Информация по вселенной Мир WARHAMMER Fantasy Battles
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса
Часть 6 - Кислев
Часть 7 - Скавены
Часть 8 - Огры
Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании
Часть 10. Гномы Хаоса
И серия видео от пана Вовика.
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 1. Общая информация по миру
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 2. Кислев
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 3. Хаос
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 4. Зеленокожие
Официальные карты из книг армий и ролевок.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))
#1080248
Отправлено 23 апреля 2015 - 18:12
#141
Отправлено 25 июня 2016 - 02:43
Лол,чем он вообще похож на них?Просто левый персонаж,на мага света он не похож,да еще и с птичкой разговаривает(лайтовики такое не могут)
После того, как скораптился и стал слугой Тзинча уже все может быть, а по трейлеру нельзя сказать случайно или намеренно. Чем похож Хорстманн вопрос отпадает (Великий Магистр Светлого ордена начавший служить Тзинчу).
А это-шлак,поленились нарисовать и придумать других персонажей.Григор без нормального подсоса-это лол.Торгрим без ворчащего почтенного старца-так себе.Архаон без демонов-советников-эээ,что?
Частично согласен - могли бы и создать разных персонажей. Но видимо они просто следовали устоявшейся традиции, насколько помню во всех играх советники всегда были одинаковыми для всех фракций. А история мага-служителя Тзинча, который направляет игрока на протяжении всей кампании весьма интересно смотрится. Вот и объяснение почему Григмор его не замочил.
Aquila non captat muscas.
#143
Отправлено 25 июня 2016 - 18:59
Я спросил про советника этого не холивара ради или вброса, просто меня смутил момент - он присутствует в роликах. Например в кампании за Империю он говорит "Я служу императору Францу", при этом он идет на коронацию Карла. В ролике про Зеленокожих он говорит "Гримгор завоюет весь мир!". При этом он спокойно стоит среди рядов орков, как свой) Я так понимаю в остальных роликах - тоже самое?
Просто я сначала тоже так подумал - халтурка, ну типа как в Рим 2: в бою один и тот же римлянин, хоть за кого. Хотя вступительные "заставки на движке" озвучивали разные советники: у варваров - варвар, у греков - грек и т.д.
Вот я и подумал (со Вселенной плохо знаком), что он может какой-то не такой... Ну... не в том смысле)) В смысле типа "избранный", "каварный советник кот. на самом деле..." ну вы поняли)
ЗЫ к тому же фракций не так много (прямо скажем) и СА с Сегой не разорились бы на разных советников и озвучку, к тому в озвучку они хорошо вложились в целом.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 июня 2016 - 19:02
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#144
Отправлено 25 июня 2016 - 19:43
#146
Отправлено 27 июня 2016 - 15:15
Дедушка-советник это добрый дядя, рассказывающий сказки деткам. Не менее 20% играющих просто дети (10-14 лет), весь этот стиль сказочки для них. имхо
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#147
Отправлено 10 сентября 2016 - 13:48
В морских сражениях в вахе кроме кораблей, когда нибудь участвовали летающие и подводные огромные чудища?
К примеру Драконы сжигающие корабли
Или кракены таскающие их на дно
Хотеть такое в игре
Cousin Okri says hello!
#148
Отправлено 10 сентября 2016 - 15:26
В морских сражениях в вахе кроме кораблей, когда нибудь участвовали летающие и подводные огромные чудища?
К примеру Драконы сжигающие корабли
Или кракены таскающие их на дно
Хотеть такое в игре
Кракены были точно, хаоситы вызывали себе на помощь. Драконы эльфийские тоже участвовали. Драконов, я думаю, добавят, а вот насчет кракенов что-то сомневаюсь.
Сообщение отредактировал Алкар: 10 сентября 2016 - 15:26
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#149
Отправлено 10 сентября 2016 - 15:55
Кракены были точно, хаоситы вызывали себе на помощь. Драконы эльфийские тоже участвовали. Драконов, я думаю, добавят, а вот насчет кракенов что-то сомневаюсь.
Технически проблем нет. Ваншотное заклинание на корабль - из под воды вылазят щупальца и утягивают на дно. Все как всегда в желании
Cousin Okri says hello!
#150
Отправлено 10 сентября 2016 - 17:10
Технически проблем нет. Ваншотное заклинание на корабль - из под воды вылазят щупальца и утягивают на дно. Все как всегда в желании
Заклинание, которое за раз уничтожает целый отряд противника? Не жирно ли? Даже если его можно только раз за бой использовать.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, WARHAMMER Fantasy Battles, Total War Warhammer
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II