Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#171 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 июля 2015 - 15:09

Еще новые инфокартинки и иконки: 

Спойлер

 

 

Иконки тевтонского ордена готовы:  https://yadi.sk/d/EEiBgul5hnq8f

Старые иконки хорошего качества и иконки Вихря,которые соответствуют юниту менять не стал.


Сообщение отредактировал blad 398: 10 июля 2015 - 18:23

  • 2

#172 Veliz

Veliz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 5

Отправлено 10 июля 2015 - 19:59

Всем спасибо, за комментарии.

 

 

Хорошую работу делаешь, пан Veliz. Вот тут возможно найдешь несколько подсказок как сделать иконки еще лучше http://internetwars....rtw_tutor54.htm. Возможно и пан Блад даст несколько советов при случае. Удачи!

 

Разбираюсь с 3d max, перелопатил кучу гайдов и уроков, в данный момент изучаю анимацию, иконки будут еще лучше :)

 

Еще новые инфокартинки и иконки: 

Спойлер

Иконки тевтонского ордена готовы:  https://yadi.sk/d/EEiBgul5hnq8f

Старые иконки хорошего качества и иконки Вихря,которые соответствуют юниту менять не стал.

Ок, ближний восток делаю, медленно но верно )) На иконках есть свой фон? Выглидит темнее. Инфокарточки отличные.


  • 1

#173 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 июля 2015 - 02:28

Veliz фон прозрачный идет. специально делаю юнитов потемнее,мне так больше нравится,более как-бы реалистичней получается.

Все правильно,делай иконки не спеша, спешка нам ни к чему и торопиться нам не куда. Лучше в удовольствие все делать.

 

Решил иконки делать посветлее. Тоже в принципе нормально получается.


Сообщение отредактировал blad 398: 11 июля 2015 - 04:05

  • 0

#174 Veliz

Veliz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 5

Отправлено 11 июля 2015 - 12:41

Разобрался с 3d max, вот только теперь проблема в поиске моделей и текстур к ним, похоже много лишних, не оспользуемых, файлов.
 
Позы теперь можно делать любые и выбирать нужный ракурс :) Первое что получилось:

Спойлер

 

И как лучше сделать, изображение в иконке побольше и обрезанным или меньше, но "целым"?

Спойлер


  • 2

#175 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 11 июля 2015 - 15:14

Разобрался с 3d max, вот только теперь проблема в поиске моделей и текстур к ним, похоже много лишних, не оспользуемых, файлов.
 
Позы теперь можно делать любые и выбирать нужный ракурс :) Первое что получилось:

Спойлер

 

И как лучше сделать, изображение в иконке побольше и обрезанным или меньше, но "целым"?

Спойлер

Отлично получилось, также старайся ставить вполоборота, тоже неплохо смотрится. Второй вариант лучше как по мне, если выберешь его, то так же делай и для всех остальных.


Сообщение отредактировал T1ber1us: 11 июля 2015 - 15:19

  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#176 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 июля 2015 - 15:22

Разобрался с 3d max, вот только теперь проблема в поиске моделей и текстур к ним, похоже много лишних, не оспользуемых, файлов.
 
Позы теперь можно делать любые и выбирать нужный ракурс :) Первое что получилось:

Спойлер

 

И как лучше сделать, изображение в иконке побольше и обрезанным или меньше, но "целым"?

Спойлер

Обрезать лучше. Чтобы у нас однотипными они были,да и смотрятся они более четче не в полный рост.

Камрад,ты тоже хочешь моделями заняться? Тогда надо будет тоже договриться что и как делать,чтобы не делать двойную работу. Лучше в личке тогда списаться или еще лучше по скайпу. надо пешим феодалам новым найти хорошие копья и сделать их еще конными.Текстуры и модели есть .

Да и вообще если ты освоил эту программу можно даже свои текстурки уже делать. Надо все это тщательно обдумать. Обязательно напиши мне в личку по этому поводу,прежде чем начинать,чтобы наши работы не пересекались. Буду ждать.Да,  в скайпе я blad398. просто написал тебе в личку,пишет что ты не можешь использовать личные сообщения.


Сообщение отредактировал blad 398: 11 июля 2015 - 16:10

  • 0

#177 Veliz

Veliz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 5

Отправлено 11 июля 2015 - 20:57

blad398

 

До создания моделей я еще не дошел, сейчас иконки только и может текстуры некоторые изменю. Мне проблематично искать модели и текстуры, которые используются в игре для определенного юнита, раскидано все по разным папкам или это только у меня так. А в целом можно и свой мод запилить с нуля, чтобы не было сумбура в файлах и непонятных вылетов из игры, сделать полностью новое оформление, карту и т.д. :) В скайпе тебя добавил.


  • 0

#178 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 июля 2015 - 23:47

blad398

 

До создания моделей я еще не дошел, сейчас иконки только и может текстуры некоторые изменю. Мне проблематично искать модели и текстуры, которые используются в игре для определенного юнита, раскидано все по разным папкам или это только у меня так. А в целом можно и свой мод запилить с нуля, чтобы не было сумбура в файлах и непонятных вылетов из игры, сделать полностью новое оформление, карту и т.д. :) В скайпе тебя добавил.

Польностью делать мод со своей картой,это конечно хорошо,но сильно муторно и долго,тем более я силен только по переносу моделей и их доработке в милке.Но всегда готов взяться,если подберется хорошая команда с настоящим желанием это сделать. Пока тогда иконки. Но в будущем если будешь делать модели и текстуры,без проблем делай и скидывай мне я их сам внедрю в мод. Вылетов здесь ни каких нет(по крайней мере из за моделей),все тесктуры и модели я отдельно делаю,правда в разные папки но отдельно от ванилы и оригинальной булатки 2.0. Там ни чего не пересекается. досконально все проверяю,уже писал об этом ранее. Юниты ,которые тебе нужны будут могу тебе скидывать отдельно,текстуры и модели для работы,ну когда у тебя будет желание конечно.Ты пиши какие надо просто.

По иконкам,обязательно пиши,какие делаешь,чтобы нам не делать одинаковыую работу.Доделаем обменяемся ими,а там можно будет под себя подкорректировать,если не понравится. Иконок очень много надо делать,поэтому вдвоем конечно полегче будет.


  • 0

#179 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 12 июля 2015 - 12:22

 

надо пешим феодалам новым найти хорошие копья и сделать их еще конными.Текстуры и модели есть .

 

 

Как думаешь, какие содели копья подойдут больше:

1. Простое прямое копье

2. простое копье с упором для руки (непомню название - такой диск, по типу гарды)

3. Турнирное копье, наподобие ванильного.

 

Модели есть для всех (не ванильные), просто не помню где - нужно искать.

Мое мнение - простое копье - это исторично, может не так красиво, но именно с таким в 13 веке и воевали.

Изображение

Изображение

Изображение

А вот в 14-15 веке применялись уже копья хитрой формы

Изображение


Сообщение отредактировал Jukoman: 12 июля 2015 - 12:23

  • 0

#180 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 июля 2015 - 16:51

Конечно простое боевое копье надо,только качественное. Для такой модели брать ванильное копье не имеет смысла. Я сторонник историчности,поэтому если есть возможность использовать историчное,то лучше его делать.

 

 

Скидываю сейв кампании,в которой с новой механикой роста поселения игроку удалось ценой неимоверных усилий все таки начать строительство последнего уровня поселений отыграв больше половины кампании:  https://yadi.sk/d/PRycOdvFhpmAD

Удалось построить Огромный город Александрию,и цитадель Никосию. Пришлось передавать анчи,влияющие на рост поселения и благородства от одного генерала к другому и получилось. Вот так в принципе в игре и должно развиваться поселение.  в то же время у ИИ нет сплошь и рядом огромных городов и цитаделей,они конечно есть ,но уже не в таком количестве как раньше.И появляются они уже во второй половине кампании.

 

Несколько советов игрокам,у которых не получается развивать поселение.

Во первых надо строить постройки,отвечающие за увеличение роста населения (поля,амбары,больницы,мельницы и так далее)

Во вторых,наместник должен быть с высоким уровнем благородства,а для этого он должен совершать благородные поступки,такие как в битве пощадить и отпустить пленников,в поселении построить к примеру церковь.

В третьих,наместник должен иметь соответствующие анчи,увеличивающие благочестие и благородство.

Так-же анчи,которые влияют на увеличение населения,к примеру анч АРХИТЕКТОР -10% от стоимости строительства всех  зданий из камня и дерева,-1.5% к бедности ,увеличивает общественный порядок  и рост населения.

В четвертых,активно использовать скрипт финансирования сельского хозяйства,при хорошем урожае ,рост населения может прибавиться на 1-1,5 процента.

 

Само поселение растет равномерно при правильном строительстве и хорошем наместнике.  Нет вот этого кидания в крайности ,то оно не растет вообще ,то бунт,то еще какая фигня,мне это крайне не понравилось в оригинальной булатке .

В общем оставляю механику роста поселения в таком виде.

В дальнейшем,хочу еще добавить в буилдинге длительность и время строительства зданий,так как там тоже не совсем все соответствует,так скажем,моему вкусу.Строительство мне больше нравилось в Пихалыч моде,именно так я и хочу сделать здесь,ну или примерно так.

 

Всем удачного развития поселений в кампании!!!


Сообщение отредактировал blad 398: 13 июля 2015 - 03:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II