Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#681 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 декабря 2015 - 13:13


37 лет на карте и персонажам.
У вас в подписи исправленный файлы под портретный мод старой версии? Помните я кидал вам файлик?

99yarik99, Прочитайте пожалуйста ЛС!

Кто знает можно восстановить замененные файлы при копировании???????????????????????????????????????


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#682 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 15 декабря 2015 - 13:25

Все, у кого вылеты на тевтонах, кидайте сейвы сюда.

37 лет на карте и персонажам.

У вас в подписи исправленный файлы под портретный мод старой версии? Помните я кидал вам файлик?99yarik99, Прочитайте пожалуйста ЛС!Кто знает можно восстановить замененные файлы при копировании???????????????????????????????????????
У меня в подписи патч 1.2 без твоих правок. Они будут в патче 1.3, я тебе скидывал не доработаный патч 1.3 но с твоими модами.
  • 0

#683 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 15 декабря 2015 - 13:42

SerS777. Можешь скинуть сейв перед вылетом.

http://www.filedropper.com/save

Сэйв+EDU+EDB. Бог в помощь!


  • 0

#684 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 15 декабря 2015 - 14:03

SerS777. Можешь скинуть сейв перед вылетом.

http://www.filedropper.com/saveСэйв+EDU+EDB. Бог в помощь!
Спасибо.После работы займусь. Проверю, сработает или нет.
  • 0

#685 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 16 декабря 2015 - 02:46

SerS777. Вылет у тебя из-за тевтонов (сначала подумал, что из-за Киева), если точнее - их армия, осаждающая Вильнюс багнутая. После того, как открыл карту, эта армия становится невидимой и ее невозможно атаковать, послать убийцу, но можно лазутчика, короче говоря - навредить ей нельзя.

Кстати, на карте, что у вас в левом нижнем углу, эта армия обозначается звездочкой.

Это не то, что я думал. Посмотрим, что дальше будет в решении этой проблемы.


Сообщение отредактировал 99yarik99: 16 декабря 2015 - 02:46

  • 1

#686 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 16 декабря 2015 - 13:42

SerS777. Вылет у тебя из-за тевтонов (сначала подумал, что из-за Киева), если точнее - их армия, осаждающая Вильнюс багнутая. После того, как открыл карту, эта армия становится невидимой и ее невозможно атаковать, послать убийцу, но можно лазутчика, короче говоря - навредить ей нельзя.

Кстати, на карте, что у вас в левом нижнем углу, эта армия обозначается звездочкой.

Это не то, что я думал. Посмотрим, что дальше будет в решении этой проблемы.

Звездочку и не видел никогда раньше, да и сейчас не заметил бы, если не стал бы увеличивать.

 

Кажется, я указывал, что вылет из-за тевтонов. Вильнюс армия Киева не осаждает. Это на предыдущем ходу тевтоны взяли мой Вильнюс (а его оставил пустым), они его забили, тут же вышли, на этом же ходу он стал мятежным и его кто-то осаждает (скрипт), но сама армия похоже стоит немного дальше, чем надо.

Я знал, что тевтоны, т.к. есть сохранение за пару ходов до этого хода. Просто с него прокурчивал, так же вылетало на тевтонах.

 

Кстати, глянул сохранение сделанное за пару ходов до вылета - тоже есть армия со звездочкой. Странно. Только тут штуки 4 армии, не понятно к какой из них. На всякий случай вот это сохранение. http://www.filedropper.com/1216year

Надо править скрипт вторжения тевтонов. Правда я думал, что после правки надо начинать новую кампанию.


  • 0

#687 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 16 декабря 2015 - 15:36

 

SerS777. Вылет у тебя из-за тевтонов

Звездочку и не видел никогда раньше, да и сейчас не заметил бы, если не стал бы увеличивать.

 

Надо править скрипт вторжения тевтонов. Правда я думал, что после правки надо начинать новую кампанию.

 

 

Щас посмотрю.


  • 0

#688 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:29

так все, я сдаюсь. ПО ШАГАМ объясните, плиз, как ставить патч 1.2. у тебя написано, патч 1.0 сначала. в ссылке на яндексе лежит сабмод тевтонец ранняя кампания, которая вполне себе работает и без основного мода булатная сталь. там и конфигуратора то нет. далее, альтернативный старт. закидывал все куда надо( и в булатную сталь, и в тевтонца, и в смесь булатной стали и тевтонца(тут я психанул)) и... вылет при старте, ошибки в ЕДУ и ЕДБ. 3 дня колдовал, результата 0


  • 0

#689 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:28

так все, я сдаюсь. ПО ШАГАМ объясните, плиз, как ставить патч 1.2. у тебя написано, патч 1.0 сначала. в ссылке на яндексе лежит сабмод тевтонец ранняя кампания, которая вполне себе работает и без основного мода булатная сталь. там и конфигуратора то нет. далее, альтернативный старт. закидывал все куда надо( и в булатную сталь, и в тевтонца, и в смесь булатной стали и тевтонца(тут я психанул)) и... вылет при старте, ошибки в ЕДУ и ЕДБ. 3 дня колдовал, результата 0

Описание смотрел. С тевтонца перешли только юниты, а на название архива не обращай внимание. Не рекомендуется отключать реальный найм.


  • 0

#690 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 17 декабря 2015 - 19:50

заново все распаковывал и ставил. вот что в логе

18:48:33.135 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW 2.0/data/text/shortcut.txt.strings.bin is missing
18:48:33.135 [system.io] [warning] open: mods/Bulat Steel TW 2.0/data/text/shortcut.txt is missing
18:48:34.695 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT
18:48:34.705 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE
18:48:34.705 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT
18:48:34.715 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II