Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 958

#1072730 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 марта 2015 - 16:05

Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2015 - 19:37

  • 12

xA0omDh.png


#831 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 июля 2015 - 11:12

Robin, При обороне города отключается нейтральная мораль и "нежить бежит" это особенности движка МТВ2 ,тут никуда не деться.


  • 1

#832 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 11 июля 2015 - 15:06

Ночные гоблины, заключение:

112. Осадил Нахтдорф, Талабекланд осадил Мордхейм (в походе), Талабекланд снял осаду с Волгена. 113. Орки захватили Бечафен, Лига Остермарк повержен. Зверолюди осадили Карробург. Талабекланд снял осаду с Мордхейма, а Мидденланд осадил. 115. Кислев повержен. Висселанд осадил Вальденхоф.116. Орки несмогли захватить земли Талабекланда, пошли дальше. На всякий случай послал три армии в Мидденланд, вдруг орки не справятся. Снял осаду с Вальденхофа и осадил Дракенхоф. Снял осаду с Мордхейма и прогнал орду зверолюдей со своей территории (два стека убежали к своим, остальные убиты). Висселанд попытался снять осаду с Дракенхофа, но проиграл. У него нет лидера поэтому фракция Висселанд повержена, а крепость стала мятежной. 117. Дракенхоф захвачен. Поход не удался, Мордхейм сохранен. http://i.imgur.com/xRigSaP.jpg Уничтожение последней армии в походе (той конницы), вылазка с Мордхейма: http://i.imgur.com/4ne7o9Y.jpg 118. Сообщение о том что повержены Мидденланд и Остланд. Осадил Зенкехоф (нежить). 120. Осадил Форт Денкх (О.Х.). Скавены осадили Мариенбург.121. Хохланд повержен. Захватил Форт Денкх. Скавены штурмуют Мариенбург, http://i.imgur.com/ZzLXNKY.jpg. Скавены осадили Безымянный город. 122. Пришел Голгфаг, не нанял его, уже он ненужен. Тем более огров не очень люблю, не стоя они своих денег. 123. Захватил Бредер (О.Х.). Вылазка Сильвании с Лайхеберга, но проиграли. Похоже у них тоже лидера не оказалось, Сильвания повержена.124. Осадил Замок Ленкстер (О.Х.) и Вольфенбург (О.Х.). Захватил Зенкехоф (мятеж.). У гномов, то ли лидер умер, то ли в городе случился мятеж, вообщем Гномы повержены. С территории Сильвании перебросил 4 армии на захват Талабекланда.125. Захватил Замок Ленкстер, Вольфенбург и Ферланген. Осадил Ванденгард (Зверолюди). Выполнил слова шамана и защитил Вольфенбург :) http://i.imgur.com/dfceGOp.jpg

Карта на 125 ходу, приток денег чтобы высчитать необходимо прибавить к "прибыл на следующем ходу" и те деньги которые обозначены в расходах на "строительство" и "найм войск", и нужно высчитать сумму которая в доходах обозначена как "строительство" - это я разрушил постройки просто. В итоге получается 76940 каждый ход. http://i.imgur.com/9Acfwm1.jpgСохранение на 125 ходу: http://rghost.ru/8k59vh7CQ

 

Скрипт орков мне понравился, как только захватили Мидденхейм сразу начали уничтожать О.Х. и гнать их со своей земли. 

А вот О.Х. как то вяло себя вели. Да, они захватили огромную территорию, но защищать то кто будет. Они в городе оставляют одного героя и стоят в "пяти метрах" от этого города и даже не помогут ему снять осаду, просто иди и забирай "пустые" города. Орда О.Х. сейчас на территории Империи или Кислева так что если отправить несколько армии то можно всю их территорию захватить.

Скавены угрозу не несут, у них мало территории.

Г.Х. Все идут к оркам :) Ну а Зверолюди, просто сидят у себя в городах, но вот орков они прогнали с территории Нордланда, удивили :)

Сейчас из имперских фракции остались Нордланд и Талабекланд. Максимум проживут 5 ходов. 

 

Лучники Ночных гоблинов очень сильные. Их я не только как лучников, но и как копейщиков я очень активно использовал. Хребет моей армии составляют именно они, а копейщиков по мере пополнения лучниками я удаляю в городах, а в армии их уже давно нет. Никогда не жалел их, так как если эта армия проиграет то другая добьет, но проигрышей таких было очень мало (скрины показали 6, защита городов сюда не входят).


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#833 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 11 июля 2015 - 17:57

Ночные Гоблины... кто бы мог подумать хе-хе :) Настоящая чума в твоих руках))


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#834 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 11 июля 2015 - 19:01

Ночные Гоблины... кто бы мог подумать хе-хе :) Настоящая чума в твоих руках))

 

Думаю ничего особенного, спасибо :)У меня есть видео защиты Карробурга (917 Мб - 28 минут, 2800 Зверолюдей (два отряда минотавров) vs 4800 ночных гоблинов мои потери 2300), но я не знаю как его можно выложить так чтобы можно было его посмотреть тут.

Так же есть битва на равнине (230 Мб- 7 минут, 3861 НГ vs 2000 (Талабекланд) мои потери 1200).

 

Можно увидеть мою тактику боя за НГ, как в городе так и вне города.


Сообщение отредактировал Robin: 11 июля 2015 - 19:33

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#835 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 11 июля 2015 - 19:14

Ночные Гоблины... кто бы мог подумать хе-хе :) Настоящая чума в твоих руках))

 

да, товарищ сломал систему, забив на условия выигрыша компании =)

я про удержание стартовых поселений


  • 0

#836 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 11 июля 2015 - 19:39

 

Ночные Гоблины... кто бы мог подумать хе-хе :) Настоящая чума в твоих руках))

 

Думаю ничего особенного, спасибо :)У меня есть видео защиты Карробурга (917 Мб - 28 минут, 2800 Зверолюдей (два отряда минотавров) vs 4800 ночных гоблинов мои потери 2300), но я не знаю как его можно выложить так чтобы можно было его посмотреть тут.

Так же есть битва на равнине (230 Мб- 7 минут, 3861 НГ vs 2000 (Талабекланд) мои потери 1200).

 

Можно увидеть мою тактику боя за НГ, как в городе так и вне города.

 

Посмотрел бы) В теме  летсплеи Mesn выкладывает сделанные игроками видео на ютубе. Есть смысл у него спросить.


Сообщение отредактировал Danion: 11 июля 2015 - 19:40

  • 0

#837 Viccel_56

Viccel_56

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.июл.15
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2015 - 21:05

Можете скинуть бету 1.6 поиграть за новые фракции.  Viccel_56@mail.ru 


  • 0

#838 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 11 июля 2015 - 21:42

 

Ночные Гоблины... кто бы мог подумать хе-хе :) Настоящая чума в твоих руках))

 

Думаю ничего особенного, спасибо :)
У меня есть видео защиты Карробурга (917 Мб - 28 минут, 2800 Зверолюдей (два отряда минотавров) vs 4800 ночных гоблинов мои потери 2300)

 

Так же есть битва на равнине (230 Мб- 7 минут, 3861 НГ vs 2000 (Талабекланд) мои потери 1200).

 

Можно увидеть мою тактику боя за НГ, как в городе так и вне города.

 

Думаю это решение :)

Защита города[color=rgb(51,51,51)][font="arial, sans-serif;"]: http://vk.com/video?.../album220906247[/color][/font]

Битва вне города: http://vk.com/video?.../album220906247


Сообщение отредактировал Robin: 11 июля 2015 - 21:43

  • 1
Знание - свет, во тьме этого мира.

#839 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 11 июля 2015 - 22:00

Robin, а где фанатики? они этих минотавров(а так же троллей хаоса и крысоогров) очень быстро в расход пускают. =)


  • 0

#840 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 11 июля 2015 - 22:03

Robin, а где фанатики? они этих минотавров(а так же троллей хаоса и крысоогров) очень быстро в расход пускают. =)

Осада Карробурга по скриптовой атаке прошла, что было в городе, то и есть :)

Но я фанатиков не использую так то :)


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II