Информация по вселенной Мир WARHAMMER Fantasy Battles
Часть 1 - Общее описание и Империя Сигмара
Часть 2 - Высшие Эльфы и Гномы
Часть 3 - Орки и Гоблины. Темные Эльфы
Часть 4 - Лесные Эльфы и Лизардмены
Часть 5 - Королевства Хаоса и Звери Хаоса
Часть 6 - Кислев
Часть 7 - Скавены
Часть 8 - Огры
Часть 9. Цари Гробниц Неехары и Графы-вампиры Сильвании
Часть 10. Гномы Хаоса
И серия видео от пана Вовика.
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 1. Общая информация по миру
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 2. Кислев
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 3. Хаос
WARHAMMER Fantasy Battles. Видео-обзор мира с Вовиком. Часть 4. Зеленокожие
Официальные карты из книг армий и ролевок.

Мир WARHAMMER Fantasy Battles для чайников))
#1080248
Отправлено 23 апреля 2015 - 18:12
#291
Отправлено 24 мая 2017 - 09:46
Разобрался, спасибо. Тогда всё понятно. Нужно брать омнибусы "Lords of the Dead", "Doom of the Elves" и "Death of the Old World". Три книги вместо пяти, плюс рассказ, дешево и сердито.
Рассказы-то как раз пролетели. К Концу Времён выходили: Bone Cage - про то, как Фолькмара и остальных носителей божественной крови везли на убой, With Ice and Sword - про кислевитских беженцев, пытающихся добраться до Империи, Marienburg Stand - про оборону Мариенбурга, Bride of Khaine - про Хелеброн, Siege of Naggarond - про оборону столицы друкаёв. Также, в теории, сюда входят и последние две книги про Готрека и Феликса: Kingslayer и Slayer, а также рассказ Rememberers, что идёт между ними.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#292
Отправлено 24 мая 2017 - 09:50
Все эти рассказы, кроме двух книг про Готрека, есть на русском. Это так, к сведению.
Рассказы-то как раз пролетели. К Концу Времён выходили: Bone Cage - про то, как Фолькмара и остальных носителей божественной крови везли на убой, With Ice and Sword - про кислевитских беженцев, пытающихся добраться до Империи, Marienburg Stand - про оборону Мариенбурга, Bride of Khaine - про Хелеброн, Siege of Naggarond - про оборону столицы друкаёв. Также, в теории, сюда входят и последние две книги про Готрека и Феликса: Kingslayer и Slayer, а также рассказ Rememberers, что идёт между ними.
#293
Отправлено 24 мая 2017 - 10:06
Mesn, Моржик, ЕМНИП, делал или по крайней мере брался за перевод "Цареубийцы".
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#294
Отправлено 24 мая 2017 - 11:45
Рассказы-то как раз пролетели. К Концу Времён выходили: Bone Cage - про то, как Фолькмара и остальных носителей божественной крови везли на убой, With Ice and Sword - про кислевитских беженцев, пытающихся добраться до Империи, Marienburg Stand - про оборону Мариенбурга, Bride of Khaine - про Хелеброн, Siege of Naggarond - про оборону столицы друкаёв. Также, в теории, сюда входят и последние две книги про Готрека и Феликса: Kingslayer и Slayer, а также рассказ Rememberers, что идёт между ними.
Так а Deathblade - это не рассказ разве?
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#295
Отправлено 24 мая 2017 - 16:19
Нет, полноценная новелла же.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#296
Отправлено 24 мая 2017 - 16:48
Нет, полноценная новелла же.
Новелла в смысле роман? Вообще отлично
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
#297
Отправлено 24 мая 2017 - 16:50
Ну да, тебя разве ценник на подобные мысли не натолкнул?
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
#298
Отправлено 13 июня 2017 - 18:00
Jerry-a-Konel, варп и есть параллельная вселенная, к слову, о варпе в фэнтези, говорится только в контексте варп-камня, да Полярных Врат, что установили ещё Древние, ЕМНИП, никаких других упоминаний он (FB) не имел. Куда там ещё впихивать фэнтези-то, а тем более Эру Зигмара? В первых редакциях, к которым ещё "Либер Хаотика" писалась, там да, вселенный были взаимосвязаны плотно, вплоть до того, что колдуны Хаоса из фэнтези могли призывать на поле боя космодесантников Хаоса из сорокотысячника.
Ну очевидно же, что Хаос из Полярных Врат идет из варпа. В смысле впихивать фэнтези? В сорокатысячник, что ли? Там своего фэнтези хватает. Я говорю лишь о том, что ничто на данный момент не отрицает того, что сорокатысячник происходит в своей вселенной, "Эра Сигмара" в своей, а варп между ними суть одна вселенная и там, и там.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 13 июня 2017 - 18:01
#300
Отправлено 28 июня 2017 - 12:53
А их в металле вообще делают? На сайте ГВ Нагаш пластиковый.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Темы с аналогичным тегами WARHAMMER, WARHAMMER Fantasy Battles, Total War Warhammer
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II