Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#301 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 22 октября 2015 - 21:36

Привет! такой вопрос: за которое княжество нужно играть чтобы в исторических боях произошло событие 1380 году - "Куликовская битва"? :rolleyes2:  :rolleyes2:  :rolleyes2:  :rolleyes2:


  • 0

#302 Dalv777

Dalv777

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.14
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2015 - 02:42

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(51,51,51);]Привет! такой вопрос: за которое княжество нужно играть чтобы в исторических боях произошло событие 1380 году - "Куликовская битва"?[/color]


  • 0

#303 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 23 октября 2015 - 09:23

Ой. В ранней кампании за Новгород.В поздней кампании за Новгород или монголов
  • 0

#304 qwertyddf123

qwertyddf123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 26.авг.15
Слава: 1

Отправлено 24 октября 2015 - 22:56

Всем привет играю за ВКЛ где то уже ход 280 все отлично но вот незадача выбрал долгую кампанию а там надо захватить 50 областей и у меня осталось 200 ходов если я не успею к тому моменту захватить 50 областей кампания закончится ? и смогу ли я её продолжить?


  • 0

#305 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 октября 2015 - 01:21

Можно дальше играть.


  • 0

#306 TheOldBones

TheOldBones

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.окт.15
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 05:42

Ребят, надеюсь на вашу помощь. Сам ни разу не программист, решил закинуть пару мелодий в игру, подумал мало ли вдруг просто как в гта 4. Зашел в Sounds распаковал музыку, переименовал свои мелодии по типу "(Rus)_battle_02" в папке было 12 для битв например, я добавил номера с 13 по 20, аналогично для кампании и европейской музыки. То-есть просто продолжил список, так как мелодии Булатки не хотел удалять. На эту тему нашел только древние советы времен выхода мэдивла 2, которые не слишком помогли.

Делал так "[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(238,237,232);]Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - Xidx.zip[/color]

Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игрыdatasounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (ваши файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx"

Но Xidx.zip я не качал, так как Xidx.zip и так был в папке саундс,  решил что xidx.bat - это переименнованый в булатке  "распаковать музыку". После таких манипуляций, при первом запуске игра вылетает, но файлы  Music.dat и Music.idx создаются, и при втором все работает как надо, но запустив быстро кампанию я не заметил своих мелодий, остались и ванильные и из булатки, но новых нет. Не знаю по какому принципу проигрываются мелодии, но при случайной выборке мои за это время должны были всплыть. 

Надеюсь глубоко в дебри лезть не нужно, заранее спасибо за советы. 


  • 0

#307 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 26 октября 2015 - 23:28

  Альтернативный старт для русских фракций на Сабмод "Тевтонец 3.3" от пана blad 398 для БС 2.0 с дополнительными изменениями (ранняя кампания), с поддержкой 1год=2хода.

  Почти ничего не изменилось для Киева и Новгорода кроме их генеалогического древа, старался, чтобы было исторично, но к 1100 самостоятельными Новгород и Владимир еще не были (с 1140 это другое дело было бы, так что не ругайте сильно).

  Владимиру, кроме генеалогического древа, добавил еще со старта Ростов и Москву.

  Изменены описания некоторых трейтов и чуть описание для Владимира, Киева и Новгорода перед началом кампании.

  На старте кампании Новгород и Владимир находятся "типа" под протекторатом Киева (проюзал туторы и ничего нету, чтобы оно адекватно работало), но заключены союз, право торговли и прохода.

 

https://yadi.sk/d/PhYFZZJBk2mqi

 

В архиве есть текстовик, как устанавливать.

 

PS: Основные изменения вступят в силу после начала новой кампании.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 27 октября 2015 - 01:11

  • 0

#308 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 27 октября 2015 - 08:09

Подскажите, в Оригинале MTW 2 kingdoms можно было во время битвы подсвечивать все войска красным цветом а свои синим. В этом моде это убрали???


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#309 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 27 октября 2015 - 11:40

Как вообще играть за Иерусалимское королевство? С двух сторон нападают сельджуки и турки + Джихад на стоилцу Иерусалим. И мне конец. Есть какие-нибудь догадки как выдержать навал первые 20 ходов?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#310 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 октября 2015 - 05:41

Как вообще играть за Иерусалимское королевство? С двух сторон нападают сельджуки и турки + Джихад на стоилцу Иерусалим. И мне конец. Есть какие-нибудь догадки как выдержать навал первые 20 ходов?

Для страховки надо всегда брать Никосию,если уж скинут в море,то можно начать с нуля от туда. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II