Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#591 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2015 - 15:08

Привет.

 

Хохланд. Сложн.-Сложн. Размер армии минимальный. Win7. x64. 1366x768

 

1. На карте несколько капитонов Весперо. Мой: http://i.imgur.com/cPJFAe7.jpg Компьютера:

http://i.imgur.com/vqKByKR.jpg 

2. В начале игры я отключил убийц, но на 90-ом ходу мне выдали Ваула убийцу: http://i.imgur.com/O5Z4UyN.jpg

3. Много непонятного с походами Сигмара. Был объявлен на Дракенхоф. Я притащил армию, захватил его и получил: http://i.imgur.com/KGUvDus.jpg Так же, позже на Дракенхоф и Мордхейм походы объявлялись тоже, но они были моими. 

4. Плюсики, которые обозначают отношение императора к фракции не меняются. Они всегда на максимуме. Стирланд впал в ересь, но плюсиков у него все равно максимум.

5. Получил окно об изменении характеристик "Защитник империи". Само окно: http://i.imgur.com/ATftU1p.jpg У Грегора Ауэрбаха такой характеристики не появилось.

6. Опечатка "самОй молодой дворянин": http://i.imgur.com/3BBbeRw.jpg

7. Вроде было, но на всякий случай: http://i.imgur.com/b6TdvQu.jpg Пишет, что 3 князя демонов, на самом деле 1.

8. Получил задание на захват Эрлача. Выполнил его, появилось окно: http://i.imgur.com/QOFdA5D.jpg Задание выполнено, но пистольеры не пришли. Нет их, ни в столице, ни возле нее. В это время столицу осаждали хаоситы, может поэтому не появились. После снятия осады они тоже не пришли.

9. Остановился я на мосту. С обеих сторон подошли стеки дручей. Один из них напал на меня. Во время битвы получилось, что один стек на противоположной стороне моста, другой у меня в тылу. Разобрался с тем, что за мостом был. Думал, быстро перебежать на другую сторону, т.к. там от "тылового" было бы легче обороняться. Отправил орудия и тут началось. Одно орудие полезло в воду и утонуло: http://i.imgur.com/dh3KJZ2.jpg Остальные, когда двигались по мосту, очень близко подходили к его краю и умирали: 

http://i.imgur.com/N6FOqiJ.jpg 

 (на скрине видны зеленые трупы расчета)  Наверное, проблема ванилы, но на всякий случай, отписался. Провести орудия по мосту смог только, когда поставил их параллельно мосту, тогда они цепочкой по одному прошли (я о мортирах).

10.Крикуны и огневики ржут как лошади, когда умирают. Так же они цокают копытами, при ходьбе.

11. Осадили мой город демоны. Я сделал вылазку. Пистольерами подманил отряд огневиков к стенам. На стенах стояли 2 отряда хохладских охотников, и 2 отряда мушкетеров. Эти отряды вели огонь по огневикам. Были видны вспышки дыма, тратились боезапасы и т.д. В итоге, истратил половину боезапасов 4 отрядов и убил из 16 только 2-ух. Земля под огневиками буквально бурлила от попаданий, но сами огневики неубиваемыми оказались. Похоже, из-за того, что модельки "тонкие", по ним сложно попасть. Если так и задумано, то по-моему, это перебор немного.

12. В столице Хохланда, Хергиге только ячейки для найма отряда. В том же Круденвальде, поселке Хохланда 5. Может, стоит увеличить в Хергиге хоть чуть?

 

 

Кто может подсказать, что значат красные инструменты, когда жмешь на завершить ход? http://i.imgur.com/pZKbR3n.jpg (см. Форт Шиппель)

Здравствуйте. Играю с минимальным размером отряда за Рейкланд. Сложность забыл записать.50й ход. В основном защищаю империю. Вернул почти половину земель имперским фракциям.Дал согласие на союз Норске и Порубежникам. Приятно быть главным) 

 

Как ты стал теогонистом? Убил императора?


Сообщение отредактировал Griffin: 11 мая 2015 - 15:06

  • 0

#592 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 мая 2015 - 16:24

 

Минотавры и Тролли не слоны , это пехота , 

что печально

 

Почему? если бы они были слонами как КД  то лазить по стенам бы не могли ,а так от них хоть какой то толк в ихнем нынешнем состоянии .сачс они антураж ,красивый ,но практически безопасный для игрока человека.


  • 0

#593 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 мая 2015 - 17:14

bigbay, Ну ты и загнул "[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]практически безопасный[/color]" Тролли достаточно опасны. Ну а так да, если делать их на основе слонов, то нужно увеличивать мощь раза в два.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#594 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 мая 2015 - 17:47

bigbay, Ну ты и загнул "[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]практически безопасный[/color]" Тролли достаточно опасны. Ну а так да, если делать их на основе слонов, то нужно увеличивать мощь раза в два.

Я никогда не "загибаю" ,если у Вас не хватает умения их бить то это Ваши проблемы ,а никак не особенности того или иного юнита. 


  • 0

#595 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 11 мая 2015 - 17:57

Инфокартинка к сообщению Вражеский агент не соответствующая, давно писал об этом, возможно, на Агент обнаружен такая же история.

За Талабекланд во время хода проигрывает запись с молитвами еретиков, рождение ребёнка практически всегда.

Описание с багсом 

Спойлер

Ешо наблюдал странность: если сам предлагаешь поход, то к нему никто не присоединяется и Теогнист его отменяет.

В ересь обратились дважды Хохланд, Нордланд, Остермарк

Порты последних уровней на столько здоровые, что могут сростаться до половины с городом

На тактике вот такие текстурки без телесные частое явление 

Спойлер

Паническое бегство Экспедиция высших эльфов (так и не выкорчевалась эта хрень)

Во вкладках Папа римский много его упоминаний, ваниль на ваниле. в "Об армии" кнопочка о присоединении к походу - ваниль (крестовый поход)

 

Почему? если бы они были слонами как КД  то лазить по стенам бы не могли ,а так от них хоть какой то толк в ихнем нынешнем состоянии .сачс они антураж ,красивый ,но практически безопасный для игрока человека.

 

Они смотрятся на (в особенности) стенах, лестницах, башнях, своей анимацией обычного солдата убого на фоне всей игры. Отсутствие уникальных моделек, текстур построек (либо чисто локаций слепленных) или более продвинутого ИИ (хотя куда ещё продвинутее теперешнего хз) ничем хорошим не сказывается в плане "лазить по стенам", сколько раз с земли отстреливал мушкетерами, а во время штурма прост палил в стену и падали все без попытки уйти. По образцу слонов было б гораздо красивше, хардкорней (с рима1 помню как от слонов элита удирала) в нынешнем состоянии сносят 10-20% но по существу - да, не опасны. Плюсом жуткий геморр когда приходится около 30 минут ждать пока помрут (в силу прокачки).

 Ко всему прочему, bigbay, забываешь что у слонов такая способность есть как ворота выламывать. Это важно, потому как в наличии орудийных башен достаточно развалить осадные орудия - ИИ отступит, а с ним и стек пропадёт, что лишает смысла сам скрипт. Даже без башенок в деревянном городке хватит мортир, чтобы снести осадки. Правда против лестниц фиг что сделаешь, хотя - стрелять по отряд на стене, в итоге стенка рухнет, а с ней и лестницы, соответственно и это обойти можно. А что б под маслом не сгорали тролли да гиганты можно "иммунитет" выдать


Сообщение отредактировал Вождь: 11 мая 2015 - 19:08

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#596 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 мая 2015 - 18:11

Я никогда не "загибаю" ,если у Вас не хватает умения их бить то это Ваши проблемы ,а никак не особенности того или иного юнита. 

Я то что, никто и не говорил что я не умею их бить. Ну израсходуют пистольеры боезапас, все ровно же потом еще 2 отряда алебардистов на них лягут. Я просто сказал что юнит достаточно мощный, безопасный это уже перебор.

ЗЫ: Что-то все какие-то нервные  :blowup:


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#597 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 11 мая 2015 - 18:33

Griffin

Я играю за императора.


  • 0

#598 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 11 мая 2015 - 18:50

Griffin

Я играю за императора.

 

 

Расскажи подробнее, какую фракцию нужно выбрать для этого?

 

Спасибо.


  • 0

#599 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 мая 2015 - 19:01

Расскажи подробнее, какую фракцию нужно выбрать для этого?

 

Наверное ту, где есть император. Карл Франц, правитель Рейкланда.


  • 0

#600 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 11 мая 2015 - 20:48

Скриптовые стеки вампов где-то после захвата Сильвании. В них проблема конкретная: в обоих стеках по 2 отряда катапульт, так то бы норм игроку, но ИИ дебил. После часа возни таки расстрелял всю обслугу, не одну стену так и не пробили. Но разумеется без двойного фатал графика не обошлось (стеки через чур разнообразны, игра тупо не может переварить столько текстур в дополнении к которым по замку расставлены лучниковы колья, хотя возможно только в кольях причина, писал об этом в предыдущем тесте) 


  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II