Информация по вселенной Мир WARHAMMER Fantasy Battles
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса
Часть 6 - Кислев
Часть 7 - Скавены
Часть 8 - Огры
Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании
Часть 10. Гномы Хаоса
И серия видео от пана Вовика.
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 1. Общая информация по миру
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 2. Кислев
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 3. Хаос
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 4. Зеленокожие
Официальные карты из книг армий и ролевок.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))
#1080248
Отправлено 23 апреля 2015 - 18:12
#261
Отправлено 05 марта 2017 - 21:17
Напомните пожалуйста, все расы в тотал вар сделаны по 8 редакции армибуков? И есть ли смыл читать предыдущии?
#263
Отправлено 09 марта 2017 - 15:18
Бретония вроде как по 7, но точно не скажу.
По 6-ой (2004), по 7-ой сделаны зверолюды (2010) и, наверняка, будут сделаны скавены (2009).
Есть ли смыл читать предыдущии?
Читать старые редакции имеет смысл только в двух случаях:
а) познакомиться с бэком и модельным рядом армий оставшихся без поддержки (Кислев и Псы войны получившие последнее обновление в 6-ой редакции и Гномы Хаоса кончившиеся на 5-ой редакции);
б) узнать больше о лордах и героях, что не пережили очередную смену редакций (особенно много потеряли воины Хаоса и Бретония);
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#264
Отправлено 31 марта 2017 - 21:34
А сланны сами ходить/прыгать умеют. Или только летают/их носят?
Это они бомбы в лапах несут ?
Сообщение отредактировал Mirc: 01 апреля 2017 - 07:09
Cousin Okri says hello!
#265
Отправлено 01 апреля 2017 - 22:21
А сланны сами ходить/прыгать умеют. Или только летают/их носят?
Нет, из храма только верхом на паланкине.
Это они бомбы в лапах несут ?
Почти, это камни.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#266
Отправлено 01 апреля 2017 - 22:48
Почти, это камни.
Чугуниевый бомбардировщик: Начало.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#267
Отправлено 06 апреля 2017 - 14:10
Кстати, что в финале-то было? Кто выиграл?
В финале была грандиозная заруба, что развернулась на улицах Мидденхейма, в которой объединённые легионы Всеизбранного, включающие в себя демонов Хаоса всех мастей и расцветок, их смертных слуг и почитателей, а также скавенов, удерживающие город, дали бой объединённым силам восьми Воплощений Ветров Магии и их лояльным армиям. В число Воплощий входили: Зигмар, возрожденный в теле Карла Франца (Ветер Небес), его советник Бальтазар Гельт (Ветер Металла), Вечный Король всех эльфов Малекит (Ветер Теней), его телохранитель Карадриан (Ветер Огня), его (Малекита, не Карадриана) жена и по-совместительству Вечная Королева всех эльфов Алариэль (Ветер Жизни), её любовник Тирион (Ветер Света), владыка нежити Нагаш (Ветер Смерти), а также Гримгор (Ветер Зверей), что вместе со своим Вааагхом!!! веселился в другой части света, но т.к. заклинание Теклиса должно было найти и телепортировать в Мидденхейм всех рассеянных Воплощений и по-максимум лояльных им сил, Гримгора с его парнями тоже зацепило, чему лично он был не особо доволен, но после открывшейся ему перспективы ещё раз навалять Архаону он быстро переменился во мнении и даже пошёл на сотрудничество с остальными Воплощениями. Кончилось же всё не очень хорошо... Архаон смог продержаться достаточно для того, чтобы его колдуны запустили найденное под Мидденхеймом устройство Древних, что открыло Разлом Хаоса, дестабилизировало Полярные Врата Хаоса и весь мир, в итоге, был разорван на части силами гравитационных приливов чистой энергией Хаоса, так что от него осталось одно металлическое ядро. Более подробное описание есть в эпилоге Архаона, но начиналось всё как-то так.
Как финал Фэнтези-Вахи отразился на начале Космо-Вахи? И кууда именно улетели Сланны?
Некоторые персонажи, в основном это были те, кто получил какой-нибудь Ветер Магии, перенеслись в дивный новый мир, где приобрели божественный или около-божественный статус. В их число входят: Зигмар, Нагаш, Малекит (который теперь известен под именем Малерион), Теклис, Тирион, Алариэль, Архаон и некоторые другие, что божественный статус не получили, но всё ещё играют значительнрую роль в местой кухне, например, Морати или троица Мортархов Нагаша: Архан Чёрный, Маннфред фон Карштай, Царица Неферата. Также некоторые старые боги пережили апокалипсис, например, боги-предки гномов Грунгни и Гримнир (только для того, чтобы по нахождении Зигмаром, быть взаимноуничтоженым в бою с Вулкартикс, некой божественной Матерью саламандр), а также раздолбайская парочка Горк и Морк. Рогатая Крыса также получил повышение до полноценного пятого бога Хаоса. Слааны же улетели в космос, вот на этом. После прилетели в Царства Смертных (Mortal Realms), где присоединились к силам Порядка в их походе против сил Хаоса, но как и их предки, ящеры, отныне известные как серафоны, остаются крайне немногословными и об их истинных мотивах никому толком не известно. А ещё они какают бабочками и вместо крови у них звёздный свет, губительный для нечисти.
Как себя в финале показали братья Тирион и Теклис - не подкачали, надеюсь?
Теклис телепортировал всех в Мидденхейм, но из-за сложности заклинания и звиздеца, что творился вокруг, не смог сделать всё идеально, а потому силы Воплощений, как и их самих разметало по разным районам Мидденхейма, сам же Хранитель Знаний Сафери упал прямо к ногам Архаона, после чего был повязан и большую часть времени провёл в цепях, до момента, когда когда его освободил брат. Затем постарался стабилизировать вновь открытый Разлом и предотвратить гибель мира, но из-за предательства итог оказался немного предсказуемым. Тирион же делал то, что умеет лучше всего - надирать задницы и вдохновлять людей, отличился в т.ч. тем, что насадил на меч Дечалу Отверженную. В самом-самом конце доказывал, что его любовная история с Алариэль всё ещё лучше Сумерек.
Про Древних что-нибудь выяснилось?
Когда скавены захватили Люстрию, то заметили в некоторых оставленных пирамидах странные устройства из которых доносился непонятный голос, дюже похожий на эльфийский, а т.к. скавены не очень любят эльфов, то устройства были быстро уничтожены.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 апреля 2017 - 16:09
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#268
Отправлено 06 апреля 2017 - 22:38
Манфред жив ? Но как ? И как Нагаш мог его простить ?
#269
Отправлено 07 апреля 2017 - 00:10
А после этого момента начинается типо Эра Сигмара? И как я понимаю все те что не входили в число избранных просто помёрли вместе с миром?дестабилизировало Полярные Врата Хаоса и весь мир, в итоге, был разорван на части силами гравитационных приливов чистой энергией Хаоса, так что от него осталось одно металлическое ядро.
Эм... а разьве ваха 40к и ваха фб вообще как то связанны? Мне всегда казалось что это отдельные истории и миры. И Святая Терра это не что иное как наша Земля, постаревшая на 40к лет.Как финал Фэнтези-Вахи отразился на начале Космо-Вахи?
Сообщение отредактировал Mardoc: 07 апреля 2017 - 00:11
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#270
Отправлено 17 апреля 2017 - 14:41
Loc Dog, вопрос к вам:
А после этого момента начинается типо Эра Сигмара? И как я понимаю все те что не входили в число избранных просто помёрли вместе с миром?
Эм... а разьве ваха 40к и ваха фб вообще как то связанны? Мне всегда казалось что это отдельные истории и миры. И Святая Терра это не что иное как наша Земля, постаревшая на 40к лет.
Сорокет и ФБ не как не связанны(разве что больной фантазией фанатов) и после Апока начинается Эра Зигмара все так.
Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, WARHAMMER Fantasy Battles, Total War Warhammer
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II