Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Byg's Grim Reality_Real Recruitment


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 106

Опрос: Рейтинг (11 пользователей проголосовало)

Что вам понравилось и что нет?

  1. Понравился RR (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  2. Понравился BGRII (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Понравился SSTC (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

Голосовать

#31 vivas

vivas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2008 - 15:09

Так в том то и прикол, что у меня на дворе уже 1320г, все что можно уже в цитаделях построил, а набрать нормальных рыцарей не могу.
  • 0

#32 Expwolf

Expwolf

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Samara
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2008 - 16:02

мда..поиграл с этим субмодом  это я вам скажу полная.....Понятно вообщем) Развиваюсь, слежу за религией в областях замков(90-100%), сажаю члена военсовета и фиг..скок лет прошло игровых, так и ничего и не добился..скок бился на ним, ничего путевого не вышло в итоге избавился нафиг..воевать одними ментами не вприкол
  • 0

#33 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 06 октября 2008 - 23:10

а мне понравилось ! играл за англию и хоть запарился таскать либо байцов, либо каральков через всю карту- гараздо здоровее! особливо када византию дербанил-хер дождешся католиков.

Сообщение отредактировал sin1add: 06 октября 2008 - 23:10

  • 0

#34 vivas

vivas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2008 - 00:17

а мне понравилось ! играл за англию и хоть запарился таскать либо байцов, либо каральков через всю карту- гараздо здоровее! особливо када византию дербанил-хер дождешся католиков.

Ну счастливчик рассказывай, при каких раскладах у тебя появилась возможность набирать нормальные войска.
  • 0

#35 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 07 октября 2008 - 20:30

вылажы пожалуста скриншоты юнитав ! и карту плизз
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#36 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 09 октября 2008 - 15:20

у мя тока 3 замка было рабочих. сначала в самой англии кароль сидел и штамповал байцов, потом у немцев хлопнул замок, перетащил королька туда, на сицилии пришлось повозиться , но дербанул и оных. потом для получения больших и халявных денег ездил и хлопал городки египтов и др иноверцев, а потом их просто грабил в ноль(разрушал все что мона). таскал любого звездатого генерала в замки и смарел че получиться.нада исчо постоянно улучшать броню и оружие(потерь меньше) вот и вся наука. пробовал после играть за византию с новым субмодом и без Byg's Grim Reality_Real Recruitment-не интересно нихера. ни карт , ни скринов нет-снес нахер пока игруху.

Сообщение отредактировал sin1add: 09 октября 2008 - 15:24

  • 0

#37 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 09 октября 2008 - 19:01

А меня не впечатлил SS. Вот в Deus было сложно (с их *удачными скриптами).Тут чё-то и в бою, и на страт-карте кисловато: агрессии нет. Отряды действительно шатаются поодиночке - человек бы так никогда не играл. После удаления BYG' вообще стало скучно. Так хотя бы искусственно приходилось сдерживать себя в экспансии (чтобы настроения в гос-ве не были сепаратистскими), пока соседи разовьются.А удалил-то из-за error. При игре за Новгород возникает ошибка из-за файла export_descr_character_traits.txt, который требуется для установки радикального способа набора войск (тот, что идёт в data.zip, даёт ошибку). Пришлось оставить только RR & TC.Ещё раскраска несколько детская у русских юнитов. Даже ванильная хоть и менее детализирова, посерьёзнее. А вот в новом Zuma' моде как полагается - все красное, круто! Обожаю ярый цвет русских доспехов! This is SPARTA!!!Между прочим, убрав BYG', юнитов не стало намного больше. При кропотливом соблюдении условий (отнимающем уйму времени вне боя, хотя кому-то нравится заморачиваться) можно почти всех собирать. Они и так редко появляются.Кароче, не супер. Может, уже заелся? Карта больше всего понравилась - рельеф (на Кавказе)! Баланс тоже хорош, особенно соотношение потерь при осадах. Чё-то меня занесло... Я к чему? В Deus тоже ведь ограничения на набор, но не чувствуешь себя скованным по рукам и ногам. Совместить бы их, взяв лучшее.Круто, что такие мощные моды создаются, но пока процесс не затягивает, как примитивный ванильный on-line...
  • 0

#38 vivas

vivas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2008 - 21:38

Дело в том, что мне почему то до сих пор не понятно, как набираются рыцари, хотя уже переигрываю за тевтонов третий раз.Сделано каждый раз в среднем по 70 ходов, ка минимум 2 замка из 4-5 провинций, религия за 90%, толку никакого.Чувствую завяжу я с этим модом

Сообщение отредактировал vivas: 09 октября 2008 - 21:39

  • 0

#39 vivas

vivas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2008 - 00:21

Вообщем так, 136 ходов сделано , две цитадели с полным фаршем, ни ОДНОГО СТОЯЩЕГО ЮНИТАВсе я закончил с этим безумным модом, бо сам с ума сойду.
  • 0

#40 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 25 октября 2008 - 22:30

Меня тоже напрягает система рекрутинга в данном моде. Нет, даже не система, а правила раздачи трейтов генералам. Вот например трейт пониженная способность вербовки - выдается сразу всем генералам и НИКОГДА не убирается. Даже будучи членом военного совета такой генерал бесполезн в найме, а таскать за собой короля всюду - дибилизм. Можно играть хоть 200 ходов, а ситуация с наймом не изменится. Причем религия в регионах соответствует требуемому уровню. И в итоге получается что при игре например за Иерусалимское королевство в столице можно нанять всего 1 или 2 отряда тамплиеров-копейщиков (или как их там). Тоесть город остается беззащитным перед лицом джихада и наместник (руками "справедливых" скриптеров RR+BYG) неможет сделать нишиша для отражения агрессии. Причем даже раненые отряды переучить нельзя. Заполучить в свою армию какой-то профессиональный отряд тоже дело невозможное. Очень часто даже король ! не меняет время, оставшееся до следующего найма.
Подытоживая все выше сказанное я понимаю что это все результат ошибки в написании скриптов (возможно конфликт условий), но моя личная оценка данной связке SS+RR+BYG такова: идея - 10 из 10, реализация 2 из 10.
P.s. Кстати если кто может убрать RR из SSTC буду признателен.

Сообщение отредактировал Rastimuna: 25 октября 2008 - 22:31

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II