Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#131 Dante_OD

Dante_OD

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.июл.15
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2015 - 15:58

Здравствуйте, подскажите как это решить, раньше нормально было, теперь так https://yadi.sk/i/yVr2tetfhwNXu


  • 0

#132 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 19 июля 2015 - 13:17

 

Здравствйте, ктото может подсказат ьпо какому принципу формируется недовольствие горожан?

 

Захватил 3 города. Недовольство спадало 130...90...35. Потом резко бац и стало 95. ПО какому принципу оно гасится ? Или он опостоянно будет прыгать туды-сюда.

 

Много факторов влияет на это.Может вражеский шпион сидит в городе,может появился еретик или ведьма,может наместник не устраивает горожан,или гарнизон маленький...

А можете подсказат ьв каком файле находится скрипт который формирует недовольство?Я только нашел :;=============================== Скрипт гайд по общественному порядку, приросту населения и доходам города =======================================monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scalehistoric_event gaid_public_orderhistoric_event gaid_economichistoric_event gaid_populationend_monitorНо не могу найти где само тело скрипта, я не силен пока что в структуре модостроения :(

Всё перерыл,но так и не нашёл...Обратись к Опасному,может он подскажет...


  • 0

#133 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2015 - 09:38

Уважаемые форумчане,может кто-нибудь сталкивался и обходил данную проблему:

Играя за Новгород,при взятии последнего города половцев и литовцев,после нажатия на кнопку выбора действий с поселением(разграбить,занять...) происходит вылет с текстом,где меня на англицком языке посылают на форум Сiчь.Проблема не привязана именно к определённому поселению,сначала брал последний оплот литовцев Вильнюс,вылет не дал уничтожить фракцию,я типа схитрил и перед взятием Вильнюса отдал литовцам Минск и мне удалось взять Вильнюс без вылета,НО попытавшись взять Минск опять произошёл вылет,такая же история с половцами.

100 ходами ранее мне без проблем удалось уничтожить Киевскую Русь.

У меня чистая сборка КС1.5+БС2.0.Видимо происходит конфликт в скрипте "восстание фракций"?

Галочки стоят у меня на 4 скриптах: "Отключение орды","Восстание фракций","Башни","Наследник".

Изменения которые внёс сам:лишь немного поубавил волнения в городах.


  • 0

#134 racot

racot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.июн.15
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2015 - 09:56

Уважаемые форумчане,может кто-нибудь сталкивался и обходил данную проблему:

Играя за Новгород,при взятии последнего города половцев и литовцев,после нажатия на кнопку выбора действий с поселением(разграбить,занять...) происходит вылет с текстом,где меня на англицком языке посылают на форум Сiчь.Проблема не привязана именно к определённому поселению,сначала брал последний оплот литовцев Вильнюс,вылет не дал уничтожить фракцию,я типа схитрил и перед взятием Вильнюса отдал литовцам Минск и мне удалось взять Вильнюс без вылета,НО попытавшись взять Минск опять произошёл вылет,такая же история с половцами.

100 ходами ранее мне без проблем удалось уничтожить Киевскую Русь.

У меня чистая сборка КС1.5+БС2.0.Видимо происходит конфликт в скрипте "восстание фракций"?

Галочки стоят у меня на 4 скриптах: "Отключение орды","Восстание фракций","Башни","Наследник".

Изменения которые внёс сам:лишь немного поубавил волнения в городах.

У меня такая проблема возникает часто ено без привязки к конкретному событию. Перезагружаюсь - повторяю действия и все проходит.ПОдскажи пожалуйстка коим образом"Изменения которые внёс сам:лишь немного поубавил волнения в городах." Очень прошу в каком файле какие параметры? Есл иест ьвозможность - пиши на почту - чтобы тут не захламлять samoyluck@gmail.com


  • 0

#135 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2015 - 10:12

У меня такая проблема возникает часто ено без привязки к конкретному событию. Перезагружаюсь - повторяю действия и все проходит.ПОдскажи пожалуйстка коим образом

 

 

 

Я обходил кучу багов и естественно первое что я сделал после этого вылета- перезагружал сейв +100500 раз,ничего не проходит.Устал искать первопричину и по этому уже решился засорить свои вопросом сей прекрасный форум.

 

А про изменение уровня беспорядков в поселениях здесь уже писали.В файле "descr_settlement_mechanics" в строчке "SOF_TURMOIL" просто уменьшил значения(примерно процентов на 30%) и всё.


  • 0

#136 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2015 - 10:44

По вылету после взятия последнего города фракции:

Всё-таки получилось уничтожить фракцию,методом уничтожения всех членов семьи в открытом поле(без штурма последнего города).Глава фракции с последними остатками фракции стоял возле города и немного войск в самом городе(перед этим пришлось выловить и уничтожить всех генералов и членов семьи неподалёку).Напав на войско князя в бой вышла и армия сидевшая в городе.Уничтожив князя-главу и пару последних членов семьи в этой битве,фракия умерла,а город перешёл в ничейные руки(мятежники),после чего уже спокойно без вылета я вернул себе этот город.

Может кому будет полезна инфа...


  • 0

#137 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 21 июля 2015 - 12:07

По вылету после взятия последнего города фракции:

Всё-таки получилось уничтожить фракцию,методом уничтожения всех членов семьи в открытом поле(без штурма последнего города).Глава фракции с последними остатками фракции стоял возле города и немного войск в самом городе(перед этим пришлось выловить и уничтожить всех генералов и членов семьи неподалёку).Напав на войско князя в бой вышла и армия сидевшая в городе.Уничтожив князя-главу и пару последних членов семьи в этой битве,фракия умерла,а город перешёл в ничейные руки(мятежники),после чего уже спокойно без вылета я вернул себе этот город.

Может кому будет полезна инфа...

+ ко всему этому - иногда глава фракции, наследники и т.д. прячутся в лесу и их не видно, приходится ждать пока не выйдут сами, иногда застряют после крестового похода на земле или на корабле, иногда вылет происходит, если не правильно прописан генерал или глава - поэтому перед взятием последнего города лучше сохранится, кому сильно не терпится из-за вылета играйте дальше, оставьте захват на потом :) 


  • 0

#138 Beter

Beter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.июл.15
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2015 - 23:09

Ребят всё хорошо спасибо, но в бою не показываются флаги и непонятно где свой или чужой что с этим можно сделать?


  • 0

#139 Barmaley185

Barmaley185

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 22 июля 2015 - 02:01

Мавры против Испанцев - вылет. И в кастом битве и в компании при загрузке. В чём может быть проблема?


  • 0

#140 Beter

Beter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.июл.15
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2015 - 09:24

В бою нет знамён, что делать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II