Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#41 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 июня 2015 - 07:28

Привет всем, наткнулся на такой глюк: при обороне принадлежащей крестоносцам Антиохии от турок солнечный день на карте битвы резко сменился темной ночью в которой едва можно было что-либо разобрать. С чем может быть связан подобный лаг? Заранее Спасибо.

Это не лаг и не баг. Это нормально. Есть и наоборот, переход с ночи на день, есть еще ухудшение погоды и наоборот. Кароче, это так надо.
  • 0

#42 Gloomy120

Gloomy120

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2015 - 09:53

S.L.A.M,

скажи плизз, где эта ссылка с яндекса???


  • 0

#43 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2015 - 11:26

Это не лаг и не баг. Это нормально. Есть и наоборот, переход с ночи на день, есть еще ухудшение погоды и наоборот. Кароче, это так надо.
Спасибо большое, теперь буду знать)Еще столкнулся с тем, что у некоторых юнитов разных фракций (Грузии в частности) на боевой карте отсутствуют текстуры, можно-ли это каким-то образом вручную исправить?
  • 0

#44 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2015 - 18:05

karl_kranc, Можно, ответ в шапке темы есть, а именно в спойлере "[color=#ffff00font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение"[/color]. В нем 4 пункт дает ответ на этот вопрос.


Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2015 - 18:07

  • 0

#45 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 21 июня 2015 - 18:24

Это не лаг и не баг. Это нормально. Есть и наоборот, переход с ночи на день, есть еще ухудшение погоды и наоборот. Кароче, это так надо.

Спасибо большое, теперь буду знать)Еще столкнулся с тем, что у некоторых юнитов разных фракций (Грузии в частности) на боевой карте отсутствуют текстуры, можно-ли это каким-то образом вручную исправить?
Если знаеш, то исправил бы, но новичку батл_моделс будет казатся кашей (хотя сам без туторов через некоторое время разобрался немножко). Бери у меня в подписи готовый батл, а лучше сабмод тевтонец попробуй (не знаю правились ли там грузины, но скоро внесу туда свои старые изменения и если грузины остались не тронуты, то поправлю)
  • 1

#46 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2015 - 19:07

Поторопились с релизом, во-первых не внесены изменения от sers777 по поводу лукарей.во вторых нет изменений от Ярика по поводу дополнительных зданий для замков и найм в военной академии и лигах. Дальше пока не смотрел. Графические правки вроде все внесены.
  • 0

#47 racot

racot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.июн.15
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2015 - 20:17

Боже! Огромное вам спасибо! Все Тотал Вары после мд2 - шлак - нету того удовольствия, а рим2 - вовсе разочаровние - 2 года его ждал. Но Булатная сталь вернула задор и радость.Есть проблемка с автоматическим налогом.Играю за Папскую Республику, на нормале, при автомате  - налог выставляется так что все города расные (60-70% порядок) и соотвецтвенно начинают бунтовать. Приходиться контролировать города вручную -а когда их 20+ это сложно.Проблема 2, при религии 100%, максимальной церкви - в провинциях всеравн олезут ведьмы-еретики. ПРичем есл ив городе батюшка - то он переходит на темную сторону силы. Жутко бесит - есть какая то система в появлении упырей этих? или рандом? И(да простит меня разраб.) можно л ив скрипте каком т ошанс появления уменьшить? Ну например до 0% :tongue: . Я вчера пол дня лазил по скриптам - но ненашел :) Хрестом-Богом прошу подскажите, если такова возможность есть. Искренне благодарю за ваш труд!


  • 0

#48 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 22 июня 2015 - 21:06

Всё,сам разобрался


Сообщение отредактировал Штурмовик: 23 июня 2015 - 00:02

  • 0

#49 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 23 июня 2015 - 12:08

нашел опечатку, при описание Генуи, там написано насоедники( думалю нужно наследники)


  • 0

#50 racot

racot

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.июн.15
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2015 - 22:57

Боже! Огромное вам спасибо! Все Тотал Вары после мд2 - шлак - нету того удовольствия, а рим2 - вовсе разочаровние - 2 года его ждал. Но Булатная сталь вернула задор и радость.Есть проблемка с автоматическим налогом.Играю за Папскую Республику, на нормале, при автомате  - налог выставляется так что все города расные (60-70% порядок) и соотвецтвенно начинают бунтовать. Приходиться контролировать города вручную -а когда их 20+ это сложно.Проблема 2, при религии 100%, максимальной церкви - в провинциях всеравн олезут ведьмы-еретики. ПРичем есл ив городе батюшка - то он переходит на темную сторону силы. Жутко бесит - есть какая то система в появлении упырей этих? или рандом? И(да простит меня разраб.) можно л ив скрипте каком т ошанс появления уменьшить? Ну например до 0% :tongue: . Я вчера пол дня лазил по скриптам - но ненашел :) Хрестом-Богом прошу подскажите, если такова возможность есть. Искренне благодарю за ваш труд!

Да не проигнорирует просьбу тот кто помочь может! Вы же моя последняя надежда, я к этой игре как наркоман с дозой и без шприца, по 10 раз в день на форум захожу - жду тебя, того самого, единственного, который поможет и ответит на 2 вопроса(и второй важнее чем первый, с первым жить сложно, но можно.)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II