Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#51 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 24 июня 2015 - 00:11

racot

На счет второго вопроса посмотрю, что можно сделать. Если память мне не изменяет, я себе эту проблему рихтовал как-то.

 

Leshak

Исправлю. Вообще-то, я подумываю немного переписать описания всем фракциям.


  • 0

#52 соматик

соматик

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2015 - 07:46

Приветстсвую.У меня вопрос-при игре за тевтонский орден на 2-м ходу дается задание=уничтожать язычников.Я каждый ход громил армии литовцев,но через 10 ходов мне засчитали провал задания и оштрафовали на 10 000 рублей.Так что надо сделать,что бы засчитали задание?Заранее спасибо


  • 0

#53 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июня 2015 - 16:14

соматик, Надо именно скриптовым персонажем громить язычников.


  • 0

#54 соматик

соматик

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2015 - 08:40

Спасибо,Опасен,за ответ.я еще уточнить-какое то определенное количество битв надо провести этим скриптовым персонажем,а то я с его участием 4 битвы проводил.И еще вопрос-когда папа дает задание о блокаде порта мятежников или другой фракции, на следующий ход приходит сообщение,что задание отменено,хотя владелец порта тот же остался.И так циклируется через задание.Это так надо или где то исправить надо(такое же у меня было и в версии 1.4.).Заранее благодарю


  • 0

#55 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 25 июня 2015 - 19:40

соматик, насчет порта фракции, она была отлучена от церкви, потом вернулась и задание стало не актуально. С мятежниками возможно баг.
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#56 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 00:04

Добрый вечер, у меня вопрос следующего характера: при осаде Дамьеты стены и здания замка а так-же некоторая растительность отображается неестественно-заснеженной. Это лаг самого мода или косяки в видеокарте?


  • 0

#57 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июня 2015 - 09:07

karl_kranc, Да я видел это. Это вроде баг мода, хотя если это происходит, когда город осадили мятежники по скрипту, то это баг скрипта и не сильно серьезно.


  • 0

#58 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 11:03

karl_kranc, Да я видел это. Это вроде баг мода, хотя если это происходит, когда город осадили мятежники по скрипту, то это баг скрипта и не сильно серьезно.

Спасибо за ответ, а не подскажете с какими файлами этот баг может быть связан?  С отсутствующими текстурами благодаря туторам  вроде разобрался, может и тут как то выйдет.


  • 0

#59 соматик

соматик

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 17:12

Извините за повтор вопроса,но сколько битв надо провести этим скриптовым персонажем,что бы зачли задание или там еще какие либо нюансы присутствуют(а то штраф лишает возможности дальнейшей игры)


  • 0

#60 karl_kranc

karl_kranc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 19.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 18:02

Извините за повтор вопроса,но сколько битв надо провести этим скриптовым персонажем,что бы зачли задание или там еще какие либо нюансы присутствуют(а то штраф лишает возможности дальнейшей игры)

Захвати пару городов или разбей 2-3 полностековые армии мусульман или язычников и дело в шляпе. 

karl_kranc, Да я видел это. Это вроде баг мода, хотя если это происходит, когда город осадили мятежники по скрипту, то это баг скрипта и не сильно серьезно.

Попытался сейчас немного разобраться в данном косяке-провел осаду Алеппо (который со старта так-же принадлежит мятежникам) и белоснежных текстурок  вообще не было. Получается дело в неверном климате Дельты Нила? P.S : Кстати скрипт с мятежниками, как оказалось, я не подключалЗаранее спасибо за ответ.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II