Отвечу, где ещё не ответили, либо ответили, на мой взгляд, не полностью:
2) Одной из самых неприятных и болезненных проблем мода на данный момент, имхо, является непроходимая тупость ИИ, особенно на тактической карте. В этом моде даже она ощущается особенно остро, даже на максимальном уровне сложности
В полевых боях ситуация лучше, но не намного.
Я не моддер и не могу давать разработчикам советы, но может быть, есть какая-то возможность если не улучшить ИИ самим, то хотя бы интегрировать пакеты боевого ИИ, разработанные другими моддерами?
Полностью поддерживаю Ваши наблюдения по тупости ИИ. Увы, абсолютной панацеи этому нет ни в одном из модов. Наличествующие альтернативные АИ, во-первых, не до конца стабильны, а во-вторых - заточены под средневековье больше. А там - сами понимаете, ни пушки, ни огнестрельщики, решающей роли не играли. Так что вряд-ли даже адаптированный вариант добавит мозгов АИ именно в наших реалиях. Можно, конечно, сделать свой АИ с костями и куртизанками, но процесс создания оного очень сложный и делать подобное для игры многолетней давности вряд-ли уже кто будет. Увы. Лично я бы лучше решал этот вопрос увеличением многочисленности врагов теми или иными способами - чтоб мясом давили. Но я не решаю этот вопрос.
3) На стратегической карте проблемы доставляет категорическое нежелание ИИ держать хоть сколько-нибудь большие армии в поселениях. Если невозможно заставить ИИ пользоваться бесплатным содержанием отрядов в поселениях, то, может быть, гарнизонный скрипт поправит дело? Если мне не изменяет помять. он в некоторых поселениях был, но не во всех.
Опять соглашусь, но мою инициативу по внедрению гарнизонки (полноценной) отвергли. Требования к игроку в ОиМ завышены - будьте благородны, нападайте на поселения равноценными армиями, деритесь честно, поддавайтесь, придерживайтесь историзма
Шутка, но с долей правды о восприятии командой потенциальных игроков на мой субъективный взгляд.
5) Странно, но факт: многие отряды, которые по идее должны быть гарнизонными, не могут находиться на бесплатном содержании в поселениях, даже если есть места. На примере России: городовые казаки, боевые холопы, поместная конница. Это сделано умышленно или просто недоработка? Если да, то почему, а если нет, то будет ли это исправлено в грядущем патче?
Вы только что выше сетовали на тупость АИ и отсутствие гарнизонки, а теперь удивляетесь, что разработчики не дают Вам право создать и рассадить бесплатные армии по городам из хороших юнитов?
Увольте, и так легко до безобразия, ИМХО.
7) Некоторые гильдии доступны для возведения даже тем фракциям, для которых, если верить их описанию, они не предназначены. Например, военная академия. Это очень неприятно, т.к. бонусы от них хорошие и таки тянет их построить. Будет ли это исправлено в грядущей версии?
Описания просто ещё не отредактированы, потому из ванилы достались подобные записи. Если здание есть - значит так задумано. Даже если описания нету, либо плейсхолдером замещается.
8) С другой стороны, в некоторых линейках военных построек последующие здания ничем не отличаются от предыдущих в плане ассортимента и количества нанимаемых через них войск - нет никакого стимула их строить. Пример - стрельбище и большое стрельбище у ВКЛ и Польши. Это специально сделано: Если нет, то будет ли это исправлено?
Да, есть и такое. Так не задумано, просто иначе не выходит - уровней зданий больше, чем доступно юнитов. Я предлагал другие плюшки вешать, но тоже без особого результата - всем некогда, у всех более насущные дела.
Сообщение отредактировал holdfast: 21 октября 2016 - 21:10