Информация по вселенной Мир WARHAMMER Fantasy Battles
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса
Часть 6 - Кислев
Часть 7 - Скавены
Часть 8 - Огры
Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании
Часть 10. Гномы Хаоса
И серия видео от пана Вовика.
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 1. Общая информация по миру
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 2. Кислев
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 3. Хаос
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 4. Зеленокожие
Официальные карты из книг армий и ролевок.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))
#1080248
Отправлено 23 апреля 2015 - 18:12
#74
Отправлено 02 сентября 2015 - 23:26
Ну так его для переговоров нанимали, но так его никто не видел делал мол тайное задание.
#76
Отправлено 03 сентября 2015 - 01:16
Хз, все это со слов сего товарища
#77
Отправлено 03 сентября 2015 - 01:54
Руглуд наемник. Это совсем не то. Пришел бы он к Гримгору с дип. миссией, после этого череп Руглуда хорошо бы смотрелся среди остальных трофеев.
Руглуд нанимался ко всем подряд, лишь бы платили.
И кстати в 5 редакции, Руглуда вообще не нашел.
Руглуд был в Вайт Дворфе,железно.Как и многие другие коллекционные юниты.
Как наладится с вконтактом-расспрошу Босса поподробнее.
Алсо,Гримгор готов принять какое-то предложение,если оно сулит много стукалова и блестяшек.Опять же,все зависит от реализации в игре.
#78
Отправлено 03 сентября 2015 - 20:08
Алсо,Гримгор готов принять какое-то предложение,если оно сулит много стукалова и блестяшек.Да, но как на это гномы отреагируют, если узнают?

Но это все домыслы, интересно именно документальное подтверждение.
А вот мои измышления по гномам и Империи.
Если гномы нападут на Империю, станут клятвопреступниками, а страшнее этого для гнома нет. Если Империя нападет на гномов, то она будет записана в книжечку, и тоже нарушит клятву. Какой после этого может быть повторный союз?!
Так что если в беке не было такого, то и быть такого не может.
#80
Отправлено 03 сентября 2015 - 23:06
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Если гномы нападут на Империю, станут клятвопреступниками, а страшнее этого для гнома нет. Если Империя нападет на гномов, то она будет записана в книжечку, и тоже нарушит клятву.[/color]
Несмотря на наличие верховного короля гномов со своей книжкой обид, раса дварфов очень децентрализована. Везде есть свои короли, свои кланы, и соответственно у каждого из них есть свой личный список обид, а месть для дварфа святое и даже вышестоящий не имеет полной власти в этом деле. В кодексе дварфов 5 или 6 редакции (как раз до выхода пластиковых наборов дварфов-воинов и наковальни) была выдержка из книги обида толи одного клана, толи карака, и там упоминалась длительная вражда между двумя кланами одного карака из-за сломанной машины и последующих оскорблений (или возможно даже война, читал давно). Если они даже друг друга заносят в книгу обид, то нет никаких причин щадить имперцев (особенно браконьеров из висселанда). Поэтому на уровне клана или даже отдельного поселения дварфы могут начать войну из-за обиды на имперский город, деревню, ведь это нельзя будет счесть полноценным нападением на Империю Зигмара. На Сильванию они напали хотя она по факту и считалась частью Империи с имперскими жителями.
Это история с обидами является отличной идей, чтобы объяснить бои в настолке между империей и дварфами, и даже дварфами и дварфами.
Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, WARHAMMER Fantasy Battles, Total War Warhammer
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II