Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 мая 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwar.fun/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 марта 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

#141 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 июня 2015 - 23:13

 

P.S. жаль, что модель купца из Rusichi TW не перенесли, как я понимаю, остальные модели агентов у русского царства именно оттуда

Сейчас как раз идёт работа над коренной переделкой страт моделей персонажей !


  • 2

#142 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 25 июня 2015 - 20:33

Можно ли добавить обычным и московским стрельцам возможность ставить колья перед боем? В Смуту они точно умели это делать ( вообще е колья, а "рогатки", но тут в игре модели рогаток просто нет).


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#143 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 июня 2015 - 01:22

 

Можно ли добавить обычным и московским стрельцам возможность ставить колья перед боем? В Смуту они точно умели это делать ( вообще е колья, а "рогатки", но тут в игре модели рогаток просто нет).

нет, у обычных стрельцов есть Гуляй город. колья у солдат нового строя. такова концепция.)


  • 1

#144 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 28 июня 2015 - 02:59

Большое спасибо! Давно ждал глобальную карту. Единственная просьба,а можно ли сделать одну фишку как в булатке,т.е. самому выбирать наследника(в свите генерала-Право трона,при передаче другому члену семьи, после смерти короля,наследником становится тот, кому передали).Просто решил сыграть за Францию,а там после Людовика XIII наследник не Людовик XIV и это немного напрягает. А так мод просто  10/10, играю с 0.9.5. Ещё раз спасибо за отличный мод :apl: .


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 28 июня 2015 - 03:20

  • 1
:blr:

#145 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2015 - 17:34

У Крымского ханства есть какие-то скрипты, создающие им войска? Попробовал сам за них поиграть, но создавать так много солдат, как ИИ, у меня не выходит. Просто денег не хватает. 

Ещё заметил, что у Семиградья не хватает средств даже на содержание имеющихся на начало отрядов.

И вопрос. Восстание казаков наступает при любых обстоятельствах? А то мне не сподручно воевать против поляков именно сейчас. Я уже войска согнал на юг, взял крымскую крепость на месте нынешнего Херсона и Очаков. И тут мятеж. У меня появился стек реестровых казаков(с содержанием ноль, что очень хорошо) с нетягами и обозом. Разогнал полевые армии поляков(кстати, заметил баг: при уничтожении одного из польских стеков, получил деньги за взятие крымского обоза :cool: , хотя у них даже обозного отряда не было), но сил на штурм крепостей нет. Мир заключать не хотят. Теперь воюю со всеми соседями, кроме Российского Царства(с которым предусмотрительно заключил мир) и донскими казаками.

Может быть, гетмана убить, или мир с Россией не заключать? Или никак?


  • 0

#146 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июня 2015 - 22:20

Для ИИ есть скрипт добавления денег... плюс есть скрипт для игрока грабежа обозов...


  • 0
16b08ae9e578.png

#147 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2015 - 23:29

Для ИИ есть скрипт добавления денег... плюс есть скрипт для игрока грабежа обозов...

 

А мне почему-то не везло с обозами.Пишут про набег.Я выгоняю из города полный стык армии,бью этих набезчиков но они всегда убегают на автобое и вылетает сообщение "обоз ушел".Это из за автобоя?


  • 0

#148 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 29 июня 2015 - 10:44

 

Это из за автобоя?

Да. Нужно разбить их на тактике и уничтожить юнит с повозками.


  • 0

#149 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2015 - 18:02

 

 

Это из за автобоя?

Да. Нужно разбить их на тактике и уничтожить юнит с повозками.

 

 

Чисто для справки- это что-то кроме денег даст? Может прекратит эти набеги?


  • 0

#150 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 29 июня 2015 - 18:49

Только деньги, но деньги немалые, поэтому вполне выгодно их бить. Единственный способ прекратить скриптовые набеги это выпилить Крымское ханство.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II