Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#441 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 июня 2016 - 20:21

Пожалуйста, не постите одно и тоже в разных темах... это дурной тон...


  • 0

#442 Бедный человек

Бедный человек

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июн.16
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2016 - 11:59

Люди , 3 дня бьюсь с модом , распаковал,перенес в mods , захожу через батник пишет - не найден kingdoms.exe , но он точно есть , есть лицензия , думал проблема в чем-то другом, судя по скринам и видео мод отличный, сыграть не терпится , помогите чем можете , если я дико туплю сразу извиняюсь.


  • 0

#443 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 июня 2016 - 20:13

Люди , 3 дня бьюсь с модом , распаковал,перенес в mods , захожу через батник пишет - не найден kingdoms.exe , но он точно есть , есть лицензия , думал проблема в чем-то другом, судя по скринам и видео мод отличный, сыграть не терпится , помогите чем можете , если я дико туплю сразу извиняюсь.

В папке с модом есть пакетный файл ОИМ2 весом 1kb,двойным кликом на него левой кнопкой мыши запускаете мод. 

Так же можно с него создать ярлык и вывести на рабочий стол. После этого можно запускать мод с ярлыка на рабочем столе.


  • 0

#444 Бедный человек

Бедный человек

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июн.16
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2016 - 07:32

Спасибо , все установил , мод отличный , очень рад.


  • 0

#445 AndreiZhinkin

AndreiZhinkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 3

Отправлено 20 июля 2016 - 22:08

Очень понравился мод, огромное спасибо авторам!
  • 0

#446 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 13 августа 2016 - 06:37

Здравствуйте, извиняюсь если не туда пишу. Подскажите пожалуйста как добавить музыкальные треки на карту компании? Насобирал треков 30  подходящей музыки для фракции Донского войска и России, а добавить не могу. Раньше(В старую версию, не глобалку) добавлял, но видимо забыл как. Распаковал прогой xidx , удалил файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx, накидал файлов треков,прописал их в descr_sounds_music.txt. Или не так?  Не создаёт заново Music.dat.Вернее создаёт,но весит 1 кб. Музыка вообще пропала.


Сообщение отредактировал sas434: 13 августа 2016 - 13:36

  • 0

#447 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 августа 2016 - 00:58

sas434, извините, Вас не игнорят, но, видимо, не осталось живых знатоков в этом деле. Наверное остаётся Вам только проигрыватель фоном запускать.


  • 0

#448 Kelt881

Kelt881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2016 - 21:50

sas434,попробуй SoundExtractor

Прикрепленные файлы


  • 0

#449 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 26 августа 2016 - 07:53

Спасибо большое за мод. Очень ждал глобалку. Прям душу отвожу теперь. Подскажите пожалуйста, что нужно для строительства мануфактур? Текстильная, пороховая, кирпичная и самое главное оружейная.


Сообщение отредактировал sas434: 26 августа 2016 - 08:24

  • 0

#450 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 августа 2016 - 10:58

большинство мануфактур создано на основе гильдий. Для их появления нужно общее экономическое развитие города

+ некоторым определённые ресурсы и постройки типа моря , порта и тд...


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II