Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))

WARHAMMER WARHAMMER Fantasy Battles Total War Warhammer

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#1080248 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2015 - 18:12

total-war-warhammer-logo1.jpg

Информация по вселенной Мир WARHAMMER Fantasy Battles
 
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса
Часть 6 - Кислев
Часть 7 - Скавены
Часть 8 - Огры
Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании
Часть 10. Гномы Хаоса


И серия видео от пана Вовика.
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 1. Общая информация по миру
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 2. Кислев
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 3. Хаос
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 4. Зеленокожие

Официальные карты из книг армий и ролевок.

Карты регионов


  • 4

#81 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 сентября 2015 - 00:55

Несмотря на наличие верховного короля гномов со своей книжкой обид, раса дварфов очень децентрализована. Везде есть свои короли, свои кланы, и соответственно у каждого из них есть свой личный список обид, а месть для дварфа святое и даже вышестоящий не имеет полной власти в этом деле.
Но в игре то будет Верховный король, и воевать то будет Верховный король. Так что мимо.
  • 0

xA0omDh.png


#82 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 04 сентября 2015 - 03:01

 

Несмотря на наличие верховного короля гномов со своей книжкой обид, раса дварфов очень децентрализована. Везде есть свои короли, свои кланы, и соответственно у каждого из них есть свой личный список обид, а месть для дварфа святое и даже вышестоящий не имеет полной власти в этом деле.
Но в игре то будет Верховный король, и воевать то будет Верховный король. Так что мимо.

 

Но вначале этому верховному королю надо будет объединить королевство под своей властью, а это гражданская война.


  • 0

#83 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 04 сентября 2015 - 05:12

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Но в игре то будет Верховный король, и воевать то будет Верховный король. Так что мимо. [/color]

 

Я этот длинно-пост выводил, к тому что сами лоремастеры гв придумали систему обид, чтобы объяснить войны между дварфами и их ближайшими союзниками (хотя из них только империя есть), поэтому врятли гв будет ограничивать СА в возможности объявить войну дварфами империи. Игра все таки и про рейтинг бои, и про страт карту, главное чтобы армии "стукались". Может ряд фанатов дварфов просто мечтает начать играть за них и изгнать людей в пустоши.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Но вначале этому верховному королю надо будет объединить королевство под своей властью, а это гражданская война.[/color]

 

Как будет реализована система королевств дварфов совершено не понятно. Верховный Король больше напоминает сакральную фигуру, который может начинать войны или декларировать действия от лица всех дварфов, как старший согласно традициям, но влезть в дела чужого карака не может. То есть к нему в гости может прийти изгнанный королевский клан и учапать в поход на восемь пиков спустя полвека.


  • 0

#84 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 сентября 2015 - 14:01

Я этот длинно-пост выводил, к тому что сами лоремастеры гв придумали систему обид, чтобы объяснить войны между дварфами и их ближайшими союзниками (хотя из них только империя есть)
Так вот я и хочу почитать офф инфу о войнах между правителями гномов и Империей. Пока только наши рассуждения и домыслы.

Вот еще рассуждения касательно орков и Империи, а точнее Гримгора и Империи.

 

Я согласен что блистяшки и хорошее рубилово Гримгора заинтересуют. Но вот что Карл Франц может ему предложить, и как он это сделает? Я себе представляю слабо.


  • 0

xA0omDh.png


#85 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 04 октября 2015 - 20:38

Я согласен что блистяшки и хорошее рубилово Гримгора заинтересуют. Но вот что Карл Франц может ему предложить, и как он это сделает? Я себе представляю слабо.

 

Будет скидывать ему координаты врагов СМСками.


  • 1

#86 ZaKl86

ZaKl86

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2015 - 15:25

Нет и еще раз нет какие переговоры с мелкозубами,  а подраться всегда можно и парочку черепов собрать.

WAAAGH!
  • 0

#87 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 811 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 470

Отправлено 31 октября 2015 - 17:56

Что стоит почитать из художественной литературы по Вахе из переведенного, что соответствует той редакции, что будет в игре?


  • 0

#88 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 31 октября 2015 - 18:16

Славик., все,что переведено.Несмотря на устаревание бэка в старых книжках(кроме Женевьевы,её вообще стоит избегать),читаются они на отлично и хорошо описывают мир.А еще фишка в том,что переводы делались во времена "Бури Хаоса",так что все они уже немного устарели.

Из не переведенных стоит почитать Скарсника и Бруннера.


  • 3

#89 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 31 октября 2015 - 20:56

Ого, а их переводили?

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Что стоит почитать из художественной литературы по Вахе из переведенного, что соответствует той редакции, что будет в игре?[/color]

 

Классику про Готрека. Всадников смерти. Отряд черные сердца (проклятие валнира и тд). Можно еще старый бэк про Конрада и Женьеву почитать.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А еще фишка в том,что переводы делались во времена "Бури Хаоса",так что все они уже немного устарели.[/color]

 

Тут вот что интересно. Были Всадники Смерти, потом был Посол империи + Зубы Урсуна, который был тесно связан с сюжетом с Всадниками Смерти, и уже по ЕоТу выходит рассказ Макнилла (льдом и мечом, или как-то так), который подтверждает все события которые происходили в Всадниках Смерти (Абнетта) и После Империи (Мака).

 

Получается, что эти книги рассказывают о событиях 2521 - 2522 года, который был назван потопом. Они начинают, как старый Шторм Хаос, так и новое наступление Архаона в ЕоТе (точнее его лейтенанта - Крома Завоевателя). В шторме Архаон вступил на землю Империи в 2523 и Кислев уцелел (как город), а в ЕоТе хаоситов стало так, много, что Кислев отказался от идеи просить помощи империи, а сам Архаон пришел только в 2526 (если правильно помню).


Сообщение отредактировал redcure: 31 октября 2015 - 21:00

  • 1

#90 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 31 октября 2015 - 21:50

redcure, да и Вольфенбург в другое время пал.

В "Льдом и Мечом" мне аж жалко стало Катю,Макнилл явно повысил пейсательский скилл."Кислев-это люди,а люди-это Кислев".

Если мой модуль по WHRP 2ed доживет до ЕоТа,то персонажей я убью именно в этой битве.


  • 1





Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, WARHAMMER Fantasy Battles, Total War Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II