Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#341 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2015 - 02:09

кстати у меня тоже появилось несколько ванильных гениралов где портретовов 95шт у европейцев,а вообще на какомто форуме еще до того как начал игратся с портетами читал что их число должно быть сотня больше там так счетали игра не видит

У меня 180 и всех видно.


  • 0

#342 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 02:11

Komandir, в исламик моде у южной европы генералов вообще 306

у меня  в моде генералов у европы южной 157 (но большинство стареет с возрастом). и все работают. т.е. попадаются те, что выше 100-го номера.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 декабря 2015 - 02:19

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#343 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 15 декабря 2015 - 02:41

вопрос еще такой. ты планируешь новые версии выпускать?(читать все в поисках ответа на вопрос мне лень, да и поздно уже). Если да, то, пожалуйста, перекрась германию обратно в черный. гербы на страт карте и на мини-карте территорию. а то как какаха.. а любимая фракция ведь.


  • 0

#344 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2015 - 03:13

вопрос еще такой. ты планируешь новые версии выпускать?(читать все в поисках ответа на вопрос мне лень, да и поздно уже). Если да, то, пожалуйста, перекрась германию обратно в черный. гербы на страт карте и на мини-карте территорию. а то как какаха.. а любимая фракция ведь.

Позднюю кампанию продолжать делать не буду. Возможно будут еще новые версии с ранней кампанией. Насчет цвета фракции-это дело вкуса,меня устраивает.  Можешь сам исправить в файле descr_sm_factions вот эти строчки у СРИ primary_colour red 0, green 0, blue 0

secondary_colour red 91, green 85, blue 47 как тебе будет по вкусу изменяя цифры.

Сообщение отредактировал blad 398: 15 декабря 2015 - 03:26

  • 1

#345 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 04:49

У меня 180 и всех видно.

скачал  пихалыч мод, с которого вы брали портреты. Так там же портреты генералов взяты из первого medieval... 


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#346 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2015 - 05:20

 


У меня 180 и всех видно.

скачал  пихалыч мод, с которого вы брали портреты. Так там же портреты генералов взяты из первого medieval... 

 

Может быть,я не играл в первый медиевал. Да пойдет,нормально.

Сейчас модельку внедряю в мод новую.антиохийскую пехоту,наемнками будет на святой земле.

Изображение

Еще наверное поменяю фламандских и швейцарских пикинеров(ранних) . модельки возьму из Беллума 7.0. пока в размышлениях. Вообще жду модельки новые от камрада Jukoman из МИБ. у него отличные модельки получаются. Антиохийскую пехоту смогут нанимать все католики в поле.


Сообщение отредактировал blad 398: 15 декабря 2015 - 05:29

  • 1

#347 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 05:24

модельку внедряю в мод новую.антиохийскую пехоту,наемнками будет на святой земле. 

Иерусалим моя любимая фракция. это круто.

Сам вот занят пропиской биографий и скриптовых персонажей для этой фракции. + мб на другие переключусь...


  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#348 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2015 - 05:30

 

модельку внедряю в мод новую.антиохийскую пехоту,наемнками будет на святой земле. 

Иерусалим моя любимая фракция. это круто.

Сам вот занят пропиской биографий и скриптовых персонажей для этой фракции. + мб на другие переключусь...

 

Камрад,а сможешь перенсти династии с их гербами из Беллума или Пихалыч мода? Вот это было бы круто!!! Это главная фишка этих модов.Я в этом абсолютно не волоку.


Сообщение отредактировал blad 398: 15 декабря 2015 - 05:31

  • 0

#349 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 06:29

Камрад,а сможешь перенсти династии с их гербами из Беллума или Пихалыч мода? Вот это было бы круто!!! Это главная фишка этих модов.Я в этом абсолютно не волоку.

Да я вот только разобрался с уникальными именами и трейтами. В первую очередь буду делать историзм для Европейских фракций: биографии + достоверные генералы, члены семьи (т.к. для Русских там все сделано уже по-моему).

Династии это по ходу того же поля ягода... Нужно будет поспрашивать...


  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#350 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2015 - 07:24

В Беллуме и Пихалыч моде,у каждой династии есть герб(анч)который автоматом присваивается чистокровному наследнику династии. Если скачал Пихалыч мод попробуй немного поиграть кампанию. Увидишь,там у каждой фракции есть как минимум 3 исторические династии со своим гербом. Я давно хочу освоить это и заняться,но пока не до этого.

 

 

Закинул юнита в мод и прописал в ЕДУ,сделал и иконку и инфокартинку. Сейчас надо прописать их в наемниках. Надо все эти правки до начала кампании сделать, а то во время кампании уже не сделаешь.

Хочу еще какую нибудь кампанию поиграть,очень понравилось 1 год за 2 хода играть.


Сообщение отредактировал blad 398: 15 декабря 2015 - 07:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II