Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#601 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 мая 2015 - 22:52

Скриптовые стеки вампов где-то после захвата Сильвании. В них проблема конкретная: в обоих стеках по 2 отряда катапульт, так то бы норм игроку, но ИИ дебил. После часа возни таки расстрелял всю обслугу, не одну стену так и не пробили. Но разумеется без двойного фатал графика не обошлось (стеки через чур разнообразны, игра тупо не может переварить столько текстур в дополнении к которым по замку расставлены лучниковы колья, хотя возможно только в кольях причина, писал об этом в предыдущем тесте) 

Ты о скриптовом возвращении Сильвании? Я уже когда то об этом писал. С одними катапультами "Кричащего черепа" Сильванци в принципе не способны пробить защиту цитадели. Игрок может просто поставить время на шестерку и ждать когда у них закончится боезапас.

Mesn, Просто надо заставить их построить осадные машины. ИМХО конечно - но так получается какое-то безпонтовое возрождение Сильвании. После проигранной осады эти стеки обычно не представляют больше никакой угрозы а просто куда-то уходят.


Сообщение отредактировал Ariovist: 11 мая 2015 - 22:53

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#602 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 мая 2015 - 23:07

 

Почему? если бы они были слонами как КД  то лазить по стенам бы не могли ,а так от них хоть какой то толк в ихнем нынешнем состоянии .сачс они антураж ,красивый ,но практически безопасный для игрока человека.

 

 bigbay, забываешь что у слонов такая способность есть как ворота выламывать. Это важно, потому как в наличии орудийных башен достаточно развалить осадные орудия - ИИ отступит, а с ним и стек пропадёт, что лишает смысла сам скрипт. Даже без башенок в деревянном городке хватит мортир, чтобы снести осадки. Правда против лестниц фиг что сделаешь, хотя - стрелять по отряд на стене, в итоге стенка рухнет, а с ней и лестницы, соответственно и это обойти можно. А что б под маслом не сгорали тролли да гиганты можно "иммунитет" выдать

На базе слонов сделаны КД и Гиганты , для имперских фракций они не проблема ,а вот для ВЭ встреча с КД очень тягостна, КД могут пол армии вынести  ,гиганты те попроще их до столкновения можно вынести стрелковой кавой,в моде ИИ достойный вынести ворота всегда есть кому ,а когда начинаются скриптовые армии БХ то там в каждом стеке по две Адских пушки.


Сообщение отредактировал bigbay: 11 мая 2015 - 23:08

  • 0

#603 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 11 мая 2015 - 23:13

bigbay, всё равно так не дело.

Сообщение отредактировал Вождь: 11 мая 2015 - 23:13

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#604 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 11 мая 2015 - 23:20

Вождь, Почему Тролли и Гиганты не должны сгорать под маслом? Гиганты не знаю но тролли вообще уязвимы к огню.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#605 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 12 мая 2015 - 00:39

 

Расскажи подробнее, какую фракцию нужно выбрать для этого?

 

Наверное ту, где есть император. Карл Франц, правитель Рейкланда.

 

 

Спасибо, не разглядел в описании Рейкланда, что там император. Попробую как-нибудь. 

 

 

Гиганты все-таки есть. Круто. Только у Вовчика в стриме видел. Сам прошел, с полным захватом всего севера за Кислев, за гномов, сейчас осилил шторм хаоса за Хохланд. Ни разу мне не попадались.


  • 0

#606 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 мая 2015 - 02:25

 

 

Расскажи подробнее, какую фракцию нужно выбрать для этого?

 

Наверное ту, где есть император. Карл Франц, правитель Рейкланда.

 

 

Спасибо, не разглядел в описании Рейкланда, что там император. Попробую как-нибудь. 

 

 

Гиганты все-таки есть. Круто. Только у Вовчика в стриме видел. Сам прошел, с полным захватом всего севера за Кислев, за гномов, сейчас осилил шторм хаоса за Хохланд. Ни разу мне не попадались.

 

Они чаще всего у гоблы и орков ,у хаоса гигантов почти не встретишь


  • 0

#607 Arthur

Arthur

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2015 - 03:49

Достаточно долго не составлял отчёт, итак, чтобы никто не подумал, что я резко забил описываю всё что происходит на стратегической карте)

Большая часть карты уже захвачена 145 ход, империя сопротивляется довольно активно, но тут вопрос времени.

Заметил небольшой баг, или это моё личное впечатление, великие демоны, живут меньше всего нападая на копейщиков и пикинёров, элиту они выносят без проблем.

Хотя великие демоны и имбы, коими должны и быть, всё же интересно было бы столкнуться против таких в составах армий хаоса, конечно может не каждый любит хардкор, но ведь это вархаммер, в чём смысла постоянной войны, когда постоянно выигрываешь?)  

Ещё одна немаловажная заметка, по поводу гномов хаоса, ведут себя крайне активно, особенно в наёме войск, около каждого города, минимум стёка 4 стоит, к тому моменту, как я объединил Хаос, гном уже практически половину Кислева взяли. 

В целом, крупных за прошедшие 40 ходов, багов не заметил, были текстовые, но многие перечислили ранее) Продолжаю играть, в меру возможностей)


  • 0

#608 Deathlord

Deathlord

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.окт.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2015 - 16:04

Здравствуйте панове. Прошу ссылочку на обновленную бету death_hand@bk.ru


  • 0

#609 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 12 мая 2015 - 18:32

113. Вторжение Орды Сильвания. баг возник из-за того, что стеки не смогли осадить Дракен потому что он находился под осадой хаоситов (кстати куда стоко стеков на одну столичную крепость? а как же старая столица? ;))

За Талабекланд на страт карте всего где-то 6 треков музыки

В окрестностях Логова заправилы (где зеленая травка местами) много на тактике генерируется камешков здоровых прозрачных и безтелесных, и в целом ландшафт странный


Сообщение отредактировал Вождь: 12 мая 2015 - 19:38

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#610 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 мая 2015 - 13:26

В начале игры я отключил убийц, но на 90-ом ходу мне выдали Ваула убийцу
Тут все ок.

 

В это время столицу осаждали хаоситы, может поэтому не появились.
Видимо да.

 

Похоже, из-за того, что модельки "тонкие", по ним сложно попасть. Если так и задумано, то по-моему, это перебор немного.
Так задумано.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II