Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#261 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 октября 2015 - 00:37

Мод хорош, но никак не пойму почему нет развития городов? Играю за тевтонцев,год 1311, а города с 1220г невырастают.Население растёт, всё строится.

Увеличено количество населения для перехода на следующий уровень,чтобы город или замок развивался равномерно в течение всей кампании. Об этом уже неоднократно писалось на прошлых страницах.


Сообщение отредактировал blad 398: 27 октября 2015 - 00:40

  • 0

#262 VitoCorporation

VitoCorporation

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 29.сен.13
Слава: 3

Отправлено 27 октября 2015 - 21:29

blad 398, а как вернуть возможность арабский саундпак слушать?) 


  • 0

#263 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 октября 2015 - 02:25

blad 398, а как вернуть возможность арабский саундпак слушать?) 

Без понятия. Я удалил BS_Setap ,так как настроил сабмод под себя,мне так удобнее менять модели и делать прочие правки. Музыку отключаю во время игры,поэтому не вижу в этом смысла.Сорри, ни чем не могу помочь в этом вопросе.


Сообщение отредактировал blad 398: 28 октября 2015 - 02:31

  • 0

#264 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 октября 2015 - 09:08

 

blad 398, а как вернуть возможность арабский саундпак слушать?) 

Без понятия. Я удалил BS_Setap ,так как настроил сабмод под себя,мне так удобнее менять модели и делать прочие правки. Музыку отключаю во время игры,поэтому не вижу в этом смысла.Сорри, ни чем не могу помочь в этом вопросе.

 

 

blad 398 напиши в каких текстовиках ты делал правки, и можно сделать запуск игры с новыми сабмодами без потерь твоих правок.


  • 0

#265 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 октября 2015 - 13:14

 

 

blad 398, а как вернуть возможность арабский саундпак слушать?) 

Без понятия. Я удалил BS_Setap ,так как настроил сабмод под себя,мне так удобнее менять модели и делать прочие правки. Музыку отключаю во время игры,поэтому не вижу в этом смысла.Сорри, ни чем не могу помочь в этом вопросе.

 

 

blad 398 напиши в каких текстовиках ты делал правки, и можно сделать запуск игры с новыми сабмодами без потерь твоих правок.

 

Я не занимаюсь модом на данный момент и даже не играю в него,хочу отдохнуть от него,все таки полгода каждодневно им занимался,тестил,делал для того,чтобы самому поиграть. Но на игру меня уже не хватило.Да и сейчас просто времени нет на это,работа,только на форум захожу периодически. 

Ярик как то раз,еще в теме булатки до ее релиза, я тебя спрашивал про подробное описание  установки мода и про все эти тонкости,ответа не последовало,мое сообщение было проигнорировано. Пришлось начинать работу над сабмодом,так,как есть. А сейчас мне это уже не итнтересно. 

Если кого интересуют все эти тонкости,читайте модинг и делайте.

Если и буду в дальнейшем заниматься улучшением сабмода,то только ранней кампании,со своими настройками,без BS_setap.


Сообщение отредактировал blad 398: 28 октября 2015 - 13:46

  • 0

#266 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 октября 2015 - 16:01

blad 398,а не посещала тебя мысль зделать не раннюю компанию,а например как в Беллуме,тоесть начиная с 1140 года,сюда же и карту пристроить

Главная проблема в СС это 1 ход-1 год,да есть скрипт 1 ход-пол года,но тогда просто нереально долго топить надо в компанию(если начиная с 1100 года),чтоб пооткрывать элитные отряды(например до тех же лонгобоуменов придется чуть ли не 200 ходов ждать,играть сразу охота отпадет)

А в BC с этим поступили как раз великолепно,никаких поздних юнитов,компания до 1400 года(чисто эпоха рыцарства)

Хотя косяков конечно там намного больше(особенно в боевке,анимации),отчего Нержа всетаки предпочтительней выглядит))


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 28 октября 2015 - 16:03

  • 0
Молви друг и входи

#267 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 28 октября 2015 - 20:22

blad 398 я предлагаю помощь, но без информации о текстовиках, в которые ты вносил правки, это будет долго.


  • 0

#268 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 октября 2015 - 02:24

blad 398,а не посещала тебя мысль зделать не раннюю компанию,а например как в Беллуме,тоесть начиная с 1140 года,сюда же и карту пристроить

Главная проблема в СС это 1 ход-1 год,да есть скрипт 1 ход-пол года,но тогда просто нереально долго топить надо в компанию(если начиная с 1100 года),чтоб пооткрывать элитные отряды(например до тех же лонгобоуменов придется чуть ли не 200 ходов ждать,играть сразу охота отпадет)

А в BC с этим поступили как раз великолепно,никаких поздних юнитов,компания до 1400 года(чисто эпоха рыцарства)

Хотя косяков конечно там намного больше(особенно в боевке,анимации),отчего Нержа всетаки предпочтительней выглядит))

Да я бы с радостью этим занялся,но мне это не потянуть,пока я осилил только перенос юнитов,с остальным у меня пока неважно.

В будущем может и займусь этим,если научусь работе со скриптами и прочими текстовиками,но не обещаю.

 

Ярик-камрад,спасибо, но меня пока устраивает,так,как есть. Искать,файлы,которые я правил не буду,просто нет времени на это. Правил я много,понемногу,всего уже не упомнишь. Надо было изначально смотреть,а сейчас уже поздно. Проделано столько работы. Нестабильная работа мода мне не нужна,я лучше откажусь от БС-сетапа,чем потом меня завалят вопросами почему вылеты.

И повторяю,сейчас действительно нет времени заниматься модом,так как появилось много проблем личного плана,плюс работа.


Сообщение отредактировал blad 398: 29 октября 2015 - 02:25

  • 1

#269 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 30 октября 2015 - 23:07

а держави відновлюються???? чи ні......пише шо мають а в грі ні?????

і ще одне може це в мене проблема.....монголи дуже слабкі?????14 век а вони до русі навіть близько не підійшли????? чи це так має бути?

пишете що моноголи ослаблені в ранній кампанії......а вони взагалі дуже слабкі


Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 30 октября 2015 - 23:09

  • 0

#270 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 октября 2015 - 00:23

а держави відновлюються???? чи ні......пише шо мають а в грі ні?????

і ще одне може це в мене проблема.....монголи дуже слабкі?????14 век а вони до русі навіть близько не підійшли????? чи це так має бути?

пишете що моноголи ослаблені в ранній кампанії......а вони взагалі дуже слабкі

У  некоторых государств из за вылета на возрождении эта функция убрана,в частности у Киевской Руси,и еще у кого-то,не помню,надо ковыряться смотреть. Да,вполне возможно,что монголы могут вести себя пассивно. Золотую середину пока не удалось найти. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II