Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))

WARHAMMER WARHAMMER Fantasy Battles Total War Warhammer

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#1080248 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2015 - 18:12

total-war-warhammer-logo1.jpg

Информация по вселенной Мир WARHAMMER Fantasy Battles
 
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса
Часть 6 - Кислев
Часть 7 - Скавены
Часть 8 - Огры
Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании
Часть 10. Гномы Хаоса


И серия видео от пана Вовика.
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 1. Общая информация по миру
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 2. Кислев
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 3. Хаос
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 4. Зеленокожие

Официальные карты из книг армий и ролевок.

Карты регионов


  • 4

#11 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 06 мая 2015 - 17:15

 Не совсем отсутствием. Орк может вообразить дубину рубилом и она будет рубить.

 

Ну, это уже маги Вааагх, а вот каких-то технических новшеств у орков нету, есть только у снотлингов и гоблинов.


  • 0

#12 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 мая 2015 - 17:18

Вот пошарился:

Зеленокожие вырастают из одной грибницы: сначала грибница выпускает сквигов (дикие животные), которые подготавливают окружающую среду, за тем рождаются снотлинги (самые низшие разумные существа в расе зеленокожих ) , их задача изменить окружение уже своими руками, затем гоблины, которые управляют всем этим сбродом, а после того как грибница определяет, что еды, рабов и рабочих рождено достаточно, рождаются воины - орки, а когда орков достаточно для WAAAAAAAAAAGH'а!!, появляется Босс.


  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#13 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 06 мая 2015 - 18:22

Это скорее из 40000, потому что в Фэнтази Сквиги не часть зеленокожих, а отдельный вид, просто похожий по происхождению - полугрибы.

И есть теория, что снотлинги это мелкие орки. То есть, в 40000 и в Фэнтази разные роли виды играют.

Да и есть же целые поселения чистых гоблинов, без орков. А сами орки, сражаясь и становясь сильнее, увеличиваются в размерах, занимая лидерство.


  • 0

#14 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 06 мая 2015 - 19:57

Понял, спасибо за ликбез.
  • 0

Divide et impera!
 


#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 мая 2015 - 23:52

Да и есть же целые поселения чистых гоблинов, без орков.

конечно. Есть даже боссы ВААААГХ  - гоблины. Много чего есть...


  • 0

#16 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 07 мая 2015 - 00:36

Знаете как гоблины становятся боссами?А вот как.

Спойлер

А если серьезно,то гоблинов-боссов огромное количество.Многим гоблинам впадлу ходить под орками,вот они и сваливают куда подальше-в горы и пещеры.


  • 3

#17 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 07 мая 2015 - 12:10

Это скорее из 40000, потому что в Фэнтази Сквиги не часть зеленокожих, а отдельный вид, просто похожий по происхождению - полугрибы.

И есть теория, что снотлинги это мелкие орки. То есть, в 40000 и в Фэнтази разные роли виды играют.

Да и есть же целые поселения чистых гоблинов, без орков. А сами орки, сражаясь и становясь сильнее, увеличиваются в размерах, занимая лидерство.

ФБ создавался раньше, а потом все наработки по оркам плавно перекочевали в 40К, где зеленокожие стали одной расой, получили способность механиков по наитию, гоблины превратились в гретчинов и зеленокожие стали прорастать где угодно, и что бы от них избавиться - надо все площади с трупами выжигать.

В 40К зеленокожие хоть и жестоки и кровожадны, но еще и более "веселые" что-ли, юмора в них больше. Зато социальная структура проще. В ФБ более брутальны и отморожены. И путаница в социальных отношениях. Те же гоблинские племена без орков, хобгоблины и ГХ, черные орки, огры тролли и великаны и т.д. и т.п.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#18 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 мая 2015 - 14:59

Великаны совсем не относятся к зеленокожим. Они спустились с небес где были полубогами, спустившись они растратили разум (по идеи они были гениями) и отхватили от троллей став их рабами и тупыми имбицилами. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#19 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 мая 2015 - 15:48

Великаны совсем не относятся к зеленокожим. Они спустились с небес где были полубогами, спустившись они растратили разум (по идеи они были гениями) и отхватили от троллей став их рабами и тупыми имбицилами. 

 

Это было как пример отношений написано, так то и огры с троллями не относятся к ним.

Великаны были не полубогами, а защитниками, гениями и хранителями Альбиона, а потом хаос, изоляция, спасение мира, кровосмешение и деградация с последующим распространением.


  • 0

#20 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 мая 2015 - 17:01

Великаны совсем не относятся к зеленокожим. Они спустились с небес где были полубогами, спустившись они растратили разум (по идеи они были гениями) и отхватили от троллей став их рабами и тупыми имбицилами.

Невыносимая ересь просто. Они были жителями Небесных (высокогорных) замков. После войны с племенами огров большинство из них погибло. Выжившие ушли на равнины, где деградировали от уничтожения цивилизованности и от близкородственных связей.Пруф: армибук Королевств огров, 7-я редакция.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 07 мая 2015 - 17:06

  • 0





Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, WARHAMMER Fantasy Battles, Total War Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II