Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#351 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 декабря 2015 - 12:27

Было бы неплохо сделать разнообразие немецких и итальянских фракций, Савойя, Генуя, Вюртемберг, Католическая лига.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#352 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 декабря 2015 - 14:46

Бавария будет..


  • 1
16b08ae9e578.png

#353 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 декабря 2015 - 17:38

легко сказать, сделать разнообразие...а как его сделать ??? тут у основных европейских фракций с разнообразием не очень, так зачем еще куча мелких клонов ??? игра за них ничем не будет отличаться, а игрок за большую фракцию раздавит их не заметив никакой разницы с ребелами тк внятную союзную политику им все равно не прописать...

Сообщение отредактировал vadim1: 28 декабря 2015 - 17:40

  • 0

#354 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 декабря 2015 - 10:11

легко сказать, сделать разнообразие...а как его сделать ??? тут у основных европейских фракций с разнообразием не очень,так зачем еще куча мелких клонов ??? игра за них ничем не будет отличаться, а игрок за большую фракцию раздавит их не заметив никакой разницы с ребелами тк внятную союзную политику им все равно не прописать...

так и не надо давить, надо играть исторично  :post-130-1172766825:  а для ограничения экспании было бы неплохо увеличить сопротивление завоеванию в виде бунта в европейских регионах и сделать малые фракции ордами, чтобы они не пропадали насовсем.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#355 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 29 декабря 2015 - 12:19

кстати, а скриптом можно прописать возрождение уничтоженной фракции ?или только ордой ?
  • 0

#356 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 01 января 2016 - 19:09

зробити так як в булатці!!! з відродженням фракцій , бо толку від тих країн які ви робите нема бо вони знищуються......та й впринципі істричність, проробити б було круто але основне потрібно вернути америку бо без неї 16-18 ст неможливе.....)

ну це моя думка))))


  • 0

#357 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 января 2016 - 19:37

Скриптера зараз немає, ряди порідшали. А на рахунок Америки - звідки регіони взяти? Більше 199 не можна, а ми і так розширились на схід до Каспію, в порівнянні з ванілою. 


  • 0

#358 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 03 января 2016 - 18:50

та урізати трохи сходу......юого стіки не треба.....та впринципі назбирати 6-7 провінцій можна.......і навіть по тій жеж європі і африці.....але зробити їх дійсно багатими щоб тим самим відтворити екон. силу заморських колоній????чи не так ????шо скажете???......а що розробники булатки не відгукнулися б ????(скриптери)тому що без відроджувальних держав буде погано((((


  • 0

#359 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 января 2016 - 23:46

Здравия желаю и с прошедшими праздниками! Мира и тепла вашему дому!

Друзья, я уверен что работы над глобальной кампанией ещё уйма. Вообще, мне лично по идеям и изюминкам Булатка(или его сабмод Сталюга) очень приглянулась. Только вот стартует он уж слишком рано)Но на вкус и цвет...

Я бы вот коли смог, то соединил бы глобальную кампанию ОиМ2 и Булатку, вообще конфетка бы получилась)))И да, мое мнение тут не котируется, но всё же примкну к тем, что считает что мелкие фракции, коих было немало в Европе, ой как нужны. Но понимаю что движок ограничивает как и количестве фракций, так и в провах для них. По мне так столько востока в Глобалке не нужно, вот за идеал я всегда беру карту первой меди. И Африки не много и восток на Турции закрывается и Север лишь Юг Скандинавии(как и здесь).

Но это было лишь отступление.

ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем камрадам работавшим и работающим над модом! Спасибо ребята!


  • 0

#360 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 11 января 2016 - 03:48

 

но всё же примкну к тем, что считает что мелкие фракции, коих было немало в Европе, ой как нужны

хотелось бы аргументацию услышать, вроде :

1) намного интереснее играть за герцогство Пфальц чем за Саксонию ?

2) намного интереснее завоевать г. Мюнстер если он принадлежит отдельному Епископству а не ребелам ?

3) просто красиво когда много разных забавных малышей вокруг ?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II