Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#461 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 27 сентября 2016 - 01:59

Jukoman, присоединяюсь к Вашему пожеланию - тоже интересует этот момент  -_-

Та ты же член команды? :huh:   


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#462 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 сентября 2016 - 10:21

Поиграл в Казаков3....запустил мод ОИМ2, и забыл про Казаков3))) Уже неделю режусь с большим удовольствием) Жду любых патчей, как и все. Удачи разрабам и респект.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#463 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 сентября 2016 - 10:29

ЗВЕРОБОЙ, я не сборщик, общей картины не вижу  -_-  Очень пана Золда не хватает, для раздачи тумаков и пендалей.  :deadhorse:

Mr.Gorby, надо патчей и ДЛЦ ждать в Казаках. Я се тоже взял делюкс но пока только один раз запустил  :post-130-1172766825:

 


Сообщение отредактировал holdfast: 27 сентября 2016 - 10:31

  • 1

#464 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 сентября 2016 - 16:06

 

Очень пана Золда не хватает, для раздачи тумаков и пендалей.

Золда очень для писания скриптов не хватает..)

тумаки и пендали мы сами друг дружке раздать можем.))


  • 0

#465 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 27 сентября 2016 - 19:31

Неплохо смотрятся курсоры в наполеоновском стиле. Если надо - залью.


  • 0

#466 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 18 октября 2016 - 00:38

Ходят слухи, что OIM вот-вот из 1.0 превратится в 1.1... И даже на этой неделе. :post-130-1172766825: Это правда?


  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#467 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 октября 2016 - 00:48

да, правда, сейчас мелкие огрехи подчищаем и думаю на этой неделе выложим новый патч...
  • 0

#468 d'Asseaux

d'Asseaux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2016 - 16:15

Шановне пане!

Добрая весть, что готовится новая версия мода. Считаю, что данный мод - один из самых интересных на Медивал 2, которые сейчас есть.

От души желаю ему дальнейшего и скорейшего развития.

 

Однако есть несколько проблем, которые тревожат и омрачают геймплей этого мода как минимум лично для меня. И я хотел выяснить у разработчиков связанные с этими проблемами вопросы. Буду признателен, если они смогут найти время ответить.

Примеры брал, в основном, из кампании за Россию, т.к. её опробовал больше всех.

 

Звиняйте за простыню текста - просто хотелось бы, чтобы этот прекрасный мод избавился от досадных недостатков.

Если дело только в нехватке времени, то пишите - я с радостью помог бы с какой-нибудь простой работой вроде дописывания/исправления строк в текстовиках. Если, конечно, объясните, что именно дописывать.

 

1) Буду любителем неспешного геймплея, предпочитаю региональную кампанию (без Западной Европы), т.к. там у многих фракций больше городов и войны выглядят не столь стремительными. Да и воевать со всей Европой как-то не хочется. В связи с этим вопрос: планируется ли в следующих версиях дорабатывать также и основную кампанию параллельно с общеевропейской?

 

2) Одной из самых неприятных и болезненных проблем мода на данный момент, имхо, является непроходимая тупость ИИ, особенно на тактической карте. В этом моде даже она ощущается особенно остро, даже на максимальном уровне сложности: достаточно поставить пару стрелков на стены у ворот и пару копейщиков за воротами - и если на стенах есть башни, то можно отражать любой приступ: ИИ всегда строит по одному тарану, лестнице и башне. Таран и башня уничтожаются на подходе, а атакующие по лестницам обращаются в бегство почти сразу, как только забираются на стену.

Даже если башен на стенах нет, и противнику и удаётся протаранить ворота, победа почти всегда в кармане - атакующая кавалерия мгновенно помирает на копьях и под потоками смолы. За нею следует и пехота, которая, правда, держится чуть дольше, но с тем же результатом.

В результате большинство осад превращается в игру "расставь ограниченный гарнизон беспроигрышным образом и жди, пока противник побежит". Удобно, конечно, но как-то скучно и вероятно нереалистично. Шевелить мозгами приходится, только если у противника есть пушки, но это редкость. Да, хорошо, что теперь город с сильными укреплениями действительно трудно взять без артиллерии, но вот ИИ этого не понимает.

В полевых боях ситуация лучше, но не намного. Достаточно выставить в ряд стрелковую пехоту при поддержке пикинёров, и противник, подойдя, будет стоять до тех пор, пока его не выкосят. С ударной кавалерией сложнее - она может наскочить на стрелков, но в итоге всё равно обращается в бегство. Более-менее адекватные бои получаются лишь против армий, состоящих преимущественно из  пехоты, но это редкость и всё равно скучно - никаких обходов с фланга, никакого прикрытия отрядами противника друг друга.

Я не моддер и не могу давать разработчикам советы, но может быть, есть какая-то возможность если не улучшить ИИ самим, то хотя бы интегрировать пакеты боевого ИИ, разработанные другими моддерами?

 

3) На стратегической карте проблемы доставляет категорическое нежелание ИИ держать хоть сколько-нибудь большие армии в поселениях. Если невозможно заставить ИИ пользоваться бесплатным содержанием отрядов в поселениях, то, может быть, гарнизонный скрипт поправит дело? Если мне не изменяет помять. он в некоторых поселениях был, но не во всех.

 

4) С любопытством изучая описания и статы различных отрядов, я с удивлением обнаружил некоторые странности:

- русские боевые холопы по своим характеристикам практически идентичны татарским конным лучникам, только во всём лучше - неужели даже в искусстве стрельбы с коня, скорости и выносливости своих коней русские дворяне превзошли татар?

- в описании ратников сказано, что у них на вооружении состояли топор, копьё и сулица, дубина или рогатина. На боевой карте ничего подобного у них не наблюдается. Зато наблюдается лук, который в описании не упомянут.

 

5) Странно, но факт: многие отряды, которые по идее должны быть гарнизонными, не могут находиться на бесплатном содержании в поселениях, даже если есть места. На примере России: городовые казаки, боевые холопы, поместная конница. Это сделано умышленно или просто недоработка? Если да, то почему, а если нет, то будет ли это исправлено в грядущем патче?

 

6) Некоторые отряды кавалерии имеют просто таки нереально низкую скорость. Настолько низкую, что на ней не то что о чардже говорить не приходится, даже перемещать по полю боя - уже проблема. Проблема замечена как минимум у русских и иранских телохранителей, а также у государева полка. В чём причина и планируют ли это менять?

 

7) Некоторые гильдии доступны для возведения даже тем фракциям, для которых, если верить их описанию, они не предназначены. Например, военная академия. Это очень неприятно, т.к. бонусы от них хорошие и таки тянет их построить. Будет ли это исправлено в грядущей версии?

 

8) С другой стороны, в некоторых линейках военных построек последующие здания ничем не отличаются от предыдущих в плане ассортимента и количества нанимаемых через них войск - нет никакого стимула их строить. Пример - стрельбище и большое стрельбище у ВКЛ и Польши. Это специально сделано: Если нет, то будет ли это исправлено?

 

9) В своё время авторы мода планировали включить  в него фракции из ОиМ 1: Молдавию, Валахию, Имерети. Сохраняются ли эти планы сейчас? Потому как фракции интересные, особенно самобытные грузины, и оставаться без них не хотелось бы.


Сообщение отредактировал d'Asseaux: 21 октября 2016 - 16:30

  • 0

#469 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 21 октября 2016 - 17:16

Та ты же член команды? :huh:   

Нет.


  • 0

#470 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 октября 2016 - 17:43

 

В связи с этим вопрос: планируется ли в следующих версиях дорабатывать также и основную кампанию параллельно с общеевропейской?

Да

 

Шевелить мозгами приходится, только если у противника есть пушки, но это редкость

не редкость, ИИ активно пушки использует

 

может быть, гарнизонный скрипт поправит дело? Если мне не изменяет помять. он в некоторых поселениях был, но не во всех.

в регионалке он есть, и специально не во всех поселениях

 

неужели даже в искусстве стрельбы с коня, скорости и выносливости своих коней русские дворяне превзошли татар?

где вы обнаружили статы скорости и выносливости коней в описании юнита ?

кстати кони у них были как правило татарские...

 

На примере России: городовые казаки, боевые холопы, поместная конница. Это сделано умышленно

умышленно -с какой стати поместные должны бесплатно содержаться в городе ?

 

Проблема замечена как минимум у русских и иранских телохранителей,

проблема кроме вас более никем не замечалась...

 

если верить их описанию, они не предназначены. Например, военная академия.

1) военная академия не гильдия

2) в её описании нет ни слова о том что она кому то не предназначена...

 

нет никакого стимула их строить.

не стройте , ни кто не заставляет...

 

авторы мода планировали включить  в него фракции из ОиМ 1: Молдавию, Валахию, Имерети. Сохраняются ли эти планы сейчас?

планы реализованы в готовящемся патче.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II