Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#661 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 декабря 2015 - 01:44

А кто писал скрипт нашествия тевтонов? Кажется, там где-то логическая ошибка. Сразу после нажатия на конец хода, передается ход им, они забивают город (2-3..), тут же выходят, он становится мятежным и под конец этого же хода они опять осаждают этот же город, но уже мятежный. На следующем ходу все тоже самое, но начинают с занятия мятежного, потом выходят, он тут же мятежный, опять его осаждают.


  • 0

#662 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 14 декабря 2015 - 09:22

А кто писал скрипт нашествия тевтонов? Кажется, там где-то логическая ошибка. Сразу после нажатия на конец хода, передается ход им, они забивают город (2-3..), тут же выходят, он становится мятежным и под конец этого же хода они опять осаждают этот же город, но уже мятежный. На следующем ходу все тоже самое, но начинают с занятия мятежного, потом выходят, он тут же мятежный, опять его осаждают.

Это уже баг а не логическая ошибка. Попробуй дать им прову дипломатом или, если есть сейв, вернутся к их появлению и возможно все заработает, они должны сразу захватить поселение и не потерять его.
  • 0

#663 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 декабря 2015 - 09:55

 

А кто писал скрипт нашествия тевтонов? Кажется, там где-то логическая ошибка. Сразу после нажатия на конец хода, передается ход им, они забивают город (2-3..), тут же выходят, он становится мятежным и под конец этого же хода они опять осаждают этот же город, но уже мятежный. На следующем ходу все тоже самое, но начинают с занятия мятежного, потом выходят, он тут же мятежный, опять его осаждают.

Это уже баг а не логическая ошибка. Попробуй дать им прову дипломатом или, если есть сейв, вернутся к их появлению и возможно все заработает, они должны сразу захватить поселение и не потерять его.

 

Т.е. тогда они осядут и будут как другие фракции? Иначе - орда?

СРИ постоянно выносят.1 из 20 шансов, что СРИ будет всех щемить, почти всех.

Здесь правленая прусс. конница + мелкий баланс

http://www.filedropp...exportdescrunit

 

Ты прав, баланс между фракциями дело тонкое. Даже не знаю, какой лучше - когда все примерно в одну силу, или есть отдельные лидеры? Да и зависит многое от игрока и случайности.

Вот кампания с моими EDU+EDB за Сицилию на х-х, 5 сильнейших по территории

1119 Византия-22 поселения, СРИ-10, Сицилия-9, Хорезм-8, Половцы-8

1141 Виз-23, СРИ-12, Хор.-11, Сиц.-11, Фран.-9

1163 Виз-25 (в моменте было 27, 2 оттяпали), Сиц-14, СРИ-13, Хор.-12, Фр.-10

1183 Виз-30, Сиц.-25 (забил мавров+всю Италию+3 у Литвы из-за КП), Хор.-15, СРИ-13, Киев-12

1200 Виз-34, Сиц-26, Хор.-15, СРИ-14, Киев-13.

 

Не сказать, чтобы СРИ сильно плющили. Не знаю насколько усилится СРИ, если добавить 2 юнита? Конечно, и от силы этих юнитов зависит - конница у меня сделана приличная, а пехота средняя. Похоже, что для ИИ нет понятия нехватки денег и он тупо нанимает всё, по крайней мере все фракции имеют по несколько флотилий с >10 кораблей в стеке. И это при ПП-40, а может минус не работает и надо поставить 0?

Поэтому я прописываю не очень частый найм юнитов, а когда появляются сильные, то вначале уменьшаю, а потом почти убираю найм слабых.

Можно сделать два EDB, один с +двумя креликами для СРИ. Но не хочется делать затем правку сразу в двух EDB и поэтому это надо сделать ближе к концу всей правки.

А пока у меня не сделан аналогичный наем юнитов для Хорезма, Грузии, Египта.


  • 0

#664 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 14 декабря 2015 - 10:45

Сицилию надо сделать немного послабее, а СРИ у тебя как исключение, похоже не было похода на них. У меня их всегда пресуют, только один раз, помню, они харашо сопротивлялись.
  • 0

#665 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 декабря 2015 - 10:55

Сицилию надо сделать немного послабее, а СРИ у тебя как исключение, похоже не было похода на них. У меня их всегда пресуют, только один раз, помню, они харашо сопротивлялись.

Ну да не было на них КП - вначале Газа, потом Вильнюс, а потом я занял Рим и что-то в компе сдвинулось. Через какое-то время (после смерти 2-3-х пап) меня вернули в лоно, но Рим все так же мой.

У Сицилии есть чит, еще с БС тянется. У них с раздачи есть приличная кава - Норманские рыцари (+норманская кавалерия, они послабее). У остальных кава типа норм. рыцарей появляется ходов через 100. Надо подумать что сделать - может норм. рыц. просто прописать им только для региона Сицилия? Тогда только в столице будет.


  • 0

#666 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 14:11

Здесь правленая прусс. конница + мелкий баланс http://www.filedropp...exportdescrunit

Я надеюсь Вы соберете все Ваши изменения в единое целое, а то я совсем запутался...


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#667 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:18

 

Здесь правленая прусс. конница + мелкий баланс http://www.filedropp...exportdescrunit

Я надеюсь Вы соберете все Ваши изменения в единое целое, а то я совсем запутался...

 

Все вопросы к yarik.

Похоже, я завязал заниматься этим модом. У меня вылет на ходе тевтонов. Нет смысла доводить до ума баланс и т.д. если играть всего 115 ходов.

Например, в скрипте наш. тевтонов даже не прописан вариант, что владеть Литвой может сицилия. Там предусмотрены только соседние фракции. Хотя может вылет и не из-за этого. Но все равно они тупят - то возьмут город, то он тут же мятежный и они снова его осаждают. В итоге и Паланга захватили, и вроде бы считается, что осели, но... вылет. Мне мод не в последнюю очередь нравился из-за мощного нашествия монголов.

 

Не зря ждал СС 7.0, чтобы с ней поразвлекаться, она должна быть стабильной.


  • 0

#668 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:23

SerS777

Не зря ждал СС 7.0, чтобы с ней поразвлекаться, она должна быть стабильной.

 

А она что не закрыта? Меня лично в ней напрягало, что только король и наследник могут воевать. И ничего с этим не поделаешь...

Похоже, я завязал заниматься этим модом. У меня вылет на ходе тевтонов. 

 

Да ну! неужели ничего нельзя сделать? 

Скиньте сейв я хочу посмотреть на вылет.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 14 декабря 2015 - 15:24

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#669 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:29

Здесь правленая прусс. конница + мелкий баланс http://www.filedropp...exportdescrunit

Я надеюсь Вы соберете все Ваши изменения в единое целое, а то я совсем запутался...
Я соберу и выложу, когда будет готово.
  • 1

#670 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 декабря 2015 - 15:53

Вот, кому нужно, заменил модельки Египта на более подходящие:

Наследник с маленькой коронкой. А первые два лучше прорисованы, чем те, что взяты из ss6.4.

Изображение

Кинуть в папку data мода Булатная сталь. Начало новой игры не потребуется.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  data.rar   3,49К   1 Количество загрузок:

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II