Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#271 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 31 октября 2015 - 00:57

впринципі погано що вони пасивні......і погано що вони дуже сильні.....з одної сторони це не історично......а з другої вони на початку виносять хорезм, половців, суздаль, грузію.........дуже погано що комп виносить держави (вони ж повністю пророблені а толку ніякого)......може зробити щоб моноголи не знищували їх а тільки частково завойовували і робили скажем васалами.......(шкода що такі держави пропадають) тай взагалі знищення держав це проблема......неможливо знищити було цілий народ

а тут геную виносять, єрусалим або єгипет тоже(взалежності хто скорше),загибає священна римсяка імперія до тогож це б ускладнило гру гравцям(ти державу не завоюєш повністю а так буш мати вірного союзника)........тай шкода вашої роботи над моделями держав.........як думаєте над цим щось можна зробити підкорегувати якось???????чи це неможливо в самому медівелі???


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 31 октября 2015 - 01:01

  • 0

#272 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 октября 2015 - 01:10

Это понятно,что,так как вы говорите-лучше,но я в скриптах не силен именно в техническом вопросе.

Сделать можно все ,что угодно,но нужен хороший скриптер,который бы прописал скрипт вторжения монголов грамотно,то-есть полностью его переделал. 

Я попробовал уравновесить,но получилось не особо. Но все же,это лучше,чем монголы бы всех славян подчистую вынесли.

 

Да,совсем забыл. Скрипт возрождения фракций срабатывает не всегда сразу после гибели фракции,бывает ходов через 20 а то и более.


Сообщение отредактировал blad 398: 31 октября 2015 - 02:00

  • 0

#273 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 ноября 2015 - 00:02

Скажите как на счет вылетов в этом моде? В булатке версии 2.0 вылетало очень часто в битвах + некоторые отряды в битвах становились просто невидимыми.

БУлатная сталь нужна для работы этого мода? Или ставиться на чистую кингдомс 1.5?

И как на счет музыки? Музыка из булатной стали 2.0 сохранена в этом моде? Уж больно нравится муз. оформление БС.

Здесь убран сетап? Какие настройки выставлены (по отношению к стандартному сетапу булатки)? Интересуют постоянные стрелы, сторожевые башни, БГР2, содержание городов, смена наследника.

[color=rgb(139,0,0);font-family:Verdana, Arial, sans-serif;font-weight:bold;background-color:rgb(239,239,239);]ReallyBadAI Battle System v5.7 [/color] здесь установлен?


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 ноября 2015 - 01:42

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#274 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 ноября 2015 - 02:58

Вылетает в битвах изредка из-за скрипта германикуса на подкреплениях. Все отряды в битвах видимы.

Булатная сталь не нужна,ставится на кигдомс 1.5 

Основные скрипты и установка описаны в шапке.Читайте внимательно.

Могу только добавить: Музыка Европы из булатки. Сторожевые башни уже есть,БГР отключен,смена наследника включена,Германикус старый стоит-еще из Нержавейки(какой номер,сказать не могу,не знаю,но мне он нравится гораздо больше),стрелы убраны.

Сразу говорю,переделывать индивидуально,под каждого игрока ни чего не буду(всем не угодишь,а мне нужен стабильный мод с минимумом вылетов),настраивал под себя,по своему вкусу.Фатальный вылет был всего один за время теста и игры,устранен(ранняя кампания).Тестировался мод очень много

Если хотите что-то сделать под себя,читайте статьи по модингу и переделывайте,ну или играйте в другие моды. 


Сообщение отредактировал blad 398: 11 ноября 2015 - 03:01

  • 0

#275 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 ноября 2015 - 03:47

[color=rgb(187,187,187)][color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398, Подскажите там есть ярлык [/color][/color][/color][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;background-color:rgb(255,255,255);]Распаковать музыку[/color][color=#FFFFFF;], Если распаковать, то топом можна ее редактировать (заменять музыкальный файл [/color]с аналогичным названием) и изменения будут учтены в игре? Да? Или это просто для себя распаковать и поискать понравившееся? Ответьте плиз 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 ноября 2015 - 03:49

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#276 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 ноября 2015 - 04:26

[color=rgb(187,187,187)][color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]blad 398, Подскажите там есть ярлык [/color][/color][/color]Распаковать музыку[color=#FFFFFF;], Если распаковать, то топом можна ее редактировать (заменять музыкальный файл [/color]с аналогичным названием) и изменения будут учтены в игре? Да? Или это просто для себя распаковать и поискать понравившееся? Ответьте плиз 

Не могу сказать,я не разбираюсь в музыкальных папках и файлах. Сам в основном без музыки играю.


  • 0

#277 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 ноября 2015 - 04:50

Музыка Европы из булатки.

 

То что надо! Саундтрек у БС 2.0 прекрасен ничего не скажешь (Особенно Spectaculatius Skudrinka9 и Kevin MacLeod Skye Cuillin) Самое главное для меня - это вылеты. Из-за них в булатку нормально не поиграешь. Все качаем.

Жаль, что нет БГР2, и стрел.

Первое впечатление - понравилось очень. 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 ноября 2015 - 04:52

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#278 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 ноября 2015 - 13:18

В исторической битве вот такое: 

Изображение

И потом вылет сразу с ошибкой стандартной.

 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#279 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 ноября 2015 - 16:07

 В исторической битве вот такое: 

Изображение

И потом вылет сразу с ошибкой стандартной.

Блин я в шоке,я и не думал,что в исторические битвы кто-то умудрится играть.   :0cc505b08b70:. Я так понял,это охрана полководца,ну тогда все правильно,в кампании у тевтонов этого юнита нет,поэтому вылет. В кампании у них охрана комтура, два вида ,поздняя и ранняя. В кастоме его тоже нет.   Не знаю что Вас так потянуло в исторические битвы,я ими вообще и не думал заниматься....


Сообщение отредактировал blad 398: 11 ноября 2015 - 17:03

  • 0

#280 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 ноября 2015 - 17:40

Прошу прощения за нубство. Никто ж не знал. Просто делал скрины для себя в первой попавшейся битве.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 ноября 2015 - 17:46

  • 2

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II