Информация по вселенной Мир WARHAMMER Fantasy Battles
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса
Часть 6 - Кислев
Часть 7 - Скавены
Часть 8 - Огры
Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании
Часть 10. Гномы Хаоса
И серия видео от пана Вовика.
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 1. Общая информация по миру
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 2. Кислев
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 3. Хаос
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 4. Зеленокожие
Официальные карты из книг армий и ролевок.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))
#1080248
Отправлено 23 апреля 2015 - 18:12
#201
Отправлено 16 декабря 2016 - 19:14
А руду где берут? А где переплавляют? Магия металла - это школа отдельная, к ней Бальтазар относится. У них есть маги металла?
Вуды умеют в магию металла. Они вообще в любую магию умеют, как и люди.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#202
Отправлено 16 декабря 2016 - 19:52
А ну да, миллионные армии хаоса которые неизвестно что едят, пока прут на Империю. Видимо тут миллионные армии орков, гномов и имперцев случайно заходят в лес и там пропадают. За тридцать лет могли бы прописать раз и навсегда механизм работы экономики этого мира. Тогда глядишь и в тотал варе, глобалка была бы интереснее
Время в пустошах хаоса течет по другому. Племена норски живут у моря и в плане еды им хватает улова, плюс грабежи. Нурглитам есть не нужно вообще. Избранным хаоса тоже, ибо это уже не люди. Гномы торгуют с империей и вроде как пивас гонят и свинину разводят.
#203
Отправлено 17 декабря 2016 - 01:46
Специфичный вопрос знатокам по случаю выхода деревянных. Где лесные эльфы берут металл для наконечников стрел, копий и мечей? Закупают у Бретонии или еще где?
меняют бретонии лошадей на метал
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#204
Отправлено 17 декабря 2016 - 07:17
А ну да, миллионные армии хаоса которые неизвестно что едят, пока прут на Империю. Видимо тут миллионные армии орков, гномов и имперцев случайно заходят в лес и там пропадают. За тридцать лет могли бы прописать раз и навсегда механизм работы экономики этого мира. Тогда глядишь и в тотал варе, глобалка была бы интереснее
А оно и прописано, что не прописано в книгах от GW прописано в худ-лите от BL, просто надо не стесняться и читать бэк.
Время в пустошах хаоса течет по другому. Племена норски живут у моря и в плане еды им хватает улова, плюс грабежи. Нурглитам есть не нужно вообще. Избранным хаоса тоже, ибо это уже не люди.
Почему только избранным? Воины Хаоса. что однажды надели броню уже не нуждаются в воде, пище, сне... Раньше в бэке упоминалось, что и снять эту броню нельзя.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#205
Отправлено 17 декабря 2016 - 18:28
А оно и прописано, что не прописано в книгах от GW прописано в худ-лите от BL, просто надо не стесняться и читать бэк.
![]()
Почему только избранным? Воины Хаоса. что однажды надели броню уже не нуждаются в воде, пище, сне... Раньше в бэке упоминалось, что и снять эту броню нельзя.
В книге Конрад (не про вампира) описывается как её с него маг снимал. Там это чуть жизни ему не стоило. Зато он зверолюдов в ней нашинковал и за деревню отомстил.
#206
Отправлено 17 декабря 2016 - 19:25
Не читал, а кто автор?
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#207
Отправлено 17 декабря 2016 - 20:56
Не читал, а кто автор?
Дэвид Фэрринг?
#208
Отправлено 18 декабря 2016 - 16:08
Глянул год выпуска, ох древнючий же текст, древнее "Убийцы троллей" Кинга... Надо бы читнуть.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 декабря 2016 - 16:08
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#209
Отправлено 19 декабря 2016 - 08:39
Глянул год выпуска, ох древнючий же текст, древнее "Убийцы троллей" Кинга... Надо бы читнуть.
На самом деле весьма интересная книга. Меня даже душевно задела, на некоторых моментах прослезился, особенно когда он девочку свою потом нашёл, а там ... . Коротка говоря это история одного маленького человека из одной маленькой деревне в огромном и жестоком мире.
Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, WARHAMMER Fantasy Battles, Total War Warhammer
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II