Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#311 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 28 октября 2015 - 20:50

Для страховки надо всегда брать Никосию,если уж скинут в море,то можно начать с нуля от туда. 

 

Спасибо буду пробовать. Скажите еще, а что с дипломатией в Булатной стали? У меня такая ситуация: На Эдессу, в которой сидит один генерал идет полный стек турецкой армии. Хочу сдать область Киевской Руси (у меня дипломат там стоит), так они не хотят за него и 300 монет дать. Хотя у Руси казна "скромная 4/10". Я в Stainless Steel всегда продавал области, которые знал, что не удержу и не давал экспансию противнику. А здесь что нельзя продавать области? Заранее спасибо за ответ


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#312 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 30 октября 2015 - 16:54

Созрел такой вопрос: очень часто портреты повторяются. Играю за Иерусалимское королевство. У меня получается король и пару генералов близнецы. Так же и наследник имеет пару "близнецов". Есть какой-нибудь мод исправляющий эту оплошность?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#313 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 30 октября 2015 - 20:25

Созрел такой вопрос: очень часто портреты повторяются. Играю за Иерусалимское королевство. У меня получается король и пару генералов близнецы. Так же и наследник имеет пару "близнецов". Есть какой-нибудь мод исправляющий эту оплошность?

И второе у меня на 31 ходу появилось очень много золота целых 180.000 . Было на прошлом ходу 6.000. Это баг? Как пофиксить? смысл дальше играть?

 

Изображение

 

 

Изображение


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 30 октября 2015 - 20:38

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#314 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 30 октября 2015 - 20:44

для автора двух предыдущих сообщений от создателя мода:

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то [/color] :mad:[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)]  Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.[/color]


  • 0

#315 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 октября 2015 - 22:44

 

Созрел такой вопрос: очень часто портреты повторяются. Играю за Иерусалимское королевство. У меня получается король и пару генералов близнецы. Так же и наследник имеет пару "близнецов". Есть какой-нибудь мод исправляющий эту оплошность?

И второе у меня на 31 ходу появилось очень много золота целых 180.000 . Было на прошлом ходу 6.000. Это баг? Как пофиксить? смысл дальше играть?

С портретами там, вроде как, какое-то ограничение движка. Я правда не вникал, да и мода нету сейчас на компе, но что-то типа из-за избытка портретов у Руси (хотели как лучше) для европейской культуры отображается лишь несколько, при том, что в папке их много, и культура не была обделена разработчиками. Там надо тестить, может удалять что, но не факт, что сработает изменение в уже начатой игре.

По золоту - если предпосылок для этого не было (сообщений, например, о том, что с Европы католические волонтёры подогнали :) ), то можно удалить их через консольную команду - дело на одну минуту. Скорей всего в скрипте с ноликами опечатка в команде. Хотя, я не уверен - писали, что трудно играть за Иерусалим, может и задумано так. Но посмотреть, опять же, негде.


  • 0

#316 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 31 октября 2015 - 21:38

Подскажите,как добавить здания в ветку строительства замка. В "Тевтонце" появились некоторые доп здания.А вот как их в "Булатку" добавить? Остальное меня устраивает в "Булатке" :rolleyes2:


  • 0

#317 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 31 октября 2015 - 21:58

Подскажите,как добавить здания в ветку строительства замка. В "Тевтонце" появились некоторые доп здания.А вот как их в "Булатку" добавить? Остальное меня устраивает в "Булатке" :rolleyes2:

 

А какие там здания?


  • 0

#318 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 31 октября 2015 - 22:42

 

Подскажите,как добавить здания в ветку строительства замка. В "Тевтонце" появились некоторые доп здания.А вот как их в "Булатку" добавить? Остальное меня устраивает в "Булатке" :rolleyes2:

 

А какие там здания?

 

-  новые здания для замков (школы, рынки и горсоветы для улучшения общественного порядка и не только). Ты в этой теме на 29 странице выкладывал описание к "Тевтонцу" и ссылку на него...


  • 0

#319 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 01 ноября 2015 - 00:02

 

 

Подскажите,как добавить здания в ветку строительства замка. В "Тевтонце" появились некоторые доп здания.А вот как их в "Булатку" добавить? Остальное меня устраивает в "Булатке" :rolleyes2:

 

А какие там здания?

 

-  новые здания для замков (школы, рынки и горсоветы для улучшения общественного порядка и не только). Ты в этой теме на 29 странице выкладывал описание к "Тевтонцу" и ссылку на него...

 

 

От Тевтонца я брал только юниты, все остальное БС 2.0, почти.

Если хочешь сам добавить, вот краткое руководство, найди эти здания в ЕДБ и перенеси в свой ЕДБ, потом добавь к ним описание в export_buildings, который в папке техт (это 100% надо сделать, ибо будут вылеты без описания), а дальше карточки по желанию, но без них краша не будет.

 

 

Поправил Польшу в дескр_страт для альтернативного старта, убрал у них Галич, дал Вроцлав (исторично). Выложу когда закончу с историзмом по всем фракциям, а пока краткое описание.

Кстати, предложения принимаются.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 01 ноября 2015 - 00:12

  • 1

#320 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 01 ноября 2015 - 01:44

у поляков в городских казармах первого уровня нельзя нанимать ополчение, играю без реалистичного найма. другие страны могут нанимать на первом уровне


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II