очень важным пунктом доходов является плата за возврат городов.
Армия на 5 месте.
Моя ОГРОмная армия
Карта
Империи
Сейв
http://rghost.ru/6l7tc48rX
Сообщение отредактировал Danielratatui: 10 мая 2015 - 21:46
#588
Отправлено 11 мая 2015 - 13:29
С Днём Победы!! Mesn,во я чего то задалс вопросом:из за чего все здоровые юниты вродеминотавров сделан ы не на основе слонов7
Минотавры и Тролли не слоны , это пехота ,
#589
Отправлено 11 мая 2015 - 13:40
Здравствуйте! С прошедшим праздником Дня Победы!
Можно потестировать игру? Почта sayonara13@mail.ru
Заранее спасибо и спасибо Вам за труд и настойчивость!)
#590
Отправлено 11 мая 2015 - 13:41
Минотавры и Тролли не слоны , это пехота ,
что печально
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II