Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Byg's Grim Reality_Real Recruitment


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 106

Опрос: Рейтинг (11 пользователей проголосовало)

Что вам понравилось и что нет?

  1. Понравился RR (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  2. Понравился BGRII (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Понравился SSTC (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

Голосовать

#81 mimohodom

mimohodom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2009 - 07:07

я запутался. на ТВЦ уже предлагают REAL RECRUITMENT 1.3 / REAL COMBAT 1.8, а также BGRIV, но я даже со словарем так и не понял чего в них добавили-отняли. Здесь говорят что фантскй патч 6.2 лучше не ставить, там он в этих обновлениях фигурирует и уж тем более не смог понять чего там пишут про new-exe.rar и compaign patch и всякие условности. Не хочется по незнанию, игру по нескольку раз переустанавливать.
Может, кому не совсем лениво, киньте перевод их странички ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=197224]]> или объясните на словах.
  • 0

#82 raymen

raymen

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 27.мая.08
Слава: 22

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:04

Переводил на работе побыстрому,приеду домой добавлю описание установки .

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
 

Сообщение отредактировал raymen: 17 сентября 2009 - 20:11

  • 0

#83 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:47

mimohodomУже давно юзаю REAL RECRUITMENT 1.3 / REAL COMBAT 1.8 только без BGR мод работает стабильно вылетов нет впечатления только положительные боевая система идеальная. Есть инфа что на этой недели выходит новый апдейт Порядок установки1) M2TW2) Kingdoms Expansion 1,53) SS 6.0 part 14) SS 6.0 part 25) SS 6.1 patch (не ставить галочки)6) RR/RC Full Installer April 87) Campaign Patch April 23

Сообщение отредактировал wingedsnake: 18 сентября 2009 - 13:08

  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#84 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2009 - 21:50

у меня SS6.1 и субмод реал рекруптмент. в файле экспорт_дескр_билдингс есть такие строчки: recruit_pool "Dismounted Knights Hospitaller" 1 0.1 1 0 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary, knights_templar, jerusalem, } and event_counter first_rudder 1поясните плиз, что означает "and event_counter first_rudder 1" в строке про госпитальеров и как их нанимать? если при появлении капитула их нет в списке найма
  • 0

#85 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 сентября 2009 - 13:49

MAKC, добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Просто ивент какой-то. Он должен быть прописан или в файле дескр_ивентс в папке империал_компэйн, или же в файле сомпэйн_скрипт. Изначально его значение 0, после ивента становится равным 1, и юнит появляется в линейке доступа.

ЗЫ пан Сварогыч подсказал это.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#86 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 14:04

да, извините, что не поприветствовал) пасиб за ответ, щас покапаюсь в файлах, попытаюсь понять, что это за эвент такой)хм... в файле дескр_эвентс нашел вот это: "event historic first_rudder date 100" это тот самый эвент? если это он, то "date 100" это кол-во сделаных ходов? 

Сообщение отредактировал MAKC: 25 сентября 2009 - 14:12

  • 0

#87 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 сентября 2009 - 14:18

компейн_скрипт т.е. :)Да, на сотом году произойдёт ивент. -_-То есть через 100 лет после начала кампании.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#88 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 14:53

спасибо огромное! разобрался <_<
  • 0

#89 DrG1G

DrG1G

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Никополь
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 03:56

топикстартеру +3 к репутации, от меня и друзей, без этого набора мы уже в СС играь не будем

Сообщение отредактировал DrG1G: 29 сентября 2009 - 03:57

  • 0
И с малыми силами можно вершить великие дела. (с) Александр Васильевич Суворов граф Рымникский светлейший князь Италийский

#90 MAKC

MAKC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2009 - 11:40

всем привет! установил RR/RC Full Installer April 8 и Campaign Patch April 23 но после загрузочной картинки игра виснет и вылетает в виндус, что за ошибка я не знаю, поделитесь своими соображениями плиз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II