Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0 Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые. В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях. В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов. Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам. Использованы юниты из следующих модов и сабмодов: Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах). Скриншоты юнитов Часть 1
Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер
Версия 2.0.100 1. Мадьяры (Мадьяр мод) 2.Наемные копейщики (сборка) 3.Венгерские лучники (Мадьяр мод) 4.Ветераны-крестоносцы (Ретрофит) 5. Славянские наемники (ТВЦ) 6.Наемные мечники (сборка) 7.Прусские копейщики (местные из гарнизонного скрипта) 8.Балканские лучники (ДЛВ) 9.Валлийские копейщики (пак Кнута) 10.Вои-копейщики (добавлены Венгрии,Половцам и Польше-местные) 11.Тяжелые гусары (ОИМ-2) 12.Охочие люди (добавлены Венгрии,Польше и Половцам-местные) 13.Вои с самострелами(добавлены Польше,Венгрии и Половцам-местные) 14.Охотники (ОИМ-2) 15.Славянские наемники (Мадьяр мод)(два вида их-разный юнит) 16.Аконтисты(прописаны текстуры у Грузии) 17.Швабские мечники (ДЛВ) 18.Янычары с мушкетами (ОИМ-2) 19.Шотландские пикинеры (ОИМ-2) 20.Франкские рыцари-наемники (пак Кнута) 21.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 22.Английские лучники (пак Кнута) 23.Шотландские аркебузиры (ОИМ-2) 24.Пешие рыцари-крестоносцы (Ретрофит) 25.Арбалетчики (Мадьяр мод.в кампании нанимаются только у Венгрии). 26.Хорваты (Мадьяр мод). 27.Скификой (ОИМ-2) 28.Воины с секирами (ДЛВ) 29.Болгарские разбойники (ОИМ-2) 30.Гусары (ОИМ-2) 31.Наемные арбалетчики (сборка) 32.Аристократы (ОИМ-2) 33. Цвайхандеры (последние 2 апгрейда ОИМ-2) 34. Рцари в кольчугах (ДЛВ) 35Пешие германские наемники (ДЛВ) 36.Германскиме наемные рыцари (ДЛВ). 37.Оруженосцы (ДЛВ) 38.Пешие рыцари в кольчугах (ДЛВ). 39.Сквайры (прописаны недостающие текстуры) 40.Городское ополчение(ДЛВ) 41.Ветераны-копейщики(ДЛВ) 42.Городская стража (ДЛВ) 43.Эдесская стража (ДЛВ) 44.Рундаширы (ОИМ-2) 45.Хевсурская пехота (Беллум) 46.Ополчение с пиками (ДЛВ) 47. Монаспа (Брокен) 48.Ополчение с копьями 49.Мечники (1 апгрейд ДЛВ, 2 апгрейд Сталюга) 50.Мечники Франции и Англии (1 апгрейд ДЛВ,2 апгрейд Сталюга). 51.Ополчение мечников (ДЛВ) 52.Рейтары. (ОИМ-2) 53.Алебардщики. (ОИМ-2) 54.Швейцарские алебардисты (ОИМ-2) 55.Датские наемники (ОИМ-2) 56.Алебардщики (ОИМ-2) 57.Английские алебардисты,латники(последний апгрейд ОИМ-2) 58.Швейцарские тяжелые пикинеры (ОИМ-2) 59.Пикинеры (2.3.4 апгрейд ОИМ-2) 60.Ландскнехты-пикинеры ОИМ-2) 61.Терции (ОИМ-2) 62.Дворяне-пикинеры (ОИМ-2) 63.Шотландские наемники (Ретрофит) 64.Пехотинцы с арбалетами (ОИМ-2) 65.Рыцари в легких доспехах (ОИМ-2) 66.Фирды (Ретрофит) 67.Шотландские рундаширы (ОИМ-2) 68.Шотландское ополчение (пак Кнута) 69.Шотландское ополчение с пиками (пак Кнута) 70.Валлийские лучники (пак Кнута) 71Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 72.Валашская конница (ОИМ-2) 73.Аркебузиры в доспехах (ОИМ-2) 74. Аркебузиры (ОИМ-2) 75. Испанские аркебузиры (ОИМ-2) 76.Мушкетеры (ОИМ-2) 77. Поздние мушкетеры (ОИМ-2) 78.Всадники с аркебузами (ОИМ-2) 79.Хинеты (ДЛВ) 80.Пешие польские рыцари (ТВЦ,Анатолиан принципалитес) 81.Польские рыцари (ТВЦ,анатолиан принципалитес) 82.Португальские рыцари (Беллум) 83.Налетчики гуэнта (пак Герцога) 84. Горцы (пак Герцога) 85.Крестьяне (пак Герцога) 86. Ополчение с копьями (1.2.3 апгрейд-пак Герцога,4 Ретрофит) 87.Альмогаварры (ДЛВ) 88.Пешие монтеса (Беллум) 89.Феодалы Арагона пешие и конные(текстуры из Беллума) 90.Мециховне-лучники (Брокен) 91.Янычары-лучники (ОИМ-2). 92.Тяжелые лучники (ОИМ-2) 93.Охрана полководца у Востока (ОИМ-2) 94.Южные крестьяне (ОИМ-2) 95.Крестьяне с луками южные(ОИМ-2) 96.Янычары (ОИМ-2) 97.Сипахи-копейщики (ОИМ-2) 98.Пешие сипахи_копейщики (ОИМ-2) 99. Сипахи (ОИМ-2) 100.Арабская коннициа (Ретрофит) Патч 3.2 101.Спешенные арабские кавалеристы(Ретрофит) 102.Городская стража(мавры) (Ретрофит) 103.Ополчение с копьями,восток(Анатолиан принципалитес) 104.Пешие хашамы (ОИМ-2) 105.Азабы (ОИМ-2) 106.Стрелки с аркебузами,восток (ОИМ-2) 107. Гулямы (ОИМ-2). 108.Капукулу (ОИМ-2 109. Имперская охрана (ОИМ-2) 110.Гарибы (ОИМ-2) 111. Табардария (Брокен) 112.Ополчение мечников,всоток (Анатолиан Принципалитес) 113.Ополчение сарацин (ТВЦ) 114.Пешие гулямы (ОИМ-2) 115. Суданские кочевники (ТВЦ) 116.Ассасины (Брокен) 117.Армяне киликии (Брокен) 118.Пешая дружина русичей(добвален визуальный апгрейд) 119.Стрелки-аркебузиры (Сталюга) 120.Мавританские лесорубы (ТВЦ) 121.Каталонцы (Ретрофит) 122. Стражники-христиане (Пихалыч-мод) 123.Пешие стражники-христиане(Пихалыч-мод) 124.Конные стрелки (Сталюга) 125.Мамелюки-лучники 126.Тяжелая пехота Дайлами (исправлена анимация и описание) 127.Кызылбаши (ОИМ-2) 128.Тамплиеры (Брокен) 129.Пешие тамплиеры (Брокен) 130.Оруженосцы тамплиеров (Ретрофит) 131.Сирийские вспомогательные войска (ТВЦ) 132.Налетчики пустыни (ТВЦ) 133.Гренадские хинеты (ТВЦ) 134.Штурмовая пехота тампмлиеров (Брокен) 135.Пехота тамплиеров (Ретрофит) 136.Рыцари-собратья тамплиеров(Ретрофит) 137Нумидийская кавалерия (ТВЦ) 138.Ополчение с вужжами (ДЛВ) 139.Пешие госпитальеры(первый апгрейд Брокен) 140.Госпитальеры(первый апгрейд из брокена) 141.Красные госпитальеры (Брокен) 142.Пешие лазариты (первый апгрейд из Пихалыч мода) 143.Конные лазариты (первый апгрейд из Брокена) 144.Тамплиеры с арбалетами (Ретрофит) 145.Прусские мечники (местные из Гарнизонного скрипта) 146.Прусские топорщики (Сталюга) 147.Прусская конница (местные из Гарнизонного скрипта) 148.Флагеллянты(сборка) 149.Армянские наемники (ОИМ-2) 150.Копейшики ламтуна (ТВЦ) 151.Лучники пустыни (сборка) 152.Мутаттави (сборка) 153.Артиллерия у грузии вся (прописаны текстуры) 154.Всадники-бедуины (ТВЦ) 155.Пехота Аль-Хака (Сталюга) 156.Конные арбалетчики гренады (сборка) 157.Серадкулу.(ОИМ-2) 158.Наемные арбалетчики поздние (Анатолиан принципалитес) 159.Тяжелая венецианская пехота (последние два апгрейда зи Анатолиан принципалитес) 160.Наемные арбалетчики со щитами(Анатолиан принципалитес) 161.Венецианские лучники(Анатолиан принципалитес) 162.Генуэзское стрелковое ополчение(Анатолиан принципалитес) 163.Генуэзские арбалетчики(Анатолиан принципалитес) 164.Английские пешие рыцари(Анатолиан принципалитес) 165.Легкие татарские копейщики (ОИМ-2) 166.Английские рыцари(Анатолиан принципалитес) 167.Тяжелые копейщики(Анатолиан принципалитес) 168.Ополчение с арбалетами,восток(Анатолиан принципалитес) 169.Ополчение с арбалетами европа (сборка) 170.Крестьяне-арбалетчики(сборка) 171.Моряки(сборка). 172.Бедуины на верблюдах (ТВЦ) 173.Разбойники-викинги(второй апгрейд-Ретрофит) 174.Пешие воины викингов (второй апгрейд-Пихалыч-мод) 175.Ополчение арбалетчиков (сборка) 176.Лучники (сборка) 177.Конные арбалетчики(сборка) 178.Стражи границ(пак Герцога) 179.Йомены (Ретрофит) 180.Крестьяне с луками (пак Грецога) 181.Пешие французские лучники (сборка) 182.Наемные английские лучники (сборка) 183.Пешие норманские рыцари (Сталюга) 184.Нормандские рыцари (Сталюга) 185.Хускарлы (Пихалыч мод) 186.Рыцари-наемники (Анататолиан принципалитес) 187.Скандинавские лучники (Ретрофит) Возможно где,то и совершил ошибку,так как от куда брал,писал по памяти(сори). На данный момент это полный список последней версии сабмода 3.2 от 30.06.15! Приятной игры!
Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер
Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер
[url=http://newimg.ru/i/1/uKz41.jpg]
Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz) Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода) На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры) Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0 Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей) Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании
Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman, новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный). Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять. Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.
Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер
Стратегический ИИ-сложность средняя Возрождение фракций Медленная ассимиляция Гарнизонный скрипт отключен
Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:
Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16
Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:
Список изменений по сравнению с версией 3.6:
Спойлер
Возвращены дромоны Византии и Грузии.
У Грузии охраной сделано Монаспа.
Новые текстуры карты из мода Сталюга.
Отрегулирован начальный капитал и войска у фракций в начале кампании.
Значильно уменьшена скорость развития послений у ИИ. Теперь не будет в середине кампании повального количества больших грородов и твердынь.
Увеличены задачи для фракций в длинной кампании.
В кампании появились династии. У каждой фракции от одной до трех династий. Постарался сделать исторически достоверными,но не все.
Уменьшены статы гарнизонных юнитов.
Заменены на новые почти все ванильные генералы и капитаны на тактике.
Изменена длительность отдачи занятых денег у инвестора. Теперь она соответствует годам. Теперь брать кредит на военные дествия стало выгодно, так как после найма профессиональных войск,захвата и разграбления провинций,стало возможным вернуть занятые деньги инвестору.
Новые короли и наследники от камрада Jukoman на тактической и стратегической карте. Автор скрипта OPASEH
Количество новых юнитов относитльно версии Булатки 2.0 увеличено до 302 штук,плюс огромное количество перекрашенных и переделанных юнитов(основная работа велась по юнитам запада и исламских фракций).
Тщательно переработана линейка юнитов и их найма у Иерусалимского Королевства.
Иерусалимскому Королевсту добавлена возможность строительства капитула Тетвонского ордена в Акре после 1291 года, а следовательно наем Тевтонских рыцарей.
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер
В процессе игры вам обязательно что-то не понравиться (характеристики юнитов/стоимость зданий/дисбаланс монголов/баги/музыка/еще фиг знает что. Вас это может бесит/раздражать/вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то . Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16
Установка: Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.
Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47
blad 398, приветствую. У меня вылет в поздней компании за Киев на 29 ходу. Сэйв приложил, может как-то можно исправить, а то лень начинать заново? https://drive.google...iew?usp=sharing
Кстати, сугубо мое мнение, зря ты поменял модели франц. лучников, аристократов, англ. лучников, йоменов, они гораздо красивее выглядели, и у СРИ, и так толпы пехоты, так еще и священники и конные, и пешие. Это так на первый взгляд. Ну да ладно... ты автор, тебе виднее.
blad 398, приветствую. У меня вылет в поздней компании за Киев на 29 ходу. Сэйв приложил, может как-то можно исправить, а то лень начинать заново? https://drive.google...iew?usp=sharing
Кстати, сугубо мое мнение, зря ты поменял модели франц. лучников, аристократов, англ. лучников, йоменов, они гораздо красивее выглядели, и у СРИ, и так толпы пехоты, так еще и священники и конные, и пешие. Это так на первый взгляд. Ну да ладно... ты автор, тебе виднее.
К сожалению ни чем помочь не могу по этому вылету,так как там кучу ошибок показывает лог ,что то с трейтами. Я в них не разбираюсь. И вообще странно,там просто все заполонено этими ошибками.
Думаю,ты добавлял что то в мод,а точнее более чем уверен,что что-то добавлял. Потому что несколько кампаний было протестировано за русские фракции,все шло нормально,постоянно лог проверяли с сыном.
Очень обидно конечно,что вылет произошел.
Да,еще в портретах ошибки,которых тоже много. В общем явно видно постороннее вмешательство в чистую версию Тевтонца.
Насчет юнитов.Ну что я могу сказать.Это дело вкуса. Всем все равно не угодишь. Я убрал ванилу,мне она надоела. Если вам нравится ванила ,тогда посоветую играть в более ранние версии Булатки,потому как дальше будет еще хуже.
А когда можно будет ожидать патч или дополнение или что-нибудь вкусненькое?
Камрад,друже! Даже не знаю. А есть смысл что то дальше выкладывать? Если то что сделал не нравится? Тем более вылетает. Насчет вылета конечно странно. Народу то прилично играет. Жалоб на вылеты по пальцам можно пересчитать,да и те сомневаюсь.что на чистой версии сделаны. Просто многие камрады не говрят,что что-то добавляют,а потом на вылеты жалуются,я это уже неоднократно замечал.Я не бог,все не угляжу.
Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2015 - 11:15
Приветствую blad 398. Да, ты прав..., вообще-то и Сталюга стояла и еще какие-то дополнения, непомню уже, наверно из-за этого и вылет, бааалин. Интересно сэйв пойдет, если переустановить мод на чистую Булатку.
P. S. Модик понравился. Так держать. Надо бы, мне кажется, сделать старение генералов 2 хода - 1 год (старение), а то не успеваешь их нормально прокачать как они уже тю-тю...
Приветствую blad 398. Да, ты прав..., вообще-то и Сталюга стояла и еще какие-то дополнения, непомню уже, наверно из-за этого и вылет, бааалин. Интересно сэйв пойдет, если переустановить мод на чистую Булатку.
P. S. Модик понравился. Так держать. Надо бы, мне кажется, сделать старение генералов 2 хода - 1 год (старение), а то не успеваешь их нормально прокачать как они уже тю-тю...
Добрый день.Это отдельный мод. Его нельзя ни с чем совмещать однозначно. Будут вылеты. Только оригинал.В противном случае стабильная работа не гарантирована.
Оригинал вылетает крайне редко,если не сказать.что вообще не вылетает. Вылеты бывают изредка в битвах,когда у противника есть подкрепления, Это германикус шалит иногда. Я в нем не петрю,он оригинальный из булатки, я в нем ни чего не трогал.
Позднюю кампанию переделывать уже не буду,останется такая как есть. А для ранней старение персонажей есть у меня в подписи. Закидывать только в раннюю версию сабмода. Но ранняя это не значит что она короткая. Там 920 ходов,с 1100 года по 1560,то-есть захватывает практически все периоды. просто начало сдвинуто назад на 120 лет. Единственный минус. нельзя играть за тевтонов и монголов,они появляются в процессе кампании как орда(вторженцы).
Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2015 - 19:25
А для ранней старение персонажей есть у меня в подписи. Закидывать только в раннюю кампанию.
Кстати если кто делал какие-то изменения в файлах по игре. То они слетят, после bs_setup/
Я теперь если что меняю по годам то прописываю (дописываю) вручную.
У меня удален бс_сетап. Он мне не нужен.Все нужные скрипты уже настроены. Долго обьясянть,но я считаю,что основная масса вылетов в Булатке из-за него была при включении дополнительных скриптов. а все жадность,хочется всего много,много,а в итоге получается не игра,а постоянная борьба с вылетами. Поэтому повторюсь: Лучшее-ВРАГ хорошего.
Я в удовольствие играю в мод более полгода,за эти полгода отыграно несколько кампаний и был всего один фатальный вылет,который я устранил. Заморачиваться какими либо скриптами типа постоянные стрелы,гарнизонный скрипт(кстати там на одном из юнитов не помню на каком тоже вылет был в булатке),абсолютно бессмысленный ,делающий кампанию нудной и задро-ной и прочей лабудой я не хочу. Не в обиду остальным,это дело вкуса. Но для меня стабильность игры гораздо важнее.
А если что то добавляю,то постепенно и досконально проверяю каждую новую добавку тестами,чтобы потом не было непонятной путаницы.
Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2015 - 14:53
А для ранней старение персонажей есть у меня в подписи. Закидывать только в раннюю кампанию.
Кстати если кто делал какие-то изменения в файлах по игре. То они слетят, после bs_setup/
Я теперь если что меняю по годам то прописываю (дописываю) вручную.
У меня удален бс_сетап. Он мне не нужен.Все нужные скрипты уже настроены. Долго обьясянть,но я считаю,что основная масса вылетов в Булатке из-за него была при включении дополнительных скриптов. а все жадность,хочется всего много,много,а в итоге получается не игра,а постоянная борьба с вылетами. Поэтому повторюсь: Лучшее-ВРАГ хорошего.
Я в удовольствие играю в мод более полгода,за эти полгода отыграно несколько кампаний и был всего один фатальный вылет,который я устранил. Заморачиваться какими либо скриптами типа постоянные стрелы,гарнизонный скрипт(кстати там на одном из юнитов не помню на каком тоже вылет был в булатке),абсолютно бессмысленный ,делающий кампанию нудной и задро-ной и прочей лабудой я не хочу. Не в обиду остальным,это дело вкуса. Ну для меня стабильность игры гораздо важнее.
А если что то добавляю,то постепенно и досконально проверяю каждую новую добавку тестами,чтобы потом не было непонятной путаницы.
Согласен насчет кучи скриптов)Тоже не люблю,когда пичкают ими и того раздутый баклажан.Но...но с гарнизонным скриптом это большой минус,важнейший скрипт,позволяющий выживать мелким фракциям(лучше он,чем бесполезный скрипт возрождающихся фракций)
Мне вот ТАТВ всегда этим и нравился,скриптов немного,игра отлично хавает,ходы быстрые и т д.Но гарнизонный нужен полюбому...Как так,брать такие города как Константинополь или Лондон например(или твердыню типо Ноттингема) и там будут обороняться 1-2 отряда бомжей,а мы ведь знаем ИИ полюбляет такое вытворять со своими городами.Даже СА видим зделали ставку на гарнизоны в новых своих играх))Ну это типо мое имхо было)
Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 19 декабря 2015 - 16:28
Дело в том,что на гарнизонном скрипте были вылеты,а скрипт возрождения идет на ура. Поэтому я не стал заморачивать свою голову исправлением ошибок в нем и удалил(потом только нашел ошибку,но теперь это уже не важно,без него хорошо), а юнитов из него использовал в других целях.
Мне наоборот очень нравится скрипт возрождения фракций,он делает игру более непредсказуемой,добавляет интриги и азарта. Здесь мелким фракциям дана возможность возродиться с прокачанными стеками и очень часто были случаи,когда к примеру пару раз возродившаяся после уничтожения Турция все таки становилась огромной державой,и такие случаи не единичны. А что дает гарнизонный скрипт?Просто лишний гемор с захватом и уничтожением другого государства,которое в последствии все равно будет уничтожено и больше не появится.
Сообщение отредактировал blad 398: 19 декабря 2015 - 16:29
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.