Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#351 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 07:32

еще какую нибудь кампанию поиграть,очень понравилось 1 год за 2 хода играть.

А сейчас за кого? Вы одновременно и модите?  :post-130-1172766825:

1 год = 2 хода это Вы про старение персов? А глобалка 1г=1х.? У меня так же стоит. оптимальный по-моему вариант

+ я и портретный мод делаю, основываясь на этом. Если глобалка будет 2хода=1год. То все нарушится... и не будет историчности (полетят биографии) и вообще удовольствия от игры мало будет...


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 декабря 2015 - 07:34

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#352 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2015 - 07:48

 

еще какую нибудь кампанию поиграть,очень понравилось 1 год за 2 хода играть.

А сейчас за кого? Вы одновременно и модите?  :post-130-1172766825:

1 год = 2 хода это Вы про старение персов? А глобалка 1г=1х.? У меня так же стоит. оптимальный по-моему вариант

+ я и портретный мод делаю, основываясь на этом. Если глобалка будет 2хода=1год. То все нарушится... и не будет историчности (полетят биографии) и вообще удовольствия от игры мало будет...

 

Полностью и старение персонажей и кампания. Ранняя кампания сейчас 920 ходов. Все скрипты практически привязаны к годам ,поэтому все нормально идет. Насчет династий не знаю,привязка по идее тоже должна быть к годам,я не вникал если честно.

Зато сейчас персонажи стареют медленнее в два раза и в соответствии с годами, к примеру за 20 лет он так и стареет на 20 лет только за 40 ходов,здесь все в норме. Это лучше тем.что за время кампании им можно поиграть вдоволь и повыполнять разные задачи ,прокачать его нормально. А то 1 год за ход когда кампания была и старели так же,там порой не успевал из города в город выводить генерала на прогулку грубо говоря.

 

Я всегда так мод и делал,одновременно играя,меняю юнитов. Просто ,если прописывать наемников надо кампанию заново начинать. Не все правки можно делать во время кампании,поэтому я сначала записываю в блокнот,что собираюсь править в промежутках между кампаниями.

 

Вообще я больше игрок. Просто не все устраивало,что делали мододелы,что то нравилось,что то нет,идеала не было. Поэтому пришлось научиться кое что модить,что-бы делать так ,как больше нравится мне. самое главное,замену моделей освоил. И даже немного переделывать модельки могу,работать с милкой, и текстурки подкрашивать. Для меня модели-это главный приоритет,без них игра не игра.

 

За кого буду играть пока не решил. Надо мелкие правки все доделать,их много накопилось.


Сообщение отредактировал blad 398: 15 декабря 2015 - 08:06

  • 0

#353 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 08:12

blad 398,

Эх. тут вот и различие пошло...

Привязка всегда по ходам, на сколько я успел разобраться...

ПО-этому Если персонаж у меня должен появится в 1175 году. То и номер хода я указываю 75. А в Вашем случае нужно будет указывать 150. чтоб он тоже появился в 1175 году.

Я вот всю ночь провозился с одной фракцией Иерусалим. 2 (к + н)+3 биографии (генералов) + 3 биографии (для скриптовых персонажей)...

1/19 часть сделана. Дальше быстрее пойдет...

....

Хотя я тут подумал, это не так уж и сложно будет: просто ход появления скриптовых персов умножить на 2. Биографии то останутся...


  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#354 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2015 - 08:15

Это уже как Вам более по душе. Я считаю лучше переделать на год за два хода,так интереснее.

Работа над моделями у меня заняла полгода и дальше продолжается. Порой приходилось так же по 5-6 часов сидеть по ночам а то и больше. :biggrin:

Главное,для души ведь делаете!


Сообщение отредактировал blad 398: 15 декабря 2015 - 08:20

  • 0

#355 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 08:20

Я считаю лучше переделать на год за два хода,так интереснее.

А чем интересней? 

Давайте сравним: у меня старение 1г=2х , у Вас тоже.

                                  у меня глобалка  1г=1х, у Вас 1г=2х.

Мои персонажи тоже можно прокачать, старятся так же как и Ваши.

Как то не правдоподобно выходит...

Я вроде привык, как Ярик дал так я и играл... Надо будет у него уточнить:

Как поставить старение и глобалку 1г=2х. 

Я подстраиваюсь под него и под его патчи  :rolleyes2: А так как у него старение 1г=2х и глобалка  1г=1х то у меня не остается выбора 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 декабря 2015 - 08:24

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#356 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 декабря 2015 - 08:38

 

Я считаю лучше переделать на год за два хода,так интереснее.

А чем интересней? 

Давайте сравним: у меня старение 1г=2х , у Вас тоже.

                                  у меня глобалка  1г=1х, у Вас 1г=2х.

Мои персонажи тоже можно прокачать, старятся так же как и Ваши.

Как то не правдоподобно выходит...

Я вроде привык, как Ярик дал так я и играл... Надо будет у него уточнить:

Как поставить старение и глобалку 1г=2х. 

Я подстраиваюсь под него и под его патчи  :rolleyes2: А так как у него старение 1г=2х и глобалка  1г=1х то у меня не остается выбора 

 

Тогда конечно вам лучше делать как делали,чтобы у вас с Яриком расхождений не было. Да и это особо не принципиально,дело вкуса. самое главное,чтобы у вас вылетов не было,за этим следите. Любая неправильная почеркушка и вылет.


Сообщение отредактировал blad 398: 15 декабря 2015 - 09:49

  • 1

#357 Mephisto

Mephisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.фев.13
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2015 - 19:17

Здравия!  Где можно поменять старение персонажей?


  • 0

#358 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 20:55

Здравия!  Где можно поменять старение персонажей?

И Вам не хворать. 

 

Старение персонажей прописывается в "C:GamesbsM2TW BS2modsBulat Steel TW 2.0datacampaignearlyworldmapscampaignimperial_campaigncampaign_script.txt" и перезапустить сетап.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 декабря 2015 - 20:57

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#359 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 декабря 2015 - 19:12

Новые юниты,которые появятся в следующей версии ,а может патчем сделаю,еще не решил пока:

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 17 декабря 2015 - 19:21

  • 1

#360 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 декабря 2015 - 20:11

А когда можно будет ожидать патч или дополнение или что-нибудь вкусненькое?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II