Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))

WARHAMMER WARHAMMER Fantasy Battles Total War Warhammer

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#1080248 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2015 - 18:12

total-war-warhammer-logo1.jpg

Информация по вселенной Мир WARHAMMER Fantasy Battles
 
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса
Часть 6 - Кислев
Часть 7 - Скавены
Часть 8 - Огры
Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании
Часть 10. Гномы Хаоса


И серия видео от пана Вовика.
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 1. Общая информация по миру
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 2. Кислев
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 3. Хаос
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 4. Зеленокожие

Официальные карты из книг армий и ролевок.

Карты регионов


  • 4

#141 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 25 июня 2016 - 02:43


Лол,чем он вообще похож на них?Просто левый персонаж,на мага света он не похож,да еще и с птичкой разговаривает(лайтовики такое не могут)

После того, как скораптился и стал слугой Тзинча уже все может быть, а по трейлеру нельзя сказать случайно или намеренно. Чем похож Хорстманн вопрос отпадает (Великий Магистр Светлого ордена начавший служить Тзинчу).


А это-шлак,поленились нарисовать и придумать других персонажей.Григор без нормального подсоса-это лол.Торгрим без ворчащего почтенного старца-так себе.Архаон без демонов-советников-эээ,что?

Частично согласен - могли бы и создать разных персонажей. Но видимо они просто следовали устоявшейся традиции, насколько помню во всех играх советники всегда были одинаковыми для всех фракций. А история мага-служителя Тзинча, который направляет игрока на протяжении всей кампании весьма интересно смотрится. Вот и объяснение почему Григмор его не замочил.


  • 0

Aquila non captat muscas.


#142 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 июня 2016 - 09:55


Вот и объяснение почему Григмор его не замочил.
Очень слабое объяснение. Один на всех советник, это лень со стороны СА, и экономия человеко-часов разработки.
  • 1

xA0omDh.png


#143 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 июня 2016 - 18:59

Я спросил про советника этого не холивара ради или вброса, просто меня смутил момент - он присутствует в роликах. Например в кампании за Империю он говорит "Я служу императору Францу", при этом он идет на коронацию Карла. В ролике про Зеленокожих он говорит "Гримгор завоюет весь мир!". При этом он спокойно стоит среди рядов орков, как свой) Я так понимаю в остальных роликах - тоже самое?

Просто я сначала тоже так подумал - халтурка, ну типа как в Рим 2: в бою один и тот же римлянин, хоть за кого. Хотя вступительные "заставки на движке" озвучивали разные советники: у варваров - варвар, у греков - грек и т.д.

Вот я и подумал (со Вселенной плохо знаком), что он может какой-то не такой... Ну... не в том смысле)) В смысле типа "избранный", "каварный советник кот. на самом деле..." ну вы поняли)

ЗЫ к тому же фракций не так много (прямо скажем) и СА с Сегой не разорились бы на разных советников и озвучку, к тому в озвучку они хорошо вложились в целом.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 июня 2016 - 19:02

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#144 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 25 июня 2016 - 19:43

Так кто он хрен с горы от СА или персонаж имеющий реального прототипа из Вахи?
  • 0

#145 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2016 - 11:00


хрен с горы от СА
Он самый.
  • 0

xA0omDh.png


#146 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 июня 2016 - 15:15

Дедушка-советник это добрый дядя, рассказывающий сказки деткам. Не менее 20% играющих просто дети (10-14 лет), весь этот стиль сказочки для них. имхо


  • -2

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#147 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 10 сентября 2016 - 13:48

В морских сражениях в вахе кроме кораблей, когда нибудь участвовали летающие и подводные огромные чудища?

К примеру Драконы сжигающие корабли

Или кракены таскающие их на дно

 

Хотеть такое в игре


  • 0

Cousin Okri says hello!


#148 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 933

Отправлено 10 сентября 2016 - 15:26

В морских сражениях в вахе кроме кораблей, когда нибудь участвовали летающие и подводные огромные чудища?

К примеру Драконы сжигающие корабли

 

Или кракены таскающие их на дно

 

 

Хотеть такое в игре

 

 

Кракены были точно, хаоситы вызывали себе на помощь. Драконы эльфийские тоже участвовали. Драконов, я думаю, добавят, а вот насчет кракенов что-то сомневаюсь.


Сообщение отредактировал Алкар: 10 сентября 2016 - 15:26

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#149 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 10 сентября 2016 - 15:55

Кракены были точно, хаоситы вызывали себе на помощь. Драконы эльфийские тоже участвовали. Драконов, я думаю, добавят, а вот насчет кракенов что-то сомневаюсь.

Технически проблем нет. Ваншотное заклинание на корабль - из под воды вылазят щупальца и утягивают на дно. Все как всегда в желании


  • 1

Cousin Okri says hello!


#150 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 933

Отправлено 10 сентября 2016 - 17:10

Технически проблем нет. Ваншотное заклинание на корабль - из под воды вылазят щупальца и утягивают на дно. Все как всегда в желании

 

Заклинание, которое за раз уничтожает целый отряд противника? Не жирно ли? Даже если его можно только раз за бой использовать.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 






Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, WARHAMMER Fantasy Battles, Total War Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II