Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 мая 2015 - 19:33

1P0pReg.jpg

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1


Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Ссылка на торрент
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 октября 2016 - 01:47

  • 19

#311 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:14

blad 398, Я не про текстуры стратегической карты.

конечно они не влияют на модельки. да и гамма тут ни при чем.

А про мод Тевтонец в целом. (ведь после установки сабмода тевтонец для БС от Ярика, модельки меняются. Он говорит, что ничего не трогал)

Ведь видно же, что они разные, нет?

Изображение   и Изображение

По-моему оригинал очень хорош. Не знаю как можно сделать лучше...

 


сделай гамму 43% и увидишь эффект(для этого просто мой конфигуратор в булатку вставь)

Как это сделать? где этот конфигуратор лежит?


Модели генералов на стратегической карте тоже будут меняться со временем,еще не занимался этим. Модели будут полностью все новые,ванила будет убрана.

Желаю успехов в Вашем начинании. Поскорей бы...


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 11 декабря 2015 - 19:13

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#312 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:26

Не знаю у меня модельки как в оригинале,специально посмотрел. Файл default в папке мода,старый только сохрани на всякий случай,вдруг не запустится.Если стоит чистый Тевтонец,лучше проверь в нем,выставь гамму в настройках графики 43%. А так повторюсь,оба варианта это ванила,она будет полностью заменена,пока просто не добрался до этого,да и не все юниты еще внедрены в мод. Когда полностью вся ванила будет заменена и будет материал для работы,тогда займусь генералами.

Вот скрин этой модельки,про которую ты говоришь из оригинала в Тевтонце:

Изображение

Теперь про адаптацию Тевтонца в булатку,которую делал Ярик. Я не устанваливал адаптацию и не проверял у себя его работу. Вполне возможно что там могут быть кардинальные отличия от оригинального Тевтонца,а так же скрытые расхождения в файлах. В общем это долго обьяснять в подробностях. Сам работаю только с чистым Тевтонцем,так как изначально начал над ним работу как над отдельным модом и все наработки делаю на его основе. 


Сообщение отредактировал blad 398: 11 декабря 2015 - 19:53

  • 1

#313 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 11 декабря 2015 - 20:51

blad 398

А про мод Тевтонец в целом. (ведь после установки сабмода тевтонец для БС от Ярика, модельки меняются. Он говорит, что ничего не трогал)

Ведь видно же, что они разные, нет?

Изображение   и Изображение

По-моему оригинал очень хорош. Не знаю как можно сделать лучше...

 


сделай гамму 43% и увидишь эффект(для этого просто мой конфигуратор в булатку вставь)

Как это сделать? где этот конфигуратор лежит?

 

 


Модели генералов на стратегической карте тоже будут меняться со временем,еще не занимался этим. Модели будут полностью все новые,ванила будет убрана.

Желаю успехов в Вашем начинании. Поскорей бы...

 

 

Я такого не говорил. Я тебе писал, что взял их из СС 6.3, и это я их менял. Из Тевтонца я взял только модельки и текстурки к юнитам, все остальное мои наработки.


  • 0

#314 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 11 декабря 2015 - 20:53

99yarik99, Извиняюсь,значит я не так понял  :blush2:


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#315 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 декабря 2015 - 12:17

Иконки для ярлыков запуска сабмода два вида на выбор: https://yadi.sk/d/dPRBTR8wmAs7H

Одну можно поставить в раннюю,другую в позднюю кампанию.


Сообщение отредактировал blad 398: 12 декабря 2015 - 12:22

  • 0

#316 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 декабря 2015 - 19:26

играю раннюю кампанию и как то рундаширы не подходят под 1100 год.Мод супер стабильный.Чего чего а нервы не трепает.Как господин Blad не желаете их убрать с ранней компании.


  • 1

#317 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 декабря 2015 - 20:13

играю раннюю кампанию и как то рундаширы не подходят под 1100 год.Мод супер стабильный.Чего чего а нервы не трепает.Как господин Blad не желаете их убрать с ранней компании.

Возможно буду убирать каких то юнитов из позднего периода,но пока менять не на кого,поэтому не буду. А так кампания то ранняя,но она заканчивается в 1560 году. Поэтому.кроме поздних мушкетеров впринципе остальных спокойно можно оставить,посмотрим. Сейчас пока сам кампанию играю,не до этого пока.


  • 1

#318 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 12 декабря 2015 - 20:29

blad 398, Пане, Может быть Вы, как создатель целых модов, в курсе как прописать (трейт-уникальное имя) для правителя? 

Если я не в той теме задаю вопрос, прошу прощения. Просто очень нужно...


  • 1

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#319 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 декабря 2015 - 03:43

blad 398, Пане, Может быть Вы, как создатель целых модов, в курсе как прописать (трейт-уникальное имя) для правителя? 

Если я не в той теме задаю вопрос, прошу прощения. Просто очень нужно...

К сожалению ни когда не занимался этим,по этому вопросу ни чего не могу сказать. Сори. Пока в основном занимаюсь модельками юнитов и устранением ошибок,где увижу.


Сообщение отредактировал blad 398: 13 декабря 2015 - 03:44

  • 0

#320 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 декабря 2015 - 11:53

Совсем забыл про штандарт венеции и милана,заменил модель вот на такую:

Изображение

Изображение

Доиграю кампанию за Венецию,буду еще правки по юнитам делать. Добавлять парочку новых.


Сообщение отредактировал blad 398: 14 декабря 2015 - 11:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II