Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#291 San4o7891

San4o7891

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2015 - 21:20

Уважаемые любители Булатки, я вот одно не пойму, какая сложность в Тевтонце, и как пользоваться скриптами ? Ибо в Тевтонце их нет.
  • 0

#292 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 декабря 2015 - 01:59

Уважаемые любители Булатки, я вот одно не пойму, какая сложность в Тевтонце, и как пользоваться скриптами ? Ибо в Тевтонце их нет.

Читайте шапку


  • 0

#293 San4o7891

San4o7891

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2015 - 08:48

[quote name="blad 398" post="1106447" timestamp="1449352794"][quote name="San4o7891" post="1106391" timestamp="1449336038"]
Уважаемые любители Булатки, я вот одно не пойму, какая сложность в Тевтонце, и как пользоваться скриптами ? Ибо в Тевтонце их нет.
[/quote]
Читайте шапку[/quot]. Читал я шапку. Вопрос остался без ответа. Наверно я тупой. Уж разжуйте пожалуйста, ибо я молодик)
Читал я шапку. Вопрос остался без ответа. Наверно я тупой. Уж разжуйте пожалуйста, ибо я молодик)
Ах ты е мае, дошло до меня. Ну что же вы средней сложностью все испортили, или в этом есть скрытый смысл ? Я ни когда не пробовал играть ниже повышенной сложности ИИ, может в этом есть какой смысл, или кайф ?
  • 0

#294 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 декабря 2015 - 02:05

 

 

[quote name="San4o7891" post="1106391" timestamp="1449336038"]
Уважаемые любители Булатки, я вот одно не пойму, какая сложность в Тевтонце, и как пользоваться скриптами ? Ибо в Тевтонце их нет.
Читайте шапку[/quot]. Читал я шапку. Вопрос остался без ответа. Наверно я тупой. Уж разжуйте пожалуйста, ибо я молодик)
Читал я шапку. Вопрос остался без ответа. Наверно я тупой. Уж разжуйте пожалуйста, ибо я молодик)
Ах ты е мае, дошло до меня. Ну что же вы средней сложностью все испортили, или в этом есть скрытый смысл ? Я ни когда не пробовал играть ниже повышенной сложности ИИ, может в этом есть какой смысл, или кайф ?

Сделал так,потому что данный уровень сложности считаю самым оптимальным с адекватной дипломатией. Убрал сетап,потому что без него мне удобнее работать с модом. Лишнего мне просто не надо. Я сторонник такого правила-ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО.

Мне более по душе,когда поменьше скриптов ,всяческих добавок,зато так же и меньше вылетов и ошибок.Лишние скрипты-это лишний гемор со скорстью хода и лишние ,ненужные вылеты во время кампании.Все самые необходимые скрипты в моде есть. 

Самый главный упор сделан на замену ванильных юнитов более качественными,чем неспеша занимаюсь до сих пор. 

 

 

В ближайшее время хочу заменить текстуры стратегической карты на более яркие и качественные из модов Беллум Круцис и ДЛВ плюс собственные корректировки текстур. По сути это будет карта с новой графикой,а то в Булатке она очень бледная .

Сейчас работаю над этим.


Сообщение отредактировал blad 398: 07 декабря 2015 - 04:29

  • 0

#295 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 декабря 2015 - 07:26

Сравнение старой и новой карты:

 

До изменения текстур 

Изображение

 

После изменения текстур

Изображение


Сообщение отредактировал blad 398: 07 декабря 2015 - 07:30

  • 0

#296 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 декабря 2015 - 09:45

Разновидностей текстур с разным оттенком ландшафта очень много.Буду пробовать разные,оставлю наиболее гармоничные и удачные.

 

И еще парочка скриншотов для сравнения:

 

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал blad 398: 08 декабря 2015 - 06:10

  • 0

#297 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 декабря 2015 - 05:55

Еще переделал текстуры. Вот скрины новой карты.  Карта для тех,кому больше по душе карты из Беллума и ДЛВ,основные текстуры от туда. Ну и где то проявил немного своей фантазии. Мне лично очень понравилось как получилось. Да,скрины с учетом того ,что гамма в настройках графики немного потемнее сделана,где то 43%. Я так всегда делаю.Четче все смотрится.. Если кого заинтересует карта с новыми текстурами,могу залить,пишите,а так планирую выпустить уже с новой версией сабмода.

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 08 декабря 2015 - 07:08

  • 1

#298 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 08 декабря 2015 - 13:07

Еще переделал текстуры. Вот скрины новой карты. Карта для тех,кому больше по душе карты из Беллума и ДЛВ,основные текстуры от туда. Ну и где то проявил немного своей фантазии. Мне лично очень понравилось как получилось. Да,скрины с учетом того ,что гамма в настройках графики немного потемнее сделана,где то 43%. Я так всегда делаю.Четче все смотрится.. Если кого заинтересует карта с новыми текстурами,могу залить,пишите,а так планирую выпустить уже с новой версией сабмода.

Спойлер

Можешь скинуть текстурки карты? Они очень заинтересовали.
  • 0

#299 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 декабря 2015 - 13:38

кидать с заменой в папку с модом,предварительно скопируйте одноименную папку,мало ли не понравится. Но я думаю,что понравится,мне очень понравилось,разница со старой небо и земля!!! пускай там не все как со спутника,зато смотрится гораздо приятнее. На карте чувствуется как бы УЮТ. А то лысая была. если будут какие либо замечания по текстурам,несоответствующим климату,пишите свои предложения,постараюсь заменить,если это  технически возможно будет,или если соглашусь с доводами. Ну в общем зацените.


Сообщение отредактировал blad 398: 08 декабря 2015 - 14:10

  • 0

#300 IvYur

IvYur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2015 - 20:35

Таже проблема. 

Играю уже за Новгород в ранней компании. В 1217 году Тевтонский Орден осаждает мой город Паланга.

Захватывает и поселение становится не Тевтонского ордена, а просто мятежным.

На следующем ходу начинает опять осаждать мятежную Палангу - и игра вылетает.

 

Помогите решить эту проблему. Ну закалупало каждый раз так играть и переигрывать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II