Отвечу, где ещё не ответили, либо ответили, на мой взгляд, не полностью:
d'Asseaux сказал(а) 21 Окт 2016 - 12:15 ПП:
2) Одной из самых неприятных и болезненных проблем мода на данный момент, имхо, является непроходимая тупость ИИ, особенно на тактической карте. В этом моде даже она ощущается особенно остро, даже на максимальном уровне сложности
В полевых боях ситуация лучше, но не намного.
Я не моддер и не могу давать разработчикам советы, но может быть, есть какая-то возможность если не улучшить ИИ самим, то хотя бы интегрировать пакеты боевого ИИ, разработанные другими моддерами?
Полностью поддерживаю Ваши наблюдения по тупости ИИ. Увы, абсолютной панацеи этому нет ни в одном из модов. Наличествующие альтернативные АИ, во-первых, не до конца стабильны, а во-вторых - заточены под средневековье больше. А там - сами понимаете, ни пушки, ни огнестрельщики, решающей роли не играли. Так что вряд-ли даже адаптированный вариант добавит мозгов АИ именно в наших реалиях. Можно, конечно, сделать свой АИ с костями и куртизанками, но процесс создания оного очень сложный и делать подобное для игры многолетней давности вряд-ли уже кто будет. Увы. Лично я бы лучше решал этот вопрос увеличением многочисленности врагов теми или иными способами - чтоб мясом давили. Но я не решаю этот вопрос.
d'Asseaux сказал(а) 21 Окт 2016 - 12:15 ПП:
3) На стратегической карте проблемы доставляет категорическое нежелание ИИ держать хоть сколько-нибудь большие армии в поселениях. Если невозможно заставить ИИ пользоваться бесплатным содержанием отрядов в поселениях, то, может быть, гарнизонный скрипт поправит дело? Если мне не изменяет помять. он в некоторых поселениях был, но не во всех.
Опять соглашусь, но мою инициативу по внедрению гарнизонки (полноценной) отвергли. Требования к игроку в ОиМ завышены - будьте благородны, нападайте на поселения равноценными армиями, деритесь честно, поддавайтесь, придерживайтесь историзма

Шутка, но с долей правды о восприятии командой потенциальных игроков на мой субъективный взгляд.
d'Asseaux сказал(а) 21 Окт 2016 - 12:15 ПП:
5) Странно, но факт: многие отряды, которые по идее должны быть гарнизонными, не могут находиться на бесплатном содержании в поселениях, даже если есть места. На примере России: городовые казаки, боевые холопы, поместная конница. Это сделано умышленно или просто недоработка? Если да, то почему, а если нет, то будет ли это исправлено в грядущем патче?
Вы только что выше сетовали на тупость АИ и отсутствие гарнизонки, а теперь удивляетесь, что разработчики не дают Вам право создать и рассадить бесплатные армии по городам из хороших юнитов?

Увольте, и так легко до безобразия, ИМХО.
d'Asseaux сказал(а) 21 Окт 2016 - 12:15 ПП:
7) Некоторые гильдии доступны для возведения даже тем фракциям, для которых, если верить их описанию, они не предназначены. Например, военная академия. Это очень неприятно, т.к. бонусы от них хорошие и таки тянет их построить. Будет ли это исправлено в грядущей версии?
Описания просто ещё не отредактированы, потому из ванилы достались подобные записи. Если здание есть - значит так задумано. Даже если описания нету, либо плейсхолдером замещается.
d'Asseaux сказал(а) 21 Окт 2016 - 12:15 ПП:
8) С другой стороны, в некоторых линейках военных построек последующие здания ничем не отличаются от предыдущих в плане ассортимента и количества нанимаемых через них войск - нет никакого стимула их строить. Пример - стрельбище и большое стрельбище у ВКЛ и Польши. Это специально сделано: Если нет, то будет ли это исправлено?
Да, есть и такое. Так не задумано, просто иначе не выходит - уровней зданий больше, чем доступно юнитов. Я предлагал другие плюшки вешать, но тоже без особого результата - всем некогда, у всех более насущные дела.
Сообщение отредактировал holdfast: 21 октября 2016 - 21:10