Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#61 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 27 июня 2015 - 16:31

Спасибо за мод!Игра понравилась ещё когда она была сыра,ну а теперь вообще супер!

Простите если не в тему,но как изменить 1ход=1год,на 2хода=1год и старение персонажей.Спасибо!


  • 0

#62 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 28 июня 2015 - 00:48

Sensibly braћo! From now on, i will speak english .. we have similar words, but still i dont understand Russian. Sry for my english post, i hope i will not made moderators angry. I saw this mod, and i want to play it badly, but i dont know how to install 2.0. Or better said, i dont know how to download it. When i select link, it want me to send message to some number, and it cost close to 1Euro. That is not problem. Problem is that i sent message and received 'Thank you for your message' (Hvala na vasoj poruci - In Serbian) ..instead of password to download mod. So can someone explain me how to download it? 


  • 0

#63 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 июня 2015 - 07:56

achilles-91, Try this link https://yadi.sk/d/CdZ_G1Gkh7L4d. Download button located to the right.


  • 0

#64 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 28 июня 2015 - 10:37

Спасибо,сам разобрался :cool:


  • 0

#65 racot

racot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.июн.15
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2015 - 15:32

racot

На счет второго вопроса посмотрю, что можно сделать. Если память мне не изменяет, я себе эту проблему рихтовал как-то.

 

 

С нетерпением буду ждать, с меня благодарность(могу пополнить благодарностью счет мобильного телефона).


  • 0

#66 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 28 июня 2015 - 19:33

Thank you so much Opaseh, it is working !:) Privet 


  • 0

#67 соматик

соматик

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2015 - 21:12

У меня вновь вопрос по поводу скриптового персонажа,который появляется на первом ходу при игре за тевтонский орден.Я этим персонажем захватил три литовских города,разбил полные 4 литовские армии,но всё равно миссию не засчитали и наложили штраф,после которого невозможно играть.Может кто-нибудь подскажет,так что им надо конкретно сделать,чтобы миссия была засчитана?

И еще-на 14 ходу при игре за тех же тевтонов появилась полностековая армия тевтонов возле Пскова,а на следующем ходу исчезла.Это так по сюжету или еще что-нибудь.Заранее спасибо


  • 0

#68 Noctrus

Noctrus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.фев.14
Слава: 10

Отправлено 28 июня 2015 - 22:05

Очень понравился мод, спасибо за проделанною работу. Действительно хардкорненый и насыщенный геймплей за Русь. И очень атмосферный.... :post-130-1172766825:

Как водится пожалуюсь на расстроившие детали(понятно дело что никто исправлять не будет, но может  будет что-то на подобии community patch и кто-то да учтет).  Итак , мои 5 копеек :

- Гранизонный скрипт хоть и добавляет сложности и заставляет приводить стоящие армии для штурма даже самых незначительных поселений, но принцип его работы вызвал во мне бурю негодования (с точки зрения реалистичности). Пример - штурм Поселка в котором укрепились селяне и ополчение, БАМ внезапно откуда ни возьмись у них появляется профессиональные(для раннего средневековья) войска с дорогостоящей кавалерией, и это при том что Киевский князь на момент не может позволить себе такое количество тяжелой пехоты... Возможно ли сделать так что бы скрипт учитывал размер поселения ?

- Такого же формата негодование но уже о скриптах повстанцев атакующих города. Откуда у бравых ребят может быть 3 стека тяжелой кавалерии которую (опять же) Киевский Князь не может себе еще позволить...Хардкорно, интересно ...но выбор юнитов иногда расстраивает. 

- Лучники кажутся решающей силой(после кавалерии) на поле боя, вражеский отряд крестьян спокойно может выкосить пол стэка моей тяжелой пехоты/кавы ведя  огонь под максимальным углом(аркой через здание начального поселения) . Не говоря уже о тех случаях когда врагу приходится штурмовать мой город в лобовую и получать залпы лучников укрепившихся на площади в лицо. Там только самые дисциплинированные полки не бегут.

-  Ребят , ну нету на ВСЕЙ территории Переяславщины такого количества холмов и тем более , настолько крутых и высоких. Я постоянно путешествую по этим местам и знаю что увидеть пейзаж такого формата которого генерирует движок медивала просто нереально, почему вы просто не сделали равнину с добавлением несколькоих холмистых регионов ? Ибо от такого количества гор которые генерирует движок мне кажется что я сражаюсь в Греции или Анатолии... Но никак ни на равнинах Руси......А сражаться там приходится постоянно...

 Выговорился =) надеюсь если кто-то продолжит заниматься этим чудом или его саб модами то примет к сведению хоть что-то из моего бурчания.

 

А теперь более насущная проблема !   Как можно поменять течение времени на 2 хода = год(И смогу ли я продолжить играть на текущем сохранении если изменю это ) ? В текущем состоянии теряется вся атмосферность и погружение в мир. Особенно с осадами деревушек по 4 года... 


  • 0

#69 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 28 июня 2015 - 22:40

Немного юмора!)))

 

Местное население Риги не захотело ходить под властью язычника, Великого Князя Литвы, решили призвать при помощи черной магии рогатого демона со сворой разбойников. Судя по телу и имени генерала  раньше он был членом одного из родов С.Р.И., видимо помощь оказали немцы  :biggrin:.

  ЗЫ:Забавно то что на след. ходу, видимо из-за вопиющего колдовства-баловства язычников :biggrin:, кто-то из ИИ католиков вместо банального :paladin: турпохода на Багдад объявил первый  крестовый поход в кампании на Вильнюс. Литву жестоко покарали))))

 

Изображение


Сообщение отредактировал Redlain: 28 июня 2015 - 22:49

  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#70 CruelEvil

CruelEvil

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.июн.15
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2015 - 19:06

Здрасте народ. Мод классный. Есть конечно юниты без шкур. Ну вылет на окончание хода примерно на 30 ходе началось и стабильно хода через три вышибает. Перезапускаеш и нормально на три четыре хода. Ну меня не это беспокоит. Встретился с таким нюансом замки все какие есть постоянно на гране революций. Зомбаторы работаю 80 моей веры. Висельницы есть. Гарнизон больше половины. Генерал вроте тоже нормальный с положительными характеристиками. А города нормально 100-175 порядка. Как быть то как выпровить ситуацию?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II