Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#111 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 09 июля 2015 - 06:02

Спасибо за ответ ! То есть старение персонажа можно менять отдельно, без привязки к годам , я правильно понял ? Или нужно синхронно оба параметра менять ? Хотелось бы еще подробнее узнать где в кампейн скрипт найти эту строчку, ибо слишком уж длинный документ. 

Там так и написано 1 ход=1 год.

 

У меня теперь она выглядит так:

 

=================== Скрипт 1 год = 2 ход (лето/зима) ======================

declare_counter season

 

monitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1

 

  inc_counter season 1

  if I_CompareCounter season = 1

console_command season summer

  end_if

 

  if I_CompareCounter season = 2

console_command season winter

set_counter season 0

  end_if

 

end_monitor


  • 1

#112 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 09 июля 2015 - 13:37

noctrus. Надо в обеих файлах менять значение и обязательно начать новую кампанию. Если в одном файле поменять значение, будут нестыковки, то к примеру, персонаж постареет на 2 года за 1 игровой год, или постареет на 1 год за 2 игровых года.
  • 1

#113 Засланец_Dred_*

Засланец_Dred_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2015 - 17:37

Помогите плиз!! У меня вместо военного лагеря пишет что это ресурс( шеерсть), заместо церквей шоколад и оно как-то влияет вообще???

Помогите плиз!! У меня вместо военного лагеря пишет что это ресурс( шеерсть), заместо церквей шоколад и оно как-то влияет вообще??? Также вместо караблей Сабаки( типо их можно нанимать и т.д.)



#114 CruelEvil

CruelEvil

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.июн.15
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2015 - 12:18

CruelEvil, У твердынь нет пушек.

Я тоже счетаю что их нет но они есть. Ещё раз описываю баг. Береш твердыню в первый раз пушки есть. Переигрывает пушек блин нет. У в Ростове так два стека владимирской полегло поскольку баг был на моей стороне. Я не перезаливал игру игораю именно первого релиза со всем хардкором.Тифтонцы 5 лет два города взять не могли их блин постоянно выгоняют причём сразу же как взяли . как это можно решить. А то жалко как то их мои города не могут взять тупо мощей не хвотает. А Паланга им не отдается.кстати у них денег 82 милионна а кнопка предложения залочена и могу их вассалами сделать. Их бобла захотел.
  • 0

#115 racot

racot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.июн.15
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2015 - 12:57

ПОдскажите пожалйсто, где в каком скрипте какой параметр отвечает за появление еретиков-ведьм. МОжно ли его вручную отключить (например шанс появление 0%). Искренне благодарю.


  • 0

#116 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2015 - 15:34

Привет, всем! Мод хорош! Меня даже устраивает и Булатка 1.4.1 версии со всеми ее глюками и не дороботками. Я ее подогнал под себя и играю в удовольствие. Закачал обновленную версию Булатки 2.0. которую перезалили. Обнаружил, что у русских княжеств при выборе юнита - гридни при битве отображаются юниты пешей дружины. В компании не проверял. В предыдущей версии такого не было. Скажите у всех так или у меня у одного. 


  • 0

#117 Noctrus

Noctrus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 10

Отправлено 10 июля 2015 - 16:14

На счет гридни не могу подсказать, пока что не дожил до этих юнитов. 

А вот такой неприятный казус действительно напрягает(особенно в больших хаотических битвах с кучей легкой конницы) - У Владимиро-Сузд. княжества не отображается флаг сломленных отрядов. Очень тяжело ориентироваться в бою, постоянно проверяя вручную. Есть подозрение что у Киева та же проблема, как можно решить ?


  • 0

#118 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2015 - 23:23

Ребят, нашел ответы на все ваши вопросы! Посмотрите в шапке пункт - Список возможных проблем, вылетов, связанных с модом и их решение, подпункт 4) цитирую - "Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы - изучить моддинг и исправить самому"

Opasen сделал тему, выложил,  сказал где скачать, как установить и т.д. Релиз Булатка 2.0 это костяк, основа. Все остальное нужно и можно доделать самому.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 13:35

  • 0

#119 Noctrus

Noctrus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 10

Отправлено 11 июля 2015 - 12:49

Уважаемый, то что вы пишете большими красными буквами не сильно добавляет вам авторитета. Люди спрашивают простые и легко решаемые несколькими строчками проблемы. Я с радостью подкорректирую все что мне нужно сам, если буду знать что я не испорчу сам себе прохождение. Если кто-то уже с этим сталкивался и знает как сделать это правильно - даст ответ. . Я думал этот форум создан для этого ? А не для : юзай гугл. Так что ты нашел не ответ на все наши вопросы , а выставил себя сварливой старушкой у подъезда.  


  • 2

#120 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 11 июля 2015 - 14:30

Noctrus,такие вопросы лучше задавать в модоковальне по Мед2(отдел ниже булатки)

 

http://totalwar.fun/...al-war/page-389


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 11 июля 2015 - 14:33

  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II