Byg's Grim Reality_Real Recruitment
#31
Отправлено 05 октября 2008 - 15:09
#32
Отправлено 05 октября 2008 - 16:02
#33
Отправлено 06 октября 2008 - 23:10
Сообщение отредактировал sin1add: 06 октября 2008 - 23:10
#34
Отправлено 07 октября 2008 - 00:17
Ну счастливчик рассказывай, при каких раскладах у тебя появилась возможность набирать нормальные войска.а мне понравилось ! играл за англию и хоть запарился таскать либо байцов, либо каральков через всю карту- гараздо здоровее! особливо када византию дербанил-хер дождешся католиков.
#35
Отправлено 07 октября 2008 - 20:30
#36
Отправлено 09 октября 2008 - 15:20
Сообщение отредактировал sin1add: 09 октября 2008 - 15:24
#37
Отправлено 09 октября 2008 - 19:01
#38
Отправлено 09 октября 2008 - 21:38
Сообщение отредактировал vivas: 09 октября 2008 - 21:39
#39
Отправлено 15 октября 2008 - 00:21
#40
Отправлено 25 октября 2008 - 22:30
Подытоживая все выше сказанное я понимаю что это все результат ошибки в написании скриптов (возможно конфликт условий), но моя личная оценка данной связке SS+RR+BYG такова: идея - 10 из 10, реализация 2 из 10.
P.s. Кстати если кто может убрать RR из SSTC буду признателен.
Сообщение отредактировал Rastimuna: 25 октября 2008 - 22:31
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II