Byg's Grim Reality_Real Recruitment
#61
Отправлено 10 апреля 2009 - 00:37
#62 Засланец_Reki11_*
Отправлено 10 апреля 2009 - 01:29
В члены (военного совета, разумеется) принимают генералов с авторитетом и лояльностью не ниже 4 + еще что-то там на больших показателях (точнее не скажу - не помню). Но это - лотерея. Можешь и долго ждать, пока станет советником. Так что "физкультура - ерунда, мускулатура - это да!" - качай генералов. ))Спасибо, ошибки понял ! А насчет военного совета есть подсказки ???У меня только император нанимает войско, а других членов военного совета нет ???!!!Как умерли, так и всё. А говорили, что вместе с императором в совете еще двое: принц и еще один полководец.Что делать, как сделать хотя бы принца членом военного совета ??????Только эта хрень мне всё удовольствие от игры портит Сама идея BGR нравится, но когда вот такая фигня приключилась, то не могу даже переобучать армию, один император не успевает.
#63
Отправлено 10 апреля 2009 - 07:08
#64 Засланец_Reki11_*
Отправлено 10 апреля 2009 - 13:19
Личцно у моя сылы никде ни атклывалис, па клайней меле по СС и здеся. Тякой вот сайтан-глюк...Reki11, ссылку дай где ты нашёл не открываемый Хинт, это глюкнул форум местами при переезде на новый движек. Я поправлю код и будет ткрываться.
Ваплоса на 400 теньгэ: сьто есе, кломе export_descr_unit меняет Реальное Дралово?
Сообщение отредактировал Reki11: 10 апреля 2009 - 13:23
#65
Отправлено 10 апреля 2009 - 14:19
Все параметры в деск_юнитс.Ваплоса на 400 теньгэ:
#66 Засланец_Reki11_*
Отправлено 10 апреля 2009 - 14:36
Совершенно в ЛаКруа не пашет. Но часть активировалась - только проверил.И только в дескр_юнитс? Тогда - тоска... и ария каварадосси, значит, все подтвердилось.В этом сообщении http://totalwar.fun/...&...st&p=139583 LaCroix хинт не открывается? _____________Все параметры в деск_юнитс.
#67
Отправлено 10 апреля 2009 - 14:39
А теперь проверь - я там код поправил. Так если где то не открывается - сообщайте, буду править.Совершенно в ЛаКруа не пашет.
#68 Засланец_Reki11_*
Отправлено 10 апреля 2009 - 14:49
Теперь алес ин орднунг и совсем не шайзедрек. Так держать, троемозгий!Reki11,
А теперь проверь - я там код поправил. Так если где то не открывается - сообщайте, буду править.
#69
Отправлено 10 апреля 2009 - 18:16
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#70
Отправлено 17 апреля 2009 - 08:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II