Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#251 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 21 октября 2015 - 15:07

http://www.twcenter....3-CTUR-releasedGreat units for your mod


  • 2

#252 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 21 октября 2015 - 16:01

доброго дня))))панове......хотів би поділитись враженнями:

1. сабмод сила!!! давно хотілось чогось нового))))

2. трохи з юнітами не так .......а то медівелскі юніти трохи дивно дивляться разом з новими мушкетерами з вогнем і мечем......але це поправимо я думаю

3. не можна би було добавити пару скриптів з подіями??????щоб вони більше регулювали баланс і історичність....

4. нема тимуридів......це дуже погано,,,,,,

5. і нарешті для мене особисто саме бажане: дозволити найм генералів(хочу щоб державою правили ярославичі, а їх не хватає((((( а всиновлювати це тупо)

зробіть будьласка історичну родовідну з автентичними іконками, для персонажів що є) і хоть для тих хто народиться( хоч родовідну можна зробити таку що напів гри хватить) особливо для русі.....де данило галицький чи чернігівські ольговичі???? а зображень я думаю у вікіпедії хватить))))......Сам би зробив але нічого не получається......хто зробить і виложе мені.....(можу навіть заплатити якщо треба).......чесно надоїло що в русі немає автентичної династії(особливо пізня) а пів європи однакові іконки.........не знаю може скрипт зробіть щоб історичні члени сімї народжувались що в человека....що у компа??????????

відгукніться якщо хтось мене почув...і дайте відповідь.......а краще викладіть якийсь файл з цим :-628-th:


  • 0

#253 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 октября 2015 - 16:35

доброго дня))))панове......хотів би поділитись враженнями:

1. сабмод сила!!! давно хотілось чогось нового))))

2. трохи з юнітами не так .......а то медівелскі юніти трохи дивно дивляться разом з новими мушкетерами з вогнем і мечем......але це поправимо я думаю

3. не можна би було добавити пару скриптів з подіями??????щоб вони більше регулювали баланс і історичність....

4. нема тимуридів......це дуже погано,,,,,,

5. і нарешті для мене особисто саме бажане: дозволити найм генералів(хочу щоб державою правили ярославичі, а їх не хватає((((( а всиновлювати це тупо)

зробіть будьласка історичну родовідну з автентичними іконками, для персонажів що є) і хоть для тих хто народиться( хоч родовідну можна зробити таку що напів гри хватить) особливо для русі.....де данило галицький чи чернігівські ольговичі???? а зображень я думаю у вікіпедії хватить))))......Сам би зробив але нічого не получається......хто зробить і виложе мені.....(можу навіть заплатити якщо треба).......чесно надоїло що в русі немає автентичної династії(особливо пізня) а пів європи однакові іконки.........не знаю може скрипт зробіть щоб історичні члени сімї народжувались що в человека....що у компа??????????

відгукніться якщо хтось мене почув...і дайте відповідь.......а краще викладіть якийсь файл з цим :-628-th:

Иконки западных генералов повторяются по неизвестной причине. Их там было около 100, в ранней версии я поменял их на те,что из Пихалыч мода,их стало около 200,но все равно постоянно повтряются только 5-7 иконок,не могу понять пока причину-почему так. То-есть иконок там полно,а появлются только несколько штук. В булатке,то-же самое.

Вместо тимуридов сделали Грузию,но это еще в оригинальной булатке было.

Я здесь менял только модели юнитов,хотел как можно больше убрать ванилы из мода.

Сабмодом пока не занимаюсь,полгода делал его,поэтому решил отдохнуть пока от него.

Может позже еще займусь моделями. А вот по скриптам я слабоват,нужен хороший скриптер,чтобы ими заняться.


Сообщение отредактировал blad 398: 21 октября 2015 - 16:41

  • 0

#254 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 21 октября 2015 - 16:59

 

доброго дня))))панове......хотів би поділитись враженнями:

1. сабмод сила!!! давно хотілось чогось нового))))

2. трохи з юнітами не так .......а то медівелскі юніти трохи дивно дивляться разом з новими мушкетерами з вогнем і мечем......але це поправимо я думаю

3. не можна би було добавити пару скриптів з подіями??????щоб вони більше регулювали баланс і історичність....

4. нема тимуридів......це дуже погано,,,,,,

5. і нарешті для мене особисто саме бажане: дозволити найм генералів(хочу щоб державою правили ярославичі, а їх не хватає((((( а всиновлювати це тупо)

зробіть будьласка історичну родовідну з автентичними іконками, для персонажів що є) і хоть для тих хто народиться( хоч родовідну можна зробити таку що напів гри хватить) особливо для русі.....де данило галицький чи чернігівські ольговичі???? а зображень я думаю у вікіпедії хватить))))......Сам би зробив але нічого не получається......хто зробить і виложе мені.....(можу навіть заплатити якщо треба).......чесно надоїло що в русі немає автентичної династії(особливо пізня) а пів європи однакові іконки.........не знаю може скрипт зробіть щоб історичні члени сімї народжувались що в человека....що у компа??????????

відгукніться якщо хтось мене почув...і дайте відповідь.......а краще викладіть якийсь файл з цим :-628-th:

Иконки западных генералов повторяются по неизвестной причине. Их там было около 100, в ранней версии я поменял их на те,что из Пихалыч мода,их стало около 200,но все равно постоянно повтряются только 5-7 иконок,не могу понять пока причину-почему так. То-есть иконок там полно,а появлются только несколько штук. В булатке,то-же самое.

Вместо тимуридов сделали Грузию,но это еще в оригинальной булатке было.

Я здесь менял только модели юнитов,хотел как можно больше убрать ванилы из мода.

Сабмодом пока не занимаюсь,полгода делал его,поэтому решил отдохнуть пока от него.

Может позже еще займусь моделями. А вот по скриптам я слабоват,нужен хороший скриптер,чтобы ими заняться.

 

тобто процес гри не змінився так??????

грузія......за всієї поваги до вашої роботи там не потрібна.......а от тимури якраз щоб монголи не сильно розростались.......впринципі і для баланса добре і для історичності непогано????

а як на рахунок генеологічного дерева хотяб??????????????????


  • 0

#255 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 октября 2015 - 20:23

Генеологическим древом не занимался никогда,к сожалению. Даже не знаю ,где это правится.


  • 0

#256 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 21 октября 2015 - 20:55

не может ли  проблема портретов  генералов европы связаная с большим количеством их у руси (301) гдето читал что их желательно должно быть 100, кто то пробывал уменьшить с 301 до 100?


  • 0

#257 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 октября 2015 - 21:09

Портретов генералов в среднем должно быть 200 штук.


  • 0

xA0omDh.png


#258 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 21 октября 2015 - 21:19

Просто сделал себе  для Византии (и Грузии получается) оргинальные портреты генералов а в их большом количестве получается нет смысла


  • 0

#259 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 22 октября 2015 - 04:29

Просто сделал себе  для Византии (и Грузии получается) оргинальные портреты генералов а в их большом количестве получается нет смысла

Действительно может причина в этом,хотя я мало уверен.Попробуйте для эксперимента у русских фракций убрать лишних 100 штук,может получится. А если не пойдет,так обратно иконки закинете.


  • 0

#260 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 14:22

Мод хорош, но никак не пойму почему нет развития городов? Играю за тевтонцев,год 1311, а города с 1220г невырастают.Население растёт, всё строится.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II