Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#141 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2015 - 09:49

Ребят всё хорошо спасибо, но в бою не показываются флаги и непонятно где свой или чужой что с этим можно сделать?

Проверь-ка у тебя в файле "medieval2.preference.cfg" (в основной директории игры) значение show_banners=1(должно выглядеть так,что бы флаги отображались в битве),если стоит "0",то исправь на "1".


  • 0

#142 Beter

Beter

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.июл.15
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2015 - 10:38

 

Ребят всё хорошо спасибо, но в бою не показываются флаги и непонятно где свой или чужой что с этим можно сделать?

Проверь-ка у тебя в файле "medieval2.preference.cfg" (в основной директории игры) значение show_banners=1(должно выглядеть так,что бы флаги отображались в битве),если стоит "0",то исправь на "1".

 

спасибо большое помогло


  • 0

#143 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2015 - 17:30

Форумчане дорогие,кто знает как отключить видео-сообщения "ворота разбиты" или "мы пробили их стену!"?Не могу нарыть в сети как это сделать,раньше находил и отключал,помню что просто это сделать.

Извиняюсь,если засорил сей прекрасный форум этим сообщением.


  • 0

#144 Barmaley185

Barmaley185

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 22 июля 2015 - 19:14

Пробовал за испанцев компанию начать. Так там не одной битвы сыграть нельзя. Или это только у меня? Проверьте кто-нибудь у себя пожалуйста.


  • 0

#145 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 23 июля 2015 - 16:35

Форумчане дорогие,кто знает как отключить видео-сообщения "ворота разбиты" или "мы пробили их стену!"?Не могу нарыть в сети как это сделать,раньше находил и отключал,помню что просто это сделать.Извиняюсь,если засорил сей прекрасный форум этим сообщением.

В том же фаиле medieval2.preference.cfg строка event_cutscenes отвечает за сценки «генерала убили», «ворота взяли поставьте 0.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#146 Руслан Славянинов

Руслан Славянинов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.мая.15
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2015 - 20:40

В том же фаиле medieval2.preference.cfg строка event_cutscenes отвечает за сценки «генерала убили», «ворота взяли поставьте 0.

 

Redlain, спасибо конечно за ответ,но игра после запуска тут же выставляет обратно в стандартное положение все значения,тк что мне пришлось ещё пару манипуляций сотворить.

Но всё равно спасибо.


Сообщение отредактировал Руслан Славянинов: 23 июля 2015 - 20:41

  • 0

#147 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 23 июля 2015 - 21:48

В том же фаиле medieval2.preference.cfg строка event_cutscenes отвечает за сценки «генерала убили», «ворота взяли поставьте 0.Redlain, спасибо конечно за ответ,но игра после запуска тут же выставляет обратно в стандартное положение все значения,тк что мне пришлось ещё пару манипуляций сотворить.Но всё равно спасибо.

Пожалуйста. Странно может потому что у меня основа другая, не от Опасного, скачал от туда где Lepton брал, попробуй.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#148 Ferling

Ferling

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 31.авг.14
Слава: 2

Отправлено 23 июля 2015 - 22:49

 

В том же фаиле medieval2.preference.cfg строка event_cutscenes отвечает за сценки «генерала убили», «ворота взяли поставьте 0.Redlain, спасибо конечно за ответ,но игра после запуска тут же выставляет обратно в стандартное положение все значения,тк что мне пришлось ещё пару манипуляций сотворить.Но всё равно спасибо.

Пожалуйста. Странно может потому что у меня основа другая, не от Опасного, скачал от туда где Lepton брал, попробуй.

 

измени значение строки event_cutscenes на 0 в файле default.cfg в самом моде, файл medieval2.preference.cfg генерируется автоматически игрой, можешь его вообще стереть, только при запуске игры придется заново вводить настройки


Сообщение отредактировал Ferling: 23 июля 2015 - 22:53

  • 0

#149 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 24 июля 2015 - 07:23

Кто ни буть менял вероятность рождение детей? Если да,то где?


  • 0

#150 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2015 - 19:16

Кто нибудь объяснит, зачем нужны "отборные лучники дружины" в славянских фракциях? Если не отключать "реальный найм войск" в настройках игрового процесса. Думал БС 2.0. изменят, а оказывается так задуманно, только не пойму почему? Ведь "младшая дружина" предпочтительней  при этом - выше во всех отношениях ( защита и атака, мораль, стоят дешевле) и стреляют быстрее как то залпом, а "отборные лучники дружины" - каждый солдат по отдельности стреляет (как в  артиллерии беглым огнем) из за этого один их залп это примерно 2-3 младшей дружины (не говоря уже о монголах). При реальном найме "отборные лучники дружины" больше похожи на пехоту с топорами с функцией стрельбы из лука, а не на профессиональных лучников (с наборными луками) , которых еще 2 хода надо нанимать. Единственное их преимущество это количество 150 против 90 "младшей дружины". Но хотелось бы 150 настоящих лучников, а не пехоту рубящую. Из практики легче и выгоднее нанять "младшую дружину" 7-8 отрядов выносят до 40 % армии монголов не хилых таких. А так баланс и игра при реальном найме интересна и хороша!))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II