Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#321 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 14 декабря 2015 - 11:54

вот такие откровения в логе пишет, вылетая при запуске. а я всего то 1 модификатор поменял в descr settlement mechanics

10:45:09.185 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT
10:45:09.187 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE
10:45:09.189 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE
10:45:09.198 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE
10:45:09.198 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE
10:45:09.200 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE
10:45:09.201 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT
10:45:09.201 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS
10:45:09.201 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT
10:45:09.201 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT
 
P.S. в других модах ничего подобного не было, менял этот файл как хотел.

и да, то, что я вернул значение модификатора обратно проблему не исправило


  • 0

#322 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 декабря 2015 - 11:58

Значит где то допустили ошибку,без правок же мод идет.Ни чем не могу помочь.Играйте  в оригинал.Или в другой мод.

Если Вас не устраивает механика роста поселений,поставьте из Булатки оригинальной. Она тоже будет работать.

 

Положение на стратегической карте после 355 ходов кампании за Венецию 1277 год (1год-2хода,ранняя). Условия кампании,захватить 35 областей и пержить гибель Византии,Сицилии и Генуи. Все эти фракции уничтожены а их столицы под моими владениями,ни кто не бастует. Видимо,когда игрок или комп только первый раз уничтожает государство тогда скрипт возрождения срабатывает на 100%.А потом видимо зависит от уровня общественного порядка в поселении.У меня возрождалась только Сицилия после моего захвата.Византия возраждалась после захвата ее Хорезмом,но теперь уже Хорезм практически полностью вытеснили Турки и Монголы. Монголы на данном этапе мои союзники.Кстати сам я Византию кое как выгнал с Балкан,с ней было тяжелее всего воевать.

Турция сливалась несколько раз,а теперь после возрождения обрела неплохие границы. Ходов через 50-60 у нее появятся янычары и мне придется не сладко.

В следующей кампании наверное увеличу задачу до 45 провинций,а крупным державам до 50,а то 35 наверное маловато для такой длинной кампании.Мне осталось завоевать всего 4 провинции чтобы победить,за одним проверю как работает скрипт победителя.

 

Кстати сколько раз играл,ситуация на сратегической карте каждый раз разная. Тут писали про то,что СРИ сливается. У меня была кампания уже не помню за кого играл,там СРИ просто всех нагнула.

В данной кампании Франция уже сгинула,но не факт,были кампании,где и Франция всех давила,раз на раз не приходится.Кстати в этой кампании она пару раз возраждалась,но опять погибала.

 

Изображение


Сообщение отредактировал blad 398: 14 декабря 2015 - 14:02

  • 0

#323 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:26


сделай гамму 43% и увидишь эффект(для этого просто мой конфигуратор в булатку вставь)

Не могли бы Вы подробней описать. Интересует в чем отличие? Это что-то типа контрастности?

Что конкретно нужно скинуть (если можно ссылку)

 

Я помню где-то скачивал модики улучшающие графику:

https://yadi.sk/d/U3f2R8MwmDBag

Посмотрите, может быть Вам понадобится. Интересно Ваше мнение.

Я помню пробовал на ванилке, так картинка ярче становилась. фпс немного падало (у меня слабая видеокарта на ноуте). Может у кого видеокарта нормальная подойдет...

Они подойдут на моды или только на ванилу?

PS: и Вы пустыню (текстуры) не планируете немного "ожелтить (опесочить)"


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 14 декабря 2015 - 14:34

  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#324 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:57

 


сделай гамму 43% и увидишь эффект(для этого просто мой конфигуратор в булатку вставь)

Не могли бы Вы подробней описать. Интересует в чем отличие? Это что-то типа контрастности?

Что конкретно нужно скинуть (если можно ссылку)

 

Я помню где-то скачивал модики улучшающие графику:

https://yadi.sk/d/U3f2R8MwmDBag

Посмотрите, может быть Вам понадобится. Интересно Ваше мнение.

Я помню пробовал на ванилке, так картинка ярче становилась. фпс немного падало (у меня слабая видеокарта на ноуте). Может у кого видеокарта нормальная подойдет...

Они подойдут на моды или только на ванилу?

PS: и Вы пустыню (текстуры) не планируете немного "ожелтить (опесочить)"

 

В настройках графики в игре правится гамма. Да,это типа контрастность. Просто в булатке она не регулировалась,как оказалось из за конфигуратора. Мод и так бледный с бледной картой да еще и гамма не регулируется. Поэтому я адаптировал конфигуратор из Пихалыч мода сначала в Булатку а потом в сабмод Тевтонец. Файл default  в папке с модом. Ни каких модификаций не ставил,так как боюсь ставить что то лишнее в мод по одной простой причине,важнее стабильная работа без вылетов. Спасибо за ссылку,не сталкивался с этими вещами. Рисковать  не буду. Да и графика сейчас на уровне,как карту поправил.

Зелень в африке и на святой земле оставлю как есть,так как посмотрел в Пихалыч моде,там именно такие же текстурки идут в этом районе,это нормально.мне нравится. 

Вот скрин где гамма регулируется,еще можно во время битвы в настройках отрегулировать:

Спойлер

Сообщение отредактировал blad 398: 14 декабря 2015 - 15:17

  • 0

#325 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:28


Файл default  в папке с модом

А где там конкретно?

Спойлер

На сколько я петраю, гамма- это все же яркость. А контрастность немного другое... 

По-пробую поставить эти модики на графу. посмотрю результат. Все равно 4 булатки на компе.

а до яркости инфокартинок я как-то все таки доберусь... 

 
Спойлер

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 14 декабря 2015 - 15:36

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#326 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:29

 

Файл default  в папке с модом

А где там конкретно?

Спойлер

 

А вот где конкретно я не нашел,я целиком перекинул весь конфигуратор. Ставьте этот конфигуратор измените только названия на булатную сталь(скопируйте названия со старого),он проверен,работает стабильно без нареканий. Ну если найдете где,то напишите мне,буду благодарен,хоть тоже буду знать ,где гамма прописывается.

 

Пусть будет яркость,это не принципиально,главное ,кода она поменьше,все смотрится гораздо четче.

 

Так камрад Вуудкутер специально инфокартинки делал в темных тонах,чтобы как бы типа гравюры получалось,атмосферы средневековья. Ну это уже дело вкуса конечно! Мне больше нравится вариант оригинальный.


Сообщение отредактировал blad 398: 14 декабря 2015 - 18:13

  • 0

#327 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:54

поделюсь наблюдениями на счет портретов pagan_generals которые рекомендовалось удалить.

корректируя ваш сабмод поздняя кампания 1220 убрал язычников  у южан полностью они им не нужны, северной культуре оставил ( точнее заменил)но не все 115 штук а только 100

так вот ротация генералов пошла нормально портретов одинаковых по фракциях пока не наблюдал

кто то пробовал еще такой метод, мне просто интересно это дело в уменьшении числа pagan_generals или в какихто других моих правках


  • 0

#328 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:16

Komandir, Вы не первый, кто это заметил 

процитирую Ярика. и его Альтернативный Старт 0.2

Чтобы не были проблемы с портретами, надо удалить папки pagan_generals которые по адресу:
data/ui/northern_european/portraits/portraits/old/pagan_generals  і  young/pagan_generals
Это значит, что у Литвы не будут своих портретов, а будут европейские, зато у Европы не будут больше тучи близнецов. 

 

А вообще ко всему выше сказанному следует поставить Портретный мод http://totalwar.fun/...i-stali-20-212/ там прописаны портреты для всех стратовых генералов для европы. Если речь идет о Булатке конечно. Не знаю совместим ли мод конкретно с тевтонцем. Это лучше к Бладу (может он ставил на него мой мод). 

Вообще не хвалю свой мод правда ?  :blush2:  :biggrin:


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 14 декабря 2015 - 23:19

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#329 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:42

 

Komandir, Вы не первый, кто это заметил 

процитирую Ярика. и его Альтернативный Старт 0.2

Чтобы не были проблемы с портретами, надо удалить папки pagan_generals которые по адресу:
data/ui/northern_european/portraits/portraits/old/pagan_generals  і  young/pagan_generals
Это значит, что у Литвы не будут своих портретов, а будут европейские, зато у Европы не будут больше тучи близнецов. 

 

А вообще ко всему выше сказанному следует поставить Портретный мод http://totalwar.fun/...i-stali-20-212/ там прописаны портреты для всех стратовых генералов для европы. Если речь идет о Булатке конечно. Не знаю совместим ли мод конкретно с тевтонцем. Это лучше к Бладу (может он ставил на него мой мод). 

Вообще не хвалю свой мод правда ?  :blush2:  :biggrin:

а вы в своем моде  оставили портреты для генералов язычников(то есть для дохристианской литвы)?

на сколько я понял Ярика он имел ввиду что если не удалить pagan_generals то у фракций культуры где они остаются будут повторятся портреты

я в своем посте пишу что я их оставил(переделал) и у других североевропейских фракций генералы разные то есть близнецов не наблюдается


  • 0

#330 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 23:49

Komandir, А как вы их переделали, если не секрет? 

Неужели нет близнецов при этом?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II