Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#361 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 18 декабря 2015 - 20:56

blad 398, приветствую. У меня вылет в поздней компании за Киев на 29 ходу. Сэйв приложил, может как-то можно исправить, а то лень начинать заново?
https://drive.google...iew?usp=sharing

Кстати, сугубо мое мнение, зря ты поменял модели франц. лучников, аристократов, англ. лучников, йоменов, они гораздо красивее выглядели, и у СРИ, и так толпы пехоты, так еще и священники и конные, и пешие. Это так на первый взгляд. Ну да ладно... ты автор, тебе виднее.


  • 0

#362 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 18 декабря 2015 - 21:01

йомены красивые были точно...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#363 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 декабря 2015 - 03:53

blad 398, приветствую. У меня вылет в поздней компании за Киев на 29 ходу. Сэйв приложил, может как-то можно исправить, а то лень начинать заново?
https://drive.google...iew?usp=sharing

Кстати, сугубо мое мнение, зря ты поменял модели франц. лучников, аристократов, англ. лучников, йоменов, они гораздо красивее выглядели, и у СРИ, и так толпы пехоты, так еще и священники и конные, и пешие. Это так на первый взгляд. Ну да ладно... ты автор, тебе виднее.

К сожалению ни чем помочь не могу по этому вылету,так как там кучу ошибок показывает лог ,что то с трейтами. Я в них не разбираюсь. И вообще странно,там просто все заполонено этими ошибками.

Думаю,ты добавлял что то в мод,а точнее более чем уверен,что что-то добавлял. Потому что несколько кампаний было протестировано за русские фракции,все шло нормально,постоянно лог проверяли с сыном.

Очень обидно конечно,что вылет произошел.

Да,еще в портретах ошибки,которых тоже много. В общем явно видно постороннее вмешательство в чистую версию Тевтонца.

 

Насчет юнитов.Ну что я могу сказать.Это дело вкуса. Всем все равно не угодишь. Я убрал ванилу,мне она надоела. Если вам нравится ванила ,тогда посоветую играть в более ранние версии Булатки,потому как дальше будет еще хуже.

А когда можно будет ожидать патч или дополнение или что-нибудь вкусненькое?

Камрад,друже! Даже не знаю. А есть смысл что то дальше выкладывать? Если то что сделал не нравится? Тем более вылетает. Насчет вылета конечно странно. Народу то прилично играет. Жалоб на вылеты по пальцам можно пересчитать,да и те сомневаюсь.что на чистой версии сделаны. Просто многие камрады не говрят,что что-то добавляют,а потом на вылеты жалуются,я это уже неоднократно замечал.Я не бог,все не угляжу. 


Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2015 - 11:15

  • 0

#364 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 декабря 2015 - 08:17

А есть смысл что то дальше выкладывать? Если то что сделал не нравится?

Йомены это мелочи. Можно и без них прожить. 

и в любом случае буду ждать дополнения :az1:


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#365 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 19 декабря 2015 - 13:05

Приветствую blad 398. Да, ты прав..., вообще-то и Сталюга стояла и еще какие-то дополнения, непомню уже, наверно из-за этого и вылет, бааалин. Интересно сэйв пойдет, если переустановить мод на чистую Булатку.
 
P. S. Модик понравился. Так держать. Надо бы, мне кажется, сделать старение генералов 2 хода - 1 год (старение), а то не успеваешь их нормально прокачать как они уже тю-тю...

  • 0

#366 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 декабря 2015 - 13:27

 

Приветствую blad 398. Да, ты прав..., вообще-то и Сталюга стояла и еще какие-то дополнения, непомню уже, наверно из-за этого и вылет, бааалин. Интересно сэйв пойдет, если переустановить мод на чистую Булатку.
 
P. S. Модик понравился. Так держать. Надо бы, мне кажется, сделать старение генералов 2 хода - 1 год (старение), а то не успеваешь их нормально прокачать как они уже тю-тю...

 

Добрый день.Это отдельный мод. Его нельзя ни с чем совмещать однозначно. Будут вылеты. Только оригинал.В противном случае стабильная работа не гарантирована.

Оригинал вылетает крайне редко,если не сказать.что вообще не вылетает. Вылеты бывают изредка в битвах,когда у противника есть подкрепления, Это германикус шалит иногда. Я в нем не петрю,он оригинальный из булатки, я в нем ни чего не трогал.

 

Позднюю кампанию переделывать уже не буду,останется такая как есть. А для ранней старение персонажей есть у меня в подписи. Закидывать только в раннюю версию сабмода. Но ранняя это не значит что она короткая. Там 920 ходов,с 1100 года по 1560,то-есть захватывает практически все периоды. просто начало сдвинуто назад на 120 лет. Единственный минус. нельзя играть за тевтонов и монголов,они появляются в процессе кампании как орда(вторженцы).


Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2015 - 19:25

  • 0

#367 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 19 декабря 2015 - 14:21

А для ранней старение персонажей есть у меня в подписи. Закидывать только в раннюю кампанию.

 

Кстати если кто делал какие-то изменения в файлах по игре. То они слетят, после bs_setup/

Я теперь если что меняю  по годам то прописываю (дописываю) вручную.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 19 декабря 2015 - 14:22

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#368 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 декабря 2015 - 14:46

 

А для ранней старение персонажей есть у меня в подписи. Закидывать только в раннюю кампанию.

 

Кстати если кто делал какие-то изменения в файлах по игре. То они слетят, после bs_setup/

Я теперь если что меняю  по годам то прописываю (дописываю) вручную.

 

У меня удален бс_сетап. Он мне не нужен.Все нужные скрипты уже настроены. Долго обьясянть,но я считаю,что основная масса вылетов в Булатке из-за него была при включении дополнительных скриптов. а все жадность,хочется всего много,много,а в итоге получается не игра,а постоянная борьба с вылетами. Поэтому повторюсь: Лучшее-ВРАГ хорошего. 

Я в удовольствие играю в мод более полгода,за эти полгода отыграно несколько кампаний и был всего один фатальный вылет,который я устранил. Заморачиваться какими либо скриптами типа постоянные стрелы,гарнизонный скрипт(кстати там на одном из юнитов не помню на каком тоже вылет был в булатке),абсолютно бессмысленный ,делающий кампанию нудной  и задро-ной и прочей лабудой я не хочу. Не в обиду остальным,это дело вкуса. Но для меня стабильность игры гораздо важнее.

 

А если что то добавляю,то постепенно и  досконально проверяю каждую новую добавку тестами,чтобы потом не было непонятной путаницы.


Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2015 - 14:53

  • 0

#369 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 декабря 2015 - 16:12

 

 

А для ранней старение персонажей есть у меня в подписи. Закидывать только в раннюю кампанию.

 

Кстати если кто делал какие-то изменения в файлах по игре. То они слетят, после bs_setup/

Я теперь если что меняю  по годам то прописываю (дописываю) вручную.

 

У меня удален бс_сетап. Он мне не нужен.Все нужные скрипты уже настроены. Долго обьясянть,но я считаю,что основная масса вылетов в Булатке из-за него была при включении дополнительных скриптов. а все жадность,хочется всего много,много,а в итоге получается не игра,а постоянная борьба с вылетами. Поэтому повторюсь: Лучшее-ВРАГ хорошего. 

Я в удовольствие играю в мод более полгода,за эти полгода отыграно несколько кампаний и был всего один фатальный вылет,который я устранил. Заморачиваться какими либо скриптами типа постоянные стрелы,гарнизонный скрипт(кстати там на одном из юнитов не помню на каком тоже вылет был в булатке),абсолютно бессмысленный ,делающий кампанию нудной  и задро-ной и прочей лабудой я не хочу. Не в обиду остальным,это дело вкуса. Ну для меня стабильность игры гораздо важнее.

 

А если что то добавляю,то постепенно и  досконально проверяю каждую новую добавку тестами,чтобы потом не было непонятной путаницы.

 

Согласен насчет кучи скриптов)Тоже не люблю,когда пичкают ими и того раздутый баклажан.Но...но с гарнизонным скриптом это большой минус,важнейший скрипт,позволяющий выживать мелким фракциям(лучше он,чем бесполезный скрипт возрождающихся фракций)

Мне вот ТАТВ всегда этим и нравился,скриптов немного,игра отлично хавает,ходы быстрые и т д.Но гарнизонный нужен полюбому...Как так,брать такие города как Константинополь или Лондон например(или твердыню типо Ноттингема) и там будут обороняться 1-2 отряда бомжей,а мы ведь знаем ИИ полюбляет такое вытворять со своими городами.Даже СА видим зделали ставку на гарнизоны в новых своих играх))Ну это типо мое имхо было)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 19 декабря 2015 - 16:28

  • 0
Молви друг и входи

#370 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 19 декабря 2015 - 16:21

Дело в том,что на гарнизонном скрипте были вылеты,а скрипт возрождения идет на ура. Поэтому я не стал заморачивать свою голову исправлением ошибок в нем и удалил(потом только нашел ошибку,но теперь это уже не важно,без него хорошо), а юнитов из него использовал в других целях.

Мне наоборот очень нравится скрипт возрождения фракций,он делает игру более непредсказуемой,добавляет интриги и азарта. Здесь мелким фракциям дана возможность возродиться с прокачанными стеками и очень часто были случаи,когда к примеру пару раз возродившаяся после уничтожения Турция все таки становилась огромной державой,и такие случаи не единичны. А что дает гарнизонный скрипт?Просто лишний гемор с захватом и уничтожением другого государства,которое в последствии все равно будет уничтожено и больше не появится.


Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2015 - 16:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II