Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0 Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые. В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях. В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов. Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам. Использованы юниты из следующих модов и сабмодов: Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах). Скриншоты юнитов Часть 1
Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер
Версия 2.0.100 1. Мадьяры (Мадьяр мод) 2.Наемные копейщики (сборка) 3.Венгерские лучники (Мадьяр мод) 4.Ветераны-крестоносцы (Ретрофит) 5. Славянские наемники (ТВЦ) 6.Наемные мечники (сборка) 7.Прусские копейщики (местные из гарнизонного скрипта) 8.Балканские лучники (ДЛВ) 9.Валлийские копейщики (пак Кнута) 10.Вои-копейщики (добавлены Венгрии,Половцам и Польше-местные) 11.Тяжелые гусары (ОИМ-2) 12.Охочие люди (добавлены Венгрии,Польше и Половцам-местные) 13.Вои с самострелами(добавлены Польше,Венгрии и Половцам-местные) 14.Охотники (ОИМ-2) 15.Славянские наемники (Мадьяр мод)(два вида их-разный юнит) 16.Аконтисты(прописаны текстуры у Грузии) 17.Швабские мечники (ДЛВ) 18.Янычары с мушкетами (ОИМ-2) 19.Шотландские пикинеры (ОИМ-2) 20.Франкские рыцари-наемники (пак Кнута) 21.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 22.Английские лучники (пак Кнута) 23.Шотландские аркебузиры (ОИМ-2) 24.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 25.Арбалетчики (Мадьяр мод.в кампании нанимаются только у Венгрии). 26.Хорваты (Мадьяр мод). 27.Скификой (ОИМ-2) 28.Воины с секирами (ДЛВ) 29.Болгарские разбойники (ОИМ-2) 30.Гусары (ОИМ-2) 31.Наемные арбалетчики (сборка) 32.Аристократы (ОИМ-2) 33. Цвайхандеры (последние 2 апгрейда ОИМ-2) 34. Рцари в кольчугах (ДЛВ) 35Пешие германские наемники (ДЛВ) 36.Германскиме наемные рыцари (ДЛВ). 37.Оруженосцы (ДЛВ) 38.Пешие рыцари в кольчугах (ДЛВ). 39.Сквайры (прописаны недостающие текстуры) 40.Городское ополчение(ДЛВ) 41.Ветераны-копейщики(ДЛВ) 42.Городская стража (ДЛВ) 43.Эдесская стража (ДЛВ) 44.Рундаширы (ОИМ-2) 45.Хевсурская пехота (Беллум) 46.Ополчение с пиками (ДЛВ) 47. Монаспа (Брокен) 48.Ополчение с копьями 49.Мечники (1 апгрейд ДЛВ, 2 апгрейд Сталюга) 50.Мечники Франции и Англии (1 апгрейд ДЛВ,2 апгрейд Сталюга). 51.Ополчение мечников (ДЛВ) 52.Рейтары. (ОИМ-2) 53.Алебардщики. (ОИМ-2) 54.Швейцарские алебардисты (ОИМ-2) 55.Датские наемники (ОИМ-2) 56.Алебардщики (ОИМ-2) 57.Английские алебардисты,латники(последний апгрейд ОИМ-2) 58.Швейцарские тяжелые пикинеры (ОИМ-2) 59.Пикинеры (2.3.4 апгрейд ОИМ-2) 60.Ландскнехты-пикинеры ОИМ-2) 61.Терции (ОИМ-2) 62.Дворяне-пикинеры (ОИМ-2) 63.Шотландские наемники (Ретрофит) 64.Пехотинцы с арбалетами (ОИМ-2) 65.Рыцари в легких доспехах (ОИМ-2) 66.Фирды (Ретрофит) 67.Шотландские рундаширы (ОИМ-2) 68.Шотландское ополчение (пак Кнута) 69.Шотландское ополчение с пиками (пак Кнута) 70.Валлийские лучники (пак Кнута) 71Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 72.Валашская конница (ОИМ-2) 73.Аркебузиры в доспехах (ОИМ-2) 74. Аркебузиры (ОИМ-2) 75. Испанские аркебузиры (ОИМ-2) 76.Мушкетеры (ОИМ-2) 77. Поздние мушкетеры (ОИМ-2) 78.Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 79.Хинеты (ДЛВ) 80.Пешие польские рыцари (ТВЦ,Анатолиан принципалитес) 81.Польские рыцари (ТВЦ,анатолиан принципалитес) 82.Португальские рыцари (Беллум) 83.Налетчики гуэнта (пак Герцога) 84. Горцы (пак Герцога) 85.Крестьяне (пак Герцога) 86. Ополчение с копьями (1.2.3 апгрейд-пак Герцога,4 Ретрофит) 87.Альмогаварры (ДЛВ) 88.Пешие монтеса (Беллум) 89.Феодалы Арагона пешие и конные(текстуры из Беллума) 90.Мециховне-лучники (Брокен) 91.Янычары-лучники (ОИМ-2). 92.Тяжелые лучники (ОИМ-2) 93.Охрана полководца у Востока (ОИМ-2) 94.Южные крестьяне (ОИМ-2) 95.Крестьяне с луками южные(ОИМ-2) 96.Янычары (ОИМ-2) 97.Сипахи-копейщики (ОИМ-2) 98.Пешие сипахи_копейщики (ОИМ-2) 99. Сипахи (ОИМ-2) 100.Арабская коннициа (Ретрофит) Патч 3.2 101.Спешенные арабские кавалеристы(Ретрофит) 102.Городская стража(мавры) (Ретрофит) 103.Ополчение с копьями,восток(Анатолиан принципалитес) 104.Пешие хашамы (ОИМ-2) 105.Азабы (ОИМ-2) 106.Стрелки с аркебузами,восток (ОИМ-2) 107. Гулямы (ОИМ-2). 108.Капукулу (ОИМ-2 109. Имперская охрана (ОИМ-2) 110.Гарибы (ОИМ-2) 111. Табардария (Брокен) 112.Ополчение мечников,всоток (Анатолиан Принципалитес) 113.Ополчение сарацин (ТВЦ) 114.Пешие гулямы (ОИМ-2) 115. Суданские кочевники (ТВЦ) 116.Ассасины (Брокен) 117.Армяне киликии (Брокен) 118.Пешая дружина русичей(добвален визуальный апгрейд) 119.Стрелки-аркебузиры (Сталюга) 120.Мавританские лесорубы (ТВЦ) 121.Каталонцы (Ретрофит) 122. Стражники-христиане (Пихалыч-мод) 123.Пешие стражники-христиане(Пихалыч-мод) 124.Конные стрелки (Сталюга) 125.Мамелюки-лучники 126.Тяжелая пехота Дайлами (исправлена анимация и описание) 127.Кызылбаши (ОИМ-2) 128.Тамплиеры (Брокен) 129.Пешие тамплиеры (Брокен) 130.Оруженосцы тамплиеров (Ретрофит) 131.Сирийские вспомогательные войска (ТВЦ) 132.Налетчики пустыни (ТВЦ) 133.Гренадские хинеты (ТВЦ) 134.Штурмовая пехота тампмлиеров (Брокен) 135.Пехота тамплиеров (Ретрофит) 136.Рыцари-собратья тамплиеров(Ретрофит) 137Нумидийская кавалерия (ТВЦ) 138.Ополчение с вужжами (ДЛВ) 139.Пешие госпитальеры(первый апгрейд Брокен) 140.Госпитальеры(первый апгрейд из брокена) 141.Красные госпитальеры (Брокен) 142.Пешие лазариты (первый апгрейд из Пихалыч мода) 143.Конные лазариты (первый апгрейд из Брокена) 144.Тамплиеры с арбалетами (Ретрофит) 145.Прусские мечники (местные из Гарнизонного скрипта) 146.Прусские топорщики (Сталюга) 147.Прусская конница (местные из Гарнизонного скрипта) 148.Флагеллянты(сборка) 149.Армянские наемники (ОИМ-2) 150.Копейшики ламтуна (ТВЦ) 151.Лучники пустыни (сборка) 152.Мутаттави (сборка) 153.Артиллерия у грузии вся (прописаны текстуры) 154.Всадники-бедуины (ТВЦ) 155.Пехота Аль-Хака (Сталюга) 156.Конные арбалетчики гренады (сборка) 157.Серадкулу.(ОИМ-2) 158.Наемные арбалетчики поздние (Анатолиан принципалитес) 159.Тяжелая венецианская пехота (последние два апгрейда зи Анатолиан принципалитес) 160.Наемные арбалетчики со щитами(Анатолиан принципалитес) 161.Венецианские лучники(Анатолиан принципалитес) 162.Генуэзское стрелковое ополчение(Анатолиан принципалитес) 163.Генуэзские арбалетчики(Анатолиан принципалитес) 164.Английские пешие рыцари(Анатолиан принципалитес) 165.Легкие татарские копейщики (ОИМ-2) 166.Английские рыцари(Анатолиан принципалитес) 167.Тяжелые копейщики(Анатолиан принципалитес) 168.Ополчение с арбалетами,восток(Анатолиан принципалитес) 169.Ополчение с арбалетами европа (сборка) 170.Крестьяне-арбалетчики(сборка) 171.Моряки(сборка). 172.Бедуины на верблюдах (ТВЦ) 173.Разбойники-викинги(второй апгрейд-Ретрофит) 174.Пешие воины викингов (второй апгрейд-Пихалыч-мод) 175.Ополчение арбалетчиков (сборка) 176.Лучники (сборка) 177.Конные арбалетчики(сборка) 178.Стражи границ(пак Герцога) 179.Йомены (Ретрофит) 180.Крестьяне с луками (пак Грецога) 181.Пешие французские лучники (сборка) 182.Наемные английские лучники (сборка) 183.Пешие норманские рыцари (Сталюга) 184.Нормандские рыцари (Сталюга) 185.Хускарлы (Пихалыч мод) 186.Рыцари-наемники (Анататолиан принципалитес) 187.Скандинавские лучники (Ретрофит) Возможно где,то и совершил ошибку,так как от куда брал,писал по памяти(сори). На данный момент это полный список последней версии сабмода 3.2 от 30.06.15! Приятной игры!
Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер
Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер
[url=http://newimg.ru/i/1/uKz41.jpg]
Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz) Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода) На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры) Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0 Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей) Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании
Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman, новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный). Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять. Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.
Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер
Стратегический ИИ-сложность средняя Возрождение фракций Медленная ассимиляция Гарнизонный скрипт отключен
Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:
Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16
Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:
Список изменений по сравнению с версией 3.6:
Спойлер
Возвращены дромоны Византии и Грузии.
У Грузии охраной сделано Монаспа.
Новые текстуры карты из мода Сталюга.
Отрегулирован начальный капитал и войска у фракций в начале кампании.
Значильно уменьшена скорость развития послений у ИИ. Теперь не будет в середине кампании повального количества больших грородов и твердынь.
Увеличены задачи для фракций в длинной кампании.
В кампании появились династии. У каждой фракции от одной до трех династий. Постарался сделать исторически достоверными,но не все.
Уменьшены статы гарнизонных юнитов.
Заменены на новые почти все ванильные генералы и капитаны на тактике.
Изменена длительность отдачи занятых денег у инвестора. Теперь она соответствует годам. Теперь брать кредит на военные дествия стало выгодно, так как после найма профессиональных войск,захвата и разграбления провинций,стало возможным вернуть занятые деньги инвестору.
Новые короли и наследники от камрада Jukoman на тактической и стратегической карте. Автор скрипта OPASEH
Количество новых юнитов относитльно версии Булатки 2.0 увеличено до 302 штук,плюс огромное количество перекрашенных и переделанных юнитов(основная работа велась по юнитам запада и исламских фракций).
Тщательно переработана линейка юнитов и их найма у Иерусалимского Королевства.
Иерусалимскому Королевсту добавлена возможность строительства капитула Тетвонского ордена в Акре после 1291 года, а следовательно наем Тевтонских рыцарей.
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер
В процессе игры вам обязательно что-то не понравиться (характеристики юнитов/стоимость зданий/дисбаланс монголов/баги/музыка/еще фиг знает что. Вас это может бесит/раздражать/вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то . Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16
Установка: Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.
Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47
Уже не за горами выход новой версии сабмода,поэтому было решено выложить десяток скринов с новыми юнитами. На скринах модели Венгрии и Германии(СРИ),(нижний скрин-славянскийм наемника добавлен еще один апгрейд),которые появятся в новой версии:
Спойлер
Заменено юнитов немного,так как основная работа велась по изготовлению новых иконок и корректировке апгрейдов уже замененных юнитов,но зато теперь в игре появился новый,самый главный юнит-рыцари!!! Теперь у Европы есть новые модели рыцарей в кольчугах и феодалы. Эта же модель используется как ранняя охрана в трех визуальный апгрейдах. Так-же новые священники-воины(у СРИ) теперь есть тоже.
Список новых юнитов уже делать не буду,так как теперь это будет видно по новым иконкам. Всего уже заменено более 200 юнитов,а если учесть,что у Византии,Монголов,Половцев и Русских фракций все юниты уже были до этого отличные(частично добавлены новые юниты и им тоже),то ванили осталось довольно немного,тому что осталось пока нет достойной замены. Но работа ведется постоянно,хоть и медленно и постепенно будет доведена до конца.Теперь за Польшу,или за Венгрию играть одно удовольствие,там ванилы осталось "по паре штук". У Западнаоевропейских фракций заменено более половины или двух третей ванилы.
Проведено несколько тестов ранней кампаниии за фракции-Венеция,Сицилия,Шотландия,Владимир,Новгород,Хорезм,Польша,Норвегия,СРИ(в тесте мне очень помог мой Сын),устранено множество мелких ошибок,и один вылет(пришлось отказатья от возрождения Киева).У остальных фракций возрождение проходит без вопросов. Тщательно борюсь именно за стабильность игры без вылетов. Сам больше игрок и люблю играть,именно поэтому, сатбильности сабмода уделяю большее внимание.В данный момент идет тест за Венгрию.
Еще подкорректирована механика роста поселений,которую я постарался сделать как можно более равномерной. Твердыни появляются не ранее чем через 100 ходов(ранняя) кампании как у игрока,так и у ИИ. Большие города примерно к 130 ходам. Но если задаться целью,конечно можно построить и раньше(все в ваших руках). В течении 250 ходов цитадели встречались в небольших количествах,новых пстроеных огромных городов вообще не попадалось. Но это не заничт,что огромный город или цитадель вообще не построить,просто теперь для этого надо приложить определенные усилия.
Были ослаблены монголы,теперь их продвижение идет заметно медленнее. Убраны дополнительные стеки при захвате новых послений. Тоесть постарался выбрать золотую середину.
Так что ждите,в ближайшее время выложу новую версию сабмода,а точнее две отдельных,одна с ранней кампанией и вторая с поздней.
В дальнейшем собираюсь вести работу с ранней кампанией,так как хочу убрать многих поздних юнитов(мушкетеры и т.п) и ввести ранних вместо них. Основной упор теперь будет на времена крестовых походов. Эта тема мне более по душе.
Сообщение отредактировал blad 398: 14 сентября 2015 - 20:15
Турки же все заменены уже. Там из ОИМ 2 и из Анатолиан Принципалитес модели. Veliz там еще некоторым текстуры подкрасил под цвет фракции.
Основная работа велась над иконками,практически все некачественные иконки у всех фракций и наемников заменены. Осталось только доделать ребелам,но это позже,надо отдохнуть от этой работы,уж очень она муторная,очень много времени забрала. Сейчас делаю мелкие корректировки,по моделям и по апгрейдам,тестирую и жду,когда камрад Woodcutter полностью доделает инфокартинки.Скоро уже выложу новую работу.
И грузин давно уже порезали. Тесты показали,что их нередко тоже выносить стали соседние фракции.
Немного доработал Литовское княжество,заменил два ванильных юнита новыми Избранников Гильтене и адептов Перкунаса,Избранники Гильтене на видео. Увеличил статы (в соответствии с внешним видом и вооружением)у нескольких юнитов Литвы,по причине того,что выносят ее все,кому не лень. По истории-это было одно из мощнейших государств восточной европы,имевшее долгое время границы от Балтики ,до Черного моря.
Спойлер
Сообщение отредактировал blad 398: 20 сентября 2015 - 19:04
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz,SHREDDER,Давлет-Герей-Хан),Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер
Полностью новые инфокартинки(кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер
Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании
Ранняя кампания начинается в 1100 году,поздняя в 1220.
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.
Над сабмодом работали: blad398,Woodcutter,Veliz,Метр Пихалыч.
Сообщение отредактировал blad 398: 25 сентября 2015 - 13:37
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.