Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#651 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 13 декабря 2015 - 16:51

 

на счет файла descr_names я в курсе да и порядок какой может быть пробовал дописать жену одному из неженатых изначально членов семи так она на дереве не отображается 

было

Спойлер

стало

Спойлер

а парень Theodoros Doukas так и не росписан

 

А лог что кажет

 

В system.log.txt?


  • 0

#652 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 декабря 2015 - 16:58

 

 

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]SerS777[/color][/color]

А у тебя sicily, poland, sweden могут нанимать феодалов?

 

Еще ошибка в описании Swedish_Lancers Тяжело бронированные конные стрелки ...

Они НЕ стреляют.

 

Феодалы это кто? Пехота Dismounted_Feudal_Knights? Не могут у них свои аналоги - Dismounted_Norman_Knights у сицилии, Dismounted_Polish_Nobles у Польши, Scandinavian_MAA у северян.

 

 

Пешие и конные рыцари-феодалы. Они у них есть и очень хорошего качества.

Их аналоги прописать только на их територии, будет норм я думаю.

 

А что с их количеством тогда?

У меня же элита нанимается не очень часто, иначе при наличии средств просто всех задавить. Если, например, у сицилии, кроме норманских рыцарей, будут еще так же часто наниматься и феодалы, то будет серьезный чит. А если всех ополовинить, то тогда редким будет возможность пополнения.


  • 0

#653 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 13 декабря 2015 - 17:14


А лог что кажет

Не там ничего не будет. Кампания не запускается если есть ошибки в родовом дереве.

Ps а нет. Вот я эксперементировал с ген.древом 

 и выдавало что-то типа: 

Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 1916, column 1
The character record 0A;54=K9 ?@8=F ;L-D40;L is set as faction heir but is not in the family tree.

Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 13 декабря 2015 - 17:35

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#654 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 13 декабря 2015 - 18:51

[color=#deb887;][color=#FFFFFF;]SerS777[/color][/color]
А у тебя sicily, poland, sweden могут нанимать феодалов?

Еще ошибка в описании Swedish_Lancers Тяжело бронированные конные стрелки ...
Они НЕ стреляют.

Феодалы это кто? Пехота Dismounted_Feudal_Knights? Не могут у них свои аналоги - Dismounted_Norman_Knights у сицилии, Dismounted_Polish_Nobles у Польши, Scandinavian_MAA у северян.

Пешие и конные рыцари-феодалы. Они у них есть и очень хорошего качества.
Их аналоги прописать только на их територии, будет норм я думаю.
А что с их количеством тогда?
У меня же элита нанимается не очень часто, иначе при наличии средств просто всех задавить. Если, например, у сицилии, кроме норманских рыцарей, будут еще так же часто наниматься и феодалы, то будет серьезный чит. А если всех ополовинить, то тогда редким будет возможность пополнения.
Тогда при расширении владений, эти фракции будут наоборот в убытке, ведь феодалы будут наниматься очень медленно, а их альт варианты нанимаются на родных землях и только в замках, тоесть 1-2 замка. Ну не прям в половину, на четверть.
  • 0

#655 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 декабря 2015 - 20:22

 

 

А что с их количеством тогда?У меня же элита нанимается не очень часто, иначе при наличии средств просто всех задавить. Если, например, у сицилии, кроме норманских рыцарей, будут еще так же часто наниматься и феодалы, то будет серьезный чит. А если всех ополовинить, то тогда редким будет возможность пополнения.
Тогда при расширении владений, эти фракции будут наоборот в убытке, ведь феодалы будут наниматься очень медленно, а их альт варианты нанимаются на родных землях и только в замках, тоесть 1-2 замка. Ну не прям в половину, на четверть.

 

С чего ты взял, что только в родных землях? Даже в твоем файле EDB там нет такой привязки. И в моем нет.

Конечно, можно сделать так - норманские (сканданавские, польские...) более крутые (а еще чуть увеличить отряд, чтобы не так часто гонять на пополнение), чем феодалы, но нанимаются только в родных землях. А в чужих вместо них феодалы.  Но это потом, вначале надо довести до ума то, что уже сделано, а потом уже можно всякие примочки дописывать.

 

Подправил Janissary Arquebusiers и еще по мелочам баланс. http://www.filedropp...portdescrunit_2


Сообщение отредактировал SerS777: 13 декабря 2015 - 20:31

  • 0

#656 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 13 декабря 2015 - 21:24

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]SerS777[/color][/color]

Пропиши СРИ к Armored Clergy и пешим тоже в ЕДУ ну и в ЕДБ.

 

Насчет альт вариантов к феодалам, мне кажется, будет самый раз привязать их к регионам.

 

Еще один нежданчик: Prussian Auxillia теперь просто ударная кава.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 13 декабря 2015 - 21:37

  • 0

#657 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:16

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]SerS777[/color][/color]

Пропиши СРИ к Armored Clergy и пешим тоже в ЕДУ ну и в ЕДБ.

 

Насчет альт вариантов к феодалам, мне кажется, будет самый раз привязать их к регионам.

 

Еще один нежданчик: Prussian Auxillia теперь просто ударная кава.

Прусскую исправил, как раз вовремя, тевтоны только появились :) Сделал ее по описанию - дешевой, низкоморальной.

А в чем смысл прописывания СРИ к Armored Clergy и пешим тоже в ЕДУ ну и в ЕДБ? У них своих юнитов хватает.


  • 0

#658 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:15

 

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]SerS777[/color][/color]

Пропиши СРИ к Armored Clergy и пешим тоже в ЕДУ ну и в ЕДБ.

 

Насчет альт вариантов к феодалам, мне кажется, будет самый раз привязать их к регионам.

 

Еще один нежданчик: Prussian Auxillia теперь просто ударная кава.

Прусскую исправил, как раз вовремя, тевтоны только появились :) Сделал ее по описанию - дешевой, низкоморальной.

А в чем смысл прописывания СРИ к Armored Clergy и пешим тоже в ЕДУ ну и в ЕДБ? У них своих юнитов хватает.

 

Просто Jukoman сделал и для них текстурки и модельки, к тому же, исторично.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 13 декабря 2015 - 23:16

  • 0

#659 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:25

 

 

[color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]SerS777[/color][/color]

Пропиши СРИ к Armored Clergy и пешим тоже в ЕДУ ну и в ЕДБ.

 

Насчет альт вариантов к феодалам, мне кажется, будет самый раз привязать их к регионам.

 

Еще один нежданчик: Prussian Auxillia теперь просто ударная кава.

Прусскую исправил, как раз вовремя, тевтоны только появились :) Сделал ее по описанию - дешевой, низкоморальной.

А в чем смысл прописывания СРИ к Armored Clergy и пешим тоже в ЕДУ ну и в ЕДБ? У них своих юнитов хватает.

 

Просто Jukoman сделал и для них текстурки и модельки, к тому же, исторично.

 

История та же - если прописать и в EDB (т.е. возможность найма, а не просто использовать при случаи - только EDU), то тогда надо переделывать весь найм для СРИ или они получать бонус.


  • 0

#660 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 14 декабря 2015 - 00:51

СРИ постоянно выносят.1 из 20 шансов, что СРИ будет всех щемить, почти всех.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II