Информация по вселенной Мир WARHAMMER Fantasy Battles
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса
Часть 6 - Кислев
Часть 7 - Скавены
Часть 8 - Огры
Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании
Часть 10. Гномы Хаоса
И серия видео от пана Вовика.
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 1. Общая информация по миру
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 2. Кислев
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 3. Хаос
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 4. Зеленокожие
Официальные карты из книг армий и ролевок.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))
#1080248
Отправлено 23 апреля 2015 - 18:12
#211
Отправлено 19 декабря 2016 - 11:26
А мне "Сага о Конраде" не очень понравилась.
"Посол Империи" - наше всё?
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#214
Отправлено 19 декабря 2016 - 12:15
Что можно почитать о вселенной ВХ что бы лучше понять игру ? Перечитав Сильмариллион, Властелин колец и Хоббит можно без проблем играть в любую из игр созданную по мотивам произведений Профессора. Есть ли что-то подобное по вселенной ВХ ?
#215
Отправлено 19 декабря 2016 - 12:15
Что можно почитать о вселенной ВХ что бы лучше понять игру ? Перечитав Сильмариллион, Властелин колец и Хоббит можно без проблем играть в любую из игр созданную по мотивам произведений Профессора. Есть ли что-то подобное по вселенной ВХ ?
Сага о "Готрике и Феликсе", однозначно, но там хреналион книг, которые писались в разное время, под разные редакции, так что могут быть некоторые нестыковки. Это если за худ-лит. Если просто охота обогатиться знаниями по вселенной, то лучше чтения соответствующих Книг Армий и сборников правил для ролёвок от FFG ещё ничего не придумали. Для ленивых есть вики.
Готрек и Феликс наше фсе! Молоты Ульрика наше фсе! Трилогия Нагаша! Черные сердца!
*грустит в разочаровании*
Эх... А я уж думал любителями демонических паровозов потравить...
P.S. - "Молоты Ульрика" - они же часть "Гром и сталь", там есть зачётные "Всадники смерти", тоже имперский взгляд на кислевитов, но без макнилловской наркомании про Ckekatilo и прочих Chekist.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 19 декабря 2016 - 12:25
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#216
Отправлено 19 декабря 2016 - 12:18
Что можно почитать о вселенной ВХ что бы лучше понять игру ? Перечитав Сильмариллион, Властелин колец и Хоббит можно без проблем играть в любую из игр созданную по мотивам произведений Профессора. Есть ли что-то подобное по вселенной ВХ ?
http://totalwar.fun/...armii-i-pravil/
http://totalwar.fun/...19#entry1058385
#217
Отправлено 19 декабря 2016 - 15:15
P.S. - "Молоты Ульрика" - они же часть "Гром и сталь", там есть зачётные "Всадники смерти", тоже имперский взгляд на кислевитов, но без макнилловской наркомании про Ckekatilo и прочих Chekist.
Не забывай про ужасную Lubyanka. А вообще - днище, этот ваш "Посол Империи". Хотя явных косяков вроде и нет, но читал через немогу.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#219
Отправлено 19 декабря 2016 - 15:40
Днище это Женевьева. А "Посол Империи" на западе может восприниматься вполне себе ничего.
Женевьеву я не читал, мне хватило аннотаций и отзывов, чтобы понять, что не стоит тратить на это время.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#220
Отправлено 19 декабря 2016 - 16:21
Днище это Женевьева. А "Посол Империи" на западе может восприниматься вполне себе ничего.
Спорное утверждение, насколько мне известно пресловутой западной публике книженции про вампиршу пришлись более-менее по душе, сам я, признаюсь, не читал, а вот за "Посла" Макнилла явно потроллили, ибо в том же "Льдом и мечом" (рассказа для "Конца Времён", являющимся продолжением "Посла" за пером того же любителя демонических паровозов и ультрамаринов в трусах) ото всей той ядерной клюквы избавились.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, WARHAMMER Fantasy Battles, Total War Warhammer
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II