Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#301 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 декабря 2015 - 21:56

Таже проблема. 

Играю уже за Новгород в ранней компании. В 1217 году Тевтонский Орден осаждает мой город Паланга.

Захватывает и поселение становится не Тевтонского ордена, а просто мятежным.

На следующем ходу начинает опять осаждать мятежную Палангу - и игра вылетает.

 

Помогите решить эту проблему. Ну закалупало каждый раз так играть и переигрывать.

Ни чего не ставили  постороннего в Тевтонец и не правили ничего в нем? Просто,если что-то делали свое,то точно ни чем помочь не смогу. И скиньте пожалуйста сохраненку свою,без нее я ни чего не увижу.У себя попробую,запустить и посмотреть. Да,ранняя кампания 1 год 2 хода? просто я уже изменил у себя раннюю кампанию,если у вас один ход один год.

 

Или еще вариант,попробуйте откатить на несколько ходов назад и переиграть немного кампанию,по другому сценарию.Может прокатит.

Опять какие то чудеса. У меня кучу раз тевтонцы что только не захватывали и сливались,все в елочку идет. Странно это все.

Да и  заметил,что жалобы на вылеты,коих немного,в основном при игре за Русские фракции. Сам я за Русские фракции не играл,но сын у меня тестил за все русские фракции и сейчас за Новгород играет,на вылеты жалоб пока нет у него.

 

Увидел ваш пост в Теме Булатки. Если вы играете в Булатку,то это не ко мне. Это сабмод Тевтонец ,он отличается от Булатки. Ваша кампания скорее всего даже не запустится


Сообщение отредактировал blad 398: 08 декабря 2015 - 22:25

  • 0

#302 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 декабря 2015 - 02:23

blad 398, Карта (текстуры новые) будет работать на Булатке? Ооочень красиво смотрится


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 09 декабря 2015 - 02:55

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#303 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 декабря 2015 - 06:14

blad 398, Карта (текстуры новые) будет работать на Булатке? Ооочень красиво смотрится

Будут,карта та же,я там ни чего не менял по сравнению с оригиналом,заменены только текстуры. Смело можете в Булатку кидать,ну на всякий случай  скопируйте папку одноименную,мало ли что.

Есть еще мысли по стратегической карте,по текстурам,но если займусь,то это уже только с новой версией Тевтонца выйдет,если конечно сделаю. А пока пользуйтесь этими,дарю!

 

Если дойдут руки может быть анчами городов еще займусь новыми,а то в Булатке очень много плохоньких по качеству рисунка и несоответствии историчности(современные гербы). в Пихалыч моде я делал уже их,там название только поменять в текстовых файлах и можно в мод вставить(то есть они будут соответствовать городам,просто они прописаны по другому в Пихалыч моде). Пока просто времени нет на это,да и пока неохота,муторная работа. Такая же как с иконками.

 

Кстати текстурки на карту за два дня подобрал,пока температурил(болел).


Сообщение отредактировал blad 398: 09 декабря 2015 - 06:42

  • 1

#304 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 09 декабря 2015 - 08:32

Очень понравилось спасибо! 

PS. По-моему пустыня (играю за Иерусалим) слишком зеленой стала (в смысле, что слишком много растительности.) А возле городов ирригация - очень круто.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#305 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 декабря 2015 - 12:25

Очень понравилось спасибо! 

PS. По-моему пустыня (играю за Иерусалим) слишком зеленой стала (в смысле, что слишком много растительности.) А возле городов ирригация - очень круто.

Нормально,мне нравится, спецом поярче сделал оттенок,это участки рядом с водоемами,где присутствует небольшая растительность, а так же степи с такими же текстурками,считаю это в самый раз,более подходящего просто ни чего не нашлось на данный момент. Потом может еще что нибудь подберу.если лучше будет смотреться,заменю,это несложно.


Сообщение отредактировал blad 398: 09 декабря 2015 - 13:10

  • 0

#306 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 декабря 2015 - 18:22

Блад, друже, можно мне воспользоваться твоими текстурами карты для своих целей?


Сообщение отредактировал Кнут: 09 декабря 2015 - 19:12

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#307 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 декабря 2015 - 19:07

Боад, друже, можно мне воспользоваться твоими текстурами карты для своих целей?

Конечно можно,друже!

 

Leeekaaa1989,сделал более бурый тон и потемнее,что скажешь?(вверху изначальный вариант) Но мне кажется лучше оставить,тот,что я сделал первым. Оказывается подобрать оттенок не так то просто... дело в том,что для степи южной полосы европы и африки используется так сказать два шаблона и оба встречаются и там и там,то-есть для европы они слишком темноваты будут. Поэтому наверное оставлю то,что сделал изначально все таки.


Сообщение отредактировал blad 398: 09 декабря 2015 - 21:52

  • 1

#308 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 декабря 2015 - 04:16

Возвращаясь к теме текстур на стратегической карте на Святой земле, Африке,где еще не началась пустыня и где районы поблизости от водоемов.

 

Фото крепости(замка) крестоносцев, Крак-де-Шевалье и ее окрестностей летом,точь в точь как я оттенок выбрал первый вариант,в общем в самый раз пойдет:

Изображение


Сообщение отредактировал blad 398: 11 декабря 2015 - 04:20

  • 1

#309 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 декабря 2015 - 13:19

 

Боад, друже, можно мне воспользоваться твоими текстурами карты для своих целей?

Конечно можно,друже!

 

Leeekaaa1989,сделал более бурый тон и потемнее,что скажешь?(вверху изначальный вариант) Но мне кажется лучше оставить,тот,что я сделал первым. Оказывается подобрать оттенок не так то просто... дело в том,что для степи южной полосы европы и африки используется так сказать два шаблона и оба встречаются и там и там,то-есть для европы они слишком темноваты будут. Поэтому наверное оставлю то,что сделал изначально все таки.

 

Эх темновато немного. Если сравнивать первый лучше. Если б сделать ее немного пожелтее, поярче. ну и зеленцы в оазисах немножко. Было бы просто супер!!

Еще одно предложение: 

я вот заметил, что египетские модельки войск какие-то расплывчатые. Понимаю, что работа над модельками - это очень сложно. Знал бы как над этим поработать или хотя бы поучить матчасть - я бы занялся...

Но вот сравните:

1-ый вариант БС 2.0 +Тевтонец. (или просто Тевтонец)

 

Изображение

войска без генерала к тому же дергаются (ноги в частности)...

2-ой вариант. Оригинал Булатная Сталь 2.0 без патчей и сабмодов.

Изображение

 

Моделька Правителя и войск без генерала в оригинале смотрятся куда лучше и прорисованней, детальней. 

 

Не могли бы Вы заменить. т.е. вернуть из оригинала модельки Правителя, войск с генералом, войск без генерала. 

Или если нет времени, скажите как это сделать? (не говорю, что это будет быстро, но я попробую)


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 декабря 2015 - 13:21

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#310 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 декабря 2015 - 18:18

Leeekaaa1989,камрад,тут ни чего не трогалось еще из юнитов( по крайне мере я не занимался еще заменой генералов). Все дело в гамме. Но в  БС 2.0 гамма не регулируется. У меня гамма регулируется, сделай гамму 43% и увидишь эффект(для этого просто мой конфигуратор в булатку вставь). Замена текстур ландшафта на модельки ни как не влияет.

 

Модели генералов на стратегической карте тоже будут меняться со временем,еще не занимался этим.

Модели будут полностью все новые,ванила будет убрана.


Сообщение отредактировал blad 398: 11 декабря 2015 - 18:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II