Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#321 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 01 ноября 2015 - 11:36

 

 

 

Подскажите,как добавить здания в ветку строительства замка. В "Тевтонце" появились некоторые доп здания.А вот как их в "Булатку" добавить? Остальное меня устраивает в "Булатке" :rolleyes2:

 

А какие там здания?

 

-  новые здания для замков (школы, рынки и горсоветы для улучшения общественного порядка и не только). Ты в этой теме на 29 странице выкладывал описание к "Тевтонцу" и ссылку на него...

 

 

От Тевтонца я брал только юниты, все остальное БС 2.0, почти.

Если хочешь сам добавить, вот краткое руководство, найди эти здания в ЕДБ и перенеси в свой ЕДБ, потом добавь к ним описание в export_buildings, который в папке техт (это 100% надо сделать, ибо будут вылеты без описания), а дальше карточки по желанию, но без них краша не будет.

 

 

Поправил Польшу в дескр_страт для альтернативного старта, убрал у них Галич, дал Вроцлав (исторично). Выложу когда закончу с историзмом по всем фракциям, а пока краткое описание.

Кстати, предложения принимаются.

 

Как я понял,по мимо выше перечисленных манипуляций,нужно было удалить export_buildings.txt.strings.bin. И во чудо,всё появилось и работает :mhm2: Спасибо за помощь!

Как вернуть советника?


  • 0

#322 Dalv777

Dalv777

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.июн.14
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 11:58

 

Итак. Всем ещё раз привет. Наконец-то я нашёл хорошую ссылку на мод и Тотал вар. Игра заработала, даже не вылетела при штурме замка. Теперь оно вылетает даже при простом нападении на армию противника. Появляется так же ошибка. Может кто-нибудь подскажет мне, что делать?))))

 

1. Опиши, что ты делал, когда устанавливал (распаковывал) игру.

2. За какую фракцию играешь (попробуй другую фракцию)

3. При каких моментах происходят вылеты.

4. Попробуй кастомную битву.

5. Вышли сюда сейв игры перед вылетом.

 

Я так понял, ты скачал и установил полную сборку (игра+мод), попробуй скачать отдельно мод, и поставь сверху старого мода (если ты так еще не делал)

 

Привет У меня вылетает прямо на рабочий стол когда я хочу просто зайти в игру (даже не заходит в игру), но когда я снял все скрипты, то в игру зашел но до того момента когда я загружает компанию, то при загрузке вылетает !!! что я не так сделал, может я что-то пропустил ?? Установил так как ты написал и  я установил отдельно игру и мод!! :0cc505b08b70:  :0cc505b08b70:  :blush2:


  • 0

#323 IvYur

IvYur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2015 - 23:58

Таже проблема. 

Играю за Киевскую Русь в ранней компании. На 118 ходу (1217 год) Тевтонский Орден осаждает мятежную Ригу. После этого игра вылетает.

 

Пробовал и скачал Сабмод "Тевтонец 3.3" для Булатной Стали 2.0 с доп. изменениями (ранняя кампания)

Заменил в папке mods - папку data из скаченного файла

Запустил BS_Setup, выставил настройки применил, запустил игру.

Загрузил сохранение предыдущее. Опять ход Тевтонцев - вылет - ошибка.

 

Помогите.


  • 0

#324 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 ноября 2015 - 17:32

Таже проблема.Играю за Киевскую Русь в ранней компании. На 118 ходу (1217 год) Тевтонский Орден осаждает мятежную Ригу. После этого игра вылетает.Пробовал и скачал Сабмод "Тевтонец 3.3" для Булатной Стали 2.0 с доп. изменениями (ранняя кампания)Заменил в папке mods - папку data из скаченного файлаЗапустил BS_Setup, выставил настройки применил, запустил игру.Загрузил сохранение предыдущее. Опять ход Тевтонцев - вылет - ошибка.Помогите.

Если играл сначала Тевтонец 3.3, а потом установил тевтонца с доп изменениями и хочешь запустить старый сейв, то ничего не получится, в сейве сохранились старые настройки, лиш некоторые правки вступят в силу. Надо начинать новую игру.

 

Вопрос:

Тевтонцы уже имеют поселения или они тока захватывают 1-е поселение?

 

Dalv777

Помочь ничем не могу, информации о вылетах очень мало (надо лог тебе скинуть сюда).

Попробуй еще установить поверх игры какой-то сабмод.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 03 ноября 2015 - 19:28

  • 0

#325 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:24

 

 

 

 

Как я понял,по мимо выше перечисленных манипуляций,нужно было удалить export_buildings.txt.strings.bin. И во чудо,всё появилось и работает :mhm2: Спасибо за помощь!

 

 

Именно так и надо было сделать (извиняюсь, забыл), это касается для всех правок в папке техт, надо удалять все файлы формата _бин.


  • 0

#326 IvYur

IvYur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:25

Как по новостям было они взяли Палангу (но я не видел этого поселения). А потом взяли мой Плоцк. Но взяв его он стал не Тевтонским, а мятежным.

Так и было с Ригой. Взяли они мою Ригу, она стала мятежной. Потом на следующий ход они осаждают мятежную Ригу.


  • 0

#327 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:32

Как по новостям было они взяли Палангу (но я не видел этого поселения). А потом взяли мой Плоцк. Но взяв его он стал не Тевтонским, а мятежным.

Так и было с Ригой. Взяли они мою Ригу, она стала мятежной. Потом на следующий ход они осаждают мятежную Ригу.

 

Получается столицы у них нету. Это баг. Попробуй дать им какую нибуть прову дипломатом.


  • 0

#328 IvYur

IvYur

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2015 - 20:42

Дипламатом предлагаю им Плоцк. Но не могу отправить предложение. Кнопка не активна.

Советник говорит у вас отключена дипламатия с Тевтонским орденом и Монголами. Вы не можете им нечего предложить и нечего принять от них.

Как включить?


  • 0

#329 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 03 ноября 2015 - 21:14

Дипламатом предлагаю им Плоцк. Но не могу отправить предложение. Кнопка не активна.

Советник говорит у вас отключена дипламатия с Тевтонским орденом и Монголами. Вы не можете им нечего предложить и нечего принять от них.

Как включить?

 

Забыл, что отключена дипломатия с ними. У меня она включена, судя по сообщениям, ты скачал доп изменения, но надо начинать новую игру. 

Желательно сохранятся перед появлением тевтонов или монгол, чтобы, если они не взяли 1-е поселение, перезагрузить сейв, может на каком-то разу все сработает.


  • 0

#330 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 04 ноября 2015 - 06:13

как советника включить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II