Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#121 racot

racot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.июн.15
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2015 - 00:25

Снова обращаюсь. В 5 тый раз прошу помощи.ПОдскажите кто знает как отключить еретиков-ведьм, например шанс появления 0%.Или , я знаком с ХМL , есть ли где описание схемы, тогда я сам перелопачу все скрипты в поисках этих самых еретиков-ведьм.Пожалуйсто окажите помощь. В долгу не останусь.


  • 0

#122 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 12 июля 2015 - 10:19

Снова обращаюсь. В 5 тый раз прошу помощи.ПОдскажите кто знает как отключить еретиков-ведьм, например шанс появления 0%.Или , я знаком с ХМL , есть ли где описание схемы, тогда я сам перелопачу все скрипты в поисках этих самых еретиков-ведьм.Пожалуйсто окажите помощь. В долгу не останусь.

В campaign_script 4263 строчка. Просто надо было на английском писать в поиске ведьма или еретик...


  • 0

#123 racot

racot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.июн.15
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2015 - 17:40

 

Снова обращаюсь. В 5 тый раз прошу помощи.ПОдскажите кто знает как отключить еретиков-ведьм, например шанс появления 0%.Или , я знаком с ХМL , есть ли где описание схемы, тогда я сам перелопачу все скрипты в поисках этих самых еретиков-ведьм.Пожалуйсто окажите помощь. В долгу не останусь.

В campaign_script 4263 строчка. Просто надо было на английском писать в поиске ведьма или еретик...

 

 

Благодарю!!!!!!!!!!!!!!! Боже я 3 недели ждал этих слов :) И знания попрограммированию помогли :), язык очень похож на pl/sql и Ada и pascal.поменял один if.Чем отблагодарить тебя могу? Мож отзыв где написать или телефон пополнить?


  • 0

#124 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2015 - 00:14

Уважаемый, то что вы пишете большими красными буквами не сильно добавляет вам авторитета. Люди спрашивают простые и легко решаемые несколькими строчками проблемы. Я с радостью подкорректирую все что мне нужно сам, если буду знать что я не испорчу сам себе прохождение. Если кто-то уже с этим сталкивался и знает как сделать это правильно - даст ответ. . Я думал этот форум создан для этого ? А не для : юзай гугл. Так что ты нашел не ответ на все наши вопросы , а выставил себя сварливой старушкой у подъезда.  

Уважаемый Noctrus! Вы меня не поняли. Я не сомневаюсь, что Вы сможете сами все сделать. Я просто констатировал тему, и разъяснения к ней писал не я.  И уж тем более (даже не думал) что  обижу кого то.  Красные буквы просто для выделения смысла, а не для тыкания или указывания, делай так ,а не иначе. Мне кажется для этого нужно создать другую тему, как для Булатки 1.4.1. например "Разбор полетов " Булатки 2.0. или обратиться в форум - Модоковальня МВ2. Я тоже искал здесь ответ, но нашел это разъяснение по этой теме форума, и просто написал. Сколько раз я обращался в ветку форума Модоковальня МВ2, мне всегда ребята помогали. И какой бы не был их ответ: с упреком мне или нет, я не обижался, и не называл никого старушкой сварливой. 


  • 0

#125 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 13 июля 2015 - 17:45

 

 

Снова обращаюсь. В 5 тый раз прошу помощи.ПОдскажите кто знает как отключить еретиков-ведьм, например шанс появления 0%.Или , я знаком с ХМL , есть ли где описание схемы, тогда я сам перелопачу все скрипты в поисках этих самых еретиков-ведьм.Пожалуйсто окажите помощь. В долгу не останусь.

В campaign_script 4263 строчка. Просто надо было на английском писать в поиске ведьма или еретик...

 

 

Благодарю!!!!!!!!!!!!!!! Боже я 3 недели ждал этих слов :) И знания попрограммированию помогли :), язык очень похож на pl/sql и Ada и pascal.поменял один if.Чем отблагодарить тебя могу? Мож отзыв где написать или телефон пополнить?

 

Достаточно будит простого спасибо :biggrin:


  • 0

#126 Fancyn

Fancyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Москва
Регистрация: 12.мая.10
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2015 - 17:57

Огромное спасибо за сие творение,всё играбельно,шикарненько,слов нет :rolleyes2: ..одни слюни.Команда создателей просто молорики,удачи Вам ребята во всех начинаниях и творениях!


  • 0

#127 SlavikLisiyUA

SlavikLisiyUA

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.14
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2015 - 01:58

Доброго вечора. Не можете підказати як зробити, щоб форти не зникали на 2 хід коли там немає армії або агентів? Щоб форти стояли вічно або хотяб 3-4 хода коли армія звідти виходить. Де це можна змінити? І чи можливо, щоб в фотрах будувались будівлі? Буду дуже вдячний. 


  • 0

#128 racot

racot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.июн.15
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2015 - 21:33

 

 

 

Снова обращаюсь. В 5 тый раз прошу помощи.ПОдскажите кто знает как отключить еретиков-ведьм, например шанс появления 0%.Или , я знаком с ХМL , есть ли где описание схемы, тогда я сам перелопачу все скрипты в поисках этих самых еретиков-ведьм.Пожалуйсто окажите помощь. В долгу не останусь.

В campaign_script 4263 строчка. Просто надо было на английском писать в поиске ведьма или еретик...

 

 

Благодарю!!!!!!!!!!!!!!! Боже я 3 недели ждал этих слов :) И знания попрограммированию помогли :), язык очень похож на pl/sql и Ada и pascal.поменял один if.Чем отблагодарить тебя могу? Мож отзыв где написать или телефон пополнить?

 

Достаточно будит простого спасибо :biggrin:

 

Огромное! Невероятно огромное спасибо!

Здравствйте, ктото может подсказат ьпо какому принципу формируется недовольствие горожан?Захватил 3 города. Недовольство спадало 130...90...35. Потом резко бац и стало 95. ПО какому принципу оно гасится ? Или он опостоянно будет прыгать туды-сюды?


  • 0

#129 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 16 июля 2015 - 22:53

Здравствйте, ктото может подсказат ьпо какому принципу формируется недовольствие горожан?

 

Захватил 3 города. Недовольство спадало 130...90...35. Потом резко бац и стало 95. ПО какому принципу оно гасится ? Или он опостоянно будет прыгать туды-сюда.

 

Много факторов влияет на это.Может вражеский шпион сидит в городе,может появился еретик или ведьма,может наместник не устраивает горожан,или гарнизон маленький...


  • 0

#130 racot

racot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.июн.15
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2015 - 14:31

Здравствйте, ктото может подсказат ьпо какому принципу формируется недовольствие горожан?

 

Захватил 3 города. Недовольство спадало 130...90...35. Потом резко бац и стало 95. ПО какому принципу оно гасится ? Или он опостоянно будет прыгать туды-сюда.

 

Много факторов влияет на это.Может вражеский шпион сидит в городе,может появился еретик или ведьма,может наместник не устраивает горожан,или гарнизон маленький...

А можете подсказат ьв каком файле находится скрипт который формирует недовольство?Я только нашел :;=============================== Скрипт гайд по общественному порядку, приросту населения и доходам города =======================================monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scalehistoric_event gaid_public_orderhistoric_event gaid_economichistoric_event gaid_populationend_monitorНо не могу найти где само тело скрипта, я не силен пока что в структуре модостроения :(


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II