Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#581 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 09 мая 2015 - 20:10

А, что с осадными орудиями у ВЭ и ТЭ? Опять не наносят урона стенам.


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#582 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 мая 2015 - 20:13

АйКи, Да какие там осадные орудия?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#583 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 мая 2015 - 22:59

минотавров сделан ы не на основе слонов7

 

Баг с ИИ.

 

А, что с осадными орудиями у ВЭ и ТЭ? Опять не наносят урона стенам.

 

Да. Дать файл исправляющий это?


  • 0

#584 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 10 мая 2015 - 10:04

Баг с ИИ.

Неизвестно как исправить или в разработке?)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#585 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 10 мая 2015 - 13:37

Несколько шняг:Скриптовый стек можно вытеснить если послать группу священников/агентов в область города, происходит Мятеж верных (кста ещё один повод замаскировать население под 0, пока оно находится под контролем фракций, которые точно людишек бы вырезали).В окне статистике битвы все строчки съехали, сжались, последняя и вовсе не целаяБаг с воротами по прежнему действует. Когда они после открытия не закрываются, но ИИ продолжает тащить таран, за метров 20 останавливается, понимает что ворота открыты; Это не всегда, но в половине случаев да. Также заметил забавную фиговину: на последнем уровне стен масло льется то ли медленнее, то ли урон меньше, чем если бы со стены предпоследнего и ниже того уровней. Раз уж о воротах начал: никак не искоренить ванильную хреновину, когда если на постройке воротной отряда союзного нет, то при заходе вражины уже через сломанные (или нет, не важно) ворота в область города/замка автоматически определяется что постройка потеряна, независимо от того посетил ли вражина постройку внутри?

Свадьба. Молодоженовы фамилии отображаются одинаково, то есть женушка не под своей фамилилей. Фигня конечно ванильная, просто выходит, будто поженились родственники. И баг заодно заметил. Ребёнок после свадьбы рождается спустя пару месяцев где-то, то есть по ванильному (там 6 месяцев ход что ясно), необходимо отрегулировать ходов на +16


Сообщение отредактировал Вождь: 10 мая 2015 - 16:58

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#586 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 мая 2015 - 14:36

Неизвестно как исправить или в разработке?)

 

Исправить можно, постоянно держа в армии арту. Но со слониками много и других тех. проблем.


  • 0

#587 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 10 мая 2015 - 18:53

Здравствуйте. Играю с минимальным размером отряда за Рейкланд. Сложность забыл записать.
50й ход. В основном защищаю империю. Вернул почти половину земель имперским фракциям.
Дал согласие на союз Норске и Порубежникам. Приятно быть главным)
Нанял Голгфага. Волшебников как всегда нет.
Гномы хаоса уничтожили Неехару.
Империя выиграла два священных похода.
Стирланд впал в ересь. Ну ничего я уже отправил Голгфага сожрать Вольфганга. Подскажите, у Вольфганга благородство 4, а у императора всего 3, что делать чтобы увеличить благородство, я не хочу впасть в ересь?
 
Баги
Шильдерхейм, Уберсрейк и Кемпербад обозначены как Рекланд, но нанимать в них можно только наёмников, хотя я всё давно построил.
В Мариенбурге построил литейную мастерскую 9 ХОДОВ назад, но до сих пор нельзя нанять ни одной пушки! Пришлось перегонять из Альтдорфа.

Получил Нульнское образование за битву в поле( в землях МиМ).
Принт скрин работает только в оконном режиме( в обычном либо чёрное поле, либо открытое окно другой программы). Если кто знает как исправить подскажите?
Вылеты были, но без повторов.

 
Экономика
Альтодрф 13000, Мариенбург 23000, Купечество 13000.
Плюс очень важным пунктом доходов является плата за возврат городов.

Спойлер


 
Армия на 5 месте.
Моя ОГРОмная армия 

Спойлер

 
Карта
Империи 


Вся 


 
Сейв 
http://rghost.ru/6l7tc48rX


Сообщение отредактировал Danielratatui: 10 мая 2015 - 21:46

  • 0

#588 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 мая 2015 - 13:29

С Днём Победы!! Mesn,во я чего то задалс вопросом:из за чего все здоровые юниты вродеминотавров сделан ы не на основе слонов7

Минотавры и Тролли не слоны , это пехота , 


  • 0

#589 Torgvald

Torgvald

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.фев.12
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2015 - 13:40

Здравствуйте! С прошедшим праздником Дня Победы!

Можно потестировать игру? Почта sayonara13@mail.ru

 

Заранее спасибо и спасибо Вам за труд и настойчивость!)


  • 0

#590 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 11 мая 2015 - 13:41

Минотавры и Тролли не слоны , это пехота , 

что печально


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II