Byg's Grim Reality_Real Recruitment
#81
Отправлено 06 сентября 2009 - 07:07
Может, кому не совсем лениво, киньте перевод их странички ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=197224]]> или объясните на словах.
#82
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:04
Сообщение отредактировал raymen: 17 сентября 2009 - 20:11
#83
Отправлено 17 сентября 2009 - 21:47
Сообщение отредактировал wingedsnake: 18 сентября 2009 - 13:08
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#84
Отправлено 24 сентября 2009 - 21:50
#85
Отправлено 25 сентября 2009 - 13:49
Просто ивент какой-то. Он должен быть прописан или в файле дескр_ивентс в папке империал_компэйн, или же в файле сомпэйн_скрипт. Изначально его значение 0, после ивента становится равным 1, и юнит появляется в линейке доступа.
ЗЫ пан Сварогыч подсказал это.
#86
Отправлено 25 сентября 2009 - 14:04
Сообщение отредактировал MAKC: 25 сентября 2009 - 14:12
#87
Отправлено 25 сентября 2009 - 14:18
#88
Отправлено 25 сентября 2009 - 14:53
#89
Отправлено 29 сентября 2009 - 03:56
Сообщение отредактировал DrG1G: 29 сентября 2009 - 03:57
#90
Отправлено 01 октября 2009 - 11:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II